Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Suzuki

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Suzuki

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов Suzuki: 75

Показаны тест-драйвы: с 51 по 60

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 >>



Extra Large

Suzuki Grand Vitara

Компания Suzuki известна в России достаточно хорошо. Бестселлеры производственной гаммы - компактные Vitara и Grand Vitara, обладающие, несмотря на скромность габаритов, весьма серьезными внедорожными свойствами. ..далее

Журнал «МОТОР» Апрель 2002


Стиль и непосредственность

Suzuki Liana

Какие ассоциации вызывает у вас слово «лиана»? Тонкое и гибкое? «Ее руки — словно лианы...». Здорово, но в данном случае не подходит, вот если бы Liana была низким спортивным автомобилем... Так все же, что такое Liana? ..далее

Автомобили Декабрь 2001



Первый на пляже

Suzuki Grand Vitara

Основателем класса "паркетников" почему-то принято считать Toyota RAV-4. А ведь еще до него появилась "пляжная" Suzuki Vitara (1988 модельный год) - помните фото желтого авто с доской для серфинга? А Samurai, которому уже перевалило за 20? ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2001


Универсальный "Японец"

Suzuki Baleno

Седан или хэтчбек компактных размеров с полным приводом - пока это еще нонсенс для наших покупателей. Почему-то наши автолюбители при словосочетании "полный привод" вспоминают только о мощных внедорожниках или дорогих лимузинах Audi и Subaru. По старинке считая, что полноприводная трансмиссия - это, прежде всего, повышенный расход топлива, шум от нее и дополнительные расходы на обслуживание, а уже потом какие-то там преимущества. Правда, те, кто уже успел вкусить все прелести эксплуатации полноприводной модели, особенно в осенне-зимний период, в сторону моноприводных автомобилей даже и не смотрят. И их можно понять, ведь при практически тех же динамических показателях и расходе топлива полноприводный автомобиль имеет целый ряд преимуществ, в числе которых не только повышенная проходимость и устойчивость на скользкой дороге, но и возможность продолжать движение в очень тяжелых условиях. Скажем, переднеприводный автомобиль, даже на шипованной резине, вряд ли сможет забраться на раскатанную другими автомобилями скользкую горку, а для полноприводника это - как нечего делать. Вот именно с целью выявить преимущества полноприводной трансмиссии, а также просто оценить довольно редкий для наших краев автомобиль мы и взяли на тест полноприводный Suzuki Baleno 4WD с кузовом "седан". ..далее

Автогазета #39-2001


Минивэн-бум

Suzuki Liana

Именно такой подзаголовок - "Минивэн-бум" нашел я в одном старом, выпуска середины девяностых годов, зарубежном автомобильном каталоге. Тогда мода на различные минивэны, микроавтобусы и прочие универсальные пассажирские транспортные средства только-только зарождалась. Продолжали свое триумфальное шествие по Европе и Америке знаменитые Renault Espace и Chrysler Voyager, практически на каждом крупном автосалоне выставлялись по несколько концепт-каров такой направленности, но настоящая революция, как напишут позже историки, была еще впереди. ..далее

Автогазета #32-2001




Лилипут со знаком +

Suzuki Wagon R+

С самого момента своего появления Suzuki WagonR+ вызывал множество споров и разноречивых суждений, причем большинство их было адресовано классовой принадлежности этого странноватого автомобиля. По размерам - типичный компакт, но очень уж широкий, хотя, наверное, при ширине 1620 мм эта модель не сильно выбивается за рамки класса, к которому могла бы принадлежать. Дело в другом. Если даже самые смелые, в плане внешности, дебютанты этого класса, такие как Hyundai Atos и Daewoo Matiz, при особом желании можно причислить к пятидверным хэтчбекам с примесью минивэна, то WagonR+, если бы не задние распашные двери, можно было бы считать уменьшенной в масштабе 1/3 копией любого микроавтобуса, выпускавшегося в восьмидесятых годах. ..далее

Автогазета #25-2001


Размер 54

Suzuki XL-7

Привычный и хорошо знакомый нашему читателю Suzuki Grand Vitara воспринимается как довольно компактный внедорожник. Но с недавних пор кроме короткой 3-дверки и нормальной 5-дверной версии появилась третья — на самой длинной базе и с тремя рядами сидений. Предназначена она в первую очередь для страны «Незаходящего Бигмака» и потому была представлена в Детройте. А теперь оказалась и в наших мозолистых руках. Смотрите. ..далее

Автомобили Июль 2001


Народный автомобиль по-японски

Suzuki Baleno Wagon 4WD

Японская марка Suzuki имеет на редкость двойственный имидж. Фанаты двухколесной техники знают ее как мастера по части создания стильных мотоциклов на самый разный вкус – от стремительных шоссейных «снарядов» до неспешных чоперов а-ля Harley-Davidson. В автомобильных же кругах Suzuki известна в основном по внедорожникам и малолитражным автомобилям. Седан Baleno, топ-модель легковой гаммы Suzuki, имеет длину всего 4225 мм, а универсал, тест которого мы провели, 4375 мм. Иначе говоря, эта машина по европейской классификации относится к С-классу, или, как его еще называют, гольф-классу. ..далее

Авто-Центр #20-2001


Внедорожный поединок в легком весе

Компактные внедорожники

Если о полноразмерных вседорожниках пишут регулярно, то о мини-джипах — несколько реже. А между тем в последнее время число продаж именно в этом секторе рынка заметно растет. Мы постарались «вникнуть в тему» и свели в тесте четыре различных и, вместе с тем, чем-то схожих автомобиля. ..далее

Автомобили Апрель 2001


Вагончик тронется…

Suzuki Wagon R+

Пару недель тому назад в Германии я чуть было не попал под машину. Не заметив в плотном городском потоке крадущийся вдоль тротуара миниатюрный Suzuki Wagon R+. ..далее

Автопилот Октябрь 2000




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+