Найдено тест-драйвов Toyota RAV4 3-Door (1994-1999): 41 Показаны тест-драйвы: с 11 по 20
Прогноз на завтра |
|
Toyota RAV4 Проект концептуально нового автомобиля Toyota представила на токийском автосалоне еще в 1989 году. Это была легкая полноприводная трехдверка, и называлась она Recreational Activity Vehicle 4WD (полноприводной автомобиль для активного отдыха) - RAV4. ..далее Журнал 4х4 Март 2006
|
Мужчины и женщина: Toyota RAV4 |
|
Toyota RAV4 Есть модели, которые называют культовыми, намекая на их особую историческую роль в развитии автопрома или на их невероятный коммерческий успех. Таковы, например, фольксвагеновский «Жук» и Гелендваген. Toyota RAV4 возможно не дотягивает до них по своей «звездности», но новое поколение автомобиля ждали с нетерпением. Особенно в России. В том числе и в редакции «Колёс». ..далее Колеса Апрель 2006
|
|
Одинаковы с лица |
|
Toyota RAV4 & Subaru Forester Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном. ..далее 5Колесо Май 2006
|
Cмена ориентации |
|
Toyota RAV4 Toyota RAV4 по праву считается одним из самых популярных внедорожников для женщин. Новая машина значительно отличается от предшественницы. Благодаря серьезному дизайну и увеличенным габаритам она может заинтересовать и мужчин. ..далее 5Колесо Март 2006
|
Зрелость стиляги |
|
Toyota RAV4 Если сегмент С легковых автомобилей называют “гольф”-классом по имени модели-основателя, то племя “паркетников” следует назвать RAV-классом. Ведь именно RAV4 в 1994 году открыл миру новый тип автомобилей. Его появление произвело не меньший эффект, чем дебют “Гольфа” двадцатью годами раньше. Покупатели получили автомобиль с яркой внешностью и задатками вседорожника, который в эксплуатации обходился не дороже легковушек, а по асфальту ездил получше многих из них (“рафик” построен на платформе спортивной “Селики”, выступавшей в чемпионате мира по ралли). Недаром RAV4 продавался под именем “Фанкруизер” или, в приближенном переводе, кайфмобиль. Однако в России к первому “рафику” приклеился имидж женского автомобиля. Слишком уж несерьезно он выглядел, да и внутри был тесноват. ..далее Купи Авто #8-2005
|
|
«Абсолютная» эргономика |
|
Toyota RAV4 Легкий рестайлинг пришелся Toyota RAV4 в пору Этот внедорожник словно специально оттягивал встречу. То его еще не было в Москве, то он снимался в рекламе, то у меня находились неотложные дела. Но ровно в тот день, когда на город обрушилась очередная снежная лавина, мне позвонили и сказали — «приезжай и забирай». Грустить по поводу погоды я не стал — она-то как раз и давала мне возможность опробовать на деле все самые заметные инновации в автомобиле. ..далее АвтоИзвестия #23-2003
|
Сэкономим на дверях? |
|
Toyota RAV4 3d С таких машин все начиналось. Когда еще не был придуман язвительный термин "паркетный внедорожник", зато был мягковерхий Suzuki Vitara (он же Sidekick), невероятно приятный автомобиль для самого что ни на есть активного времяпрепровождения. Потом Toyota при помощи модели RAV4 приблизила идею к совершенству, упростив полноприводную трансмиссию и улучшив управляемость, но тут же сделала шаг назад, отказавшись от открытого кузова. ..далее Колеса Декабрь 2004
|
Игрушка для взрослых |
|
Toyota RAV4 К началу девяностых годов эволюция внедорожных автомобилей достигла своего пика: практически каждая фирма, представлявшая в то время новую модель, создавала как бы новый класс. Появление новых Mitsubishi Pajero, Opel Frontera или того же Nissan Terrano II поставило покупателей традиционных внедорожников в тупик. Невиданный доселе уровень комфорта, приятный дизайн, максимальная скорость почти как у нормального седана - сочетание этих качеств обусловило такой всплеск покупательского спроса, что на некоторое время количество продаж внедорожников превысило показатели в некоторых легковых классах. ..далее Автогазета #31-2001
|
Вместо норковой шубы |
|
Toyota RAV4 Так называемые «паркетные» внедорожники придумала не Toyota — пальма первенства принадлежит, пожалуй, Suzuki. Однако именно в Тойота-сити этот класс довели до совершенства. В Женеве'94 дебютировал RAV4, который произвел настоящую сенсацию среди поклонников моделей для активного отдыха. Но почивать на лаврах — смерти подобно, поэтому не устаревший, по большому счету, ни морально, ни технически автомобиль отправили на покой. ..далее Автомобили Август 2000
|
Маленький принц |
|
Toyota RAV4 Первый RAV4 можно считать смелым дизайнерским экспериментом. Создавая автомобиль со столь необычной и даже эпатажной внешностью, Toyota пошла на определенный риск. Он оказался не совсем оправданным с коммерческой точки зрения, поскольку автомобиль пришелся по вкусу не самой широкой категории потребителей -- прежде всего дамам и "морально раскованным личностям нетрадиционной творческой ориентации". ..далее Автопилот Август 2000
|
|