Найдено тест-драйвов Suzuki: 75 Показаны тест-драйвы: с 51 по 60
Extra Large |
|
Suzuki Grand Vitara Компания Suzuki известна в России достаточно хорошо. Бестселлеры производственной гаммы - компактные Vitara и Grand Vitara, обладающие, несмотря на скромность габаритов, весьма серьезными внедорожными свойствами. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2002
|
Стиль и непосредственность |
|
Suzuki Liana Какие ассоциации вызывает у вас слово «лиана»? Тонкое и гибкое? «Ее руки — словно лианы...». Здорово, но в данном случае не подходит, вот если бы Liana была низким спортивным автомобилем... Так все же, что такое Liana? ..далее Автомобили Декабрь 2001
|
|
Первый на пляже |
|
Suzuki Grand Vitara Основателем класса "паркетников" почему-то принято считать Toyota RAV-4. А ведь еще до него появилась "пляжная" Suzuki Vitara (1988 модельный год) - помните фото желтого авто с доской для серфинга? А Samurai, которому уже перевалило за 20? ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2001
|
Универсальный "Японец" |
|
Suzuki Baleno Седан или хэтчбек компактных размеров с полным приводом - пока это еще нонсенс для наших покупателей. Почему-то наши автолюбители при словосочетании "полный привод" вспоминают только о мощных внедорожниках или дорогих лимузинах Audi и Subaru. По старинке считая, что полноприводная трансмиссия - это, прежде всего, повышенный расход топлива, шум от нее и дополнительные расходы на обслуживание, а уже потом какие-то там преимущества. Правда, те, кто уже успел вкусить все прелести эксплуатации полноприводной модели, особенно в осенне-зимний период, в сторону моноприводных автомобилей даже и не смотрят. И их можно понять, ведь при практически тех же динамических показателях и расходе топлива полноприводный автомобиль имеет целый ряд преимуществ, в числе которых не только повышенная проходимость и устойчивость на скользкой дороге, но и возможность продолжать движение в очень тяжелых условиях. Скажем, переднеприводный автомобиль, даже на шипованной резине, вряд ли сможет забраться на раскатанную другими автомобилями скользкую горку, а для полноприводника это - как нечего делать. Вот именно с целью выявить преимущества полноприводной трансмиссии, а также просто оценить довольно редкий для наших краев автомобиль мы и взяли на тест полноприводный Suzuki Baleno 4WD с кузовом "седан". ..далее Автогазета #39-2001
|
Минивэн-бум |
|
Suzuki Liana Именно такой подзаголовок - "Минивэн-бум" нашел я в одном старом, выпуска середины девяностых годов, зарубежном автомобильном каталоге. Тогда мода на различные минивэны, микроавтобусы и прочие универсальные пассажирские транспортные средства только-только зарождалась. Продолжали свое триумфальное шествие по Европе и Америке знаменитые Renault Espace и Chrysler Voyager, практически на каждом крупном автосалоне выставлялись по несколько концепт-каров такой направленности, но настоящая революция, как напишут позже историки, была еще впереди. ..далее Автогазета #32-2001
|
|
Лилипут со знаком + |
|
Suzuki Wagon R+ С самого момента своего появления Suzuki WagonR+ вызывал множество споров и разноречивых суждений, причем большинство их было адресовано классовой принадлежности этого странноватого автомобиля. По размерам - типичный компакт, но очень уж широкий, хотя, наверное, при ширине 1620 мм эта модель не сильно выбивается за рамки класса, к которому могла бы принадлежать. Дело в другом. Если даже самые смелые, в плане внешности, дебютанты этого класса, такие как Hyundai Atos и Daewoo Matiz, при особом желании можно причислить к пятидверным хэтчбекам с примесью минивэна, то WagonR+, если бы не задние распашные двери, можно было бы считать уменьшенной в масштабе 1/3 копией любого микроавтобуса, выпускавшегося в восьмидесятых годах. ..далее Автогазета #25-2001
|
Размер 54 |
|
Suzuki XL-7 Привычный и хорошо знакомый нашему читателю Suzuki Grand Vitara воспринимается как довольно компактный внедорожник. Но с недавних пор кроме короткой 3-дверки и нормальной 5-дверной версии появилась третья — на самой длинной базе и с тремя рядами сидений. Предназначена она в первую очередь для страны «Незаходящего Бигмака» и потому была представлена в Детройте. А теперь оказалась и в наших мозолистых руках. Смотрите. ..далее Автомобили Июль 2001
|
Народный автомобиль по-японски |
|
Suzuki Baleno Wagon 4WD Японская марка Suzuki имеет на редкость двойственный имидж. Фанаты двухколесной техники знают ее как мастера по части создания стильных мотоциклов на самый разный вкус – от стремительных шоссейных «снарядов» до неспешных чоперов а-ля Harley-Davidson. В автомобильных же кругах Suzuki известна в основном по внедорожникам и малолитражным автомобилям. Седан Baleno, топ-модель легковой гаммы Suzuki, имеет длину всего 4225 мм, а универсал, тест которого мы провели, 4375 мм. Иначе говоря, эта машина по европейской классификации относится к С-классу, или, как его еще называют, гольф-классу. ..далее Авто-Центр #20-2001
|
Внедорожный поединок в легком весе |
|
Компактные внедорожники Если о полноразмерных вседорожниках пишут регулярно, то о мини-джипах — несколько реже. А между тем в последнее время число продаж именно в этом секторе рынка заметно растет. Мы постарались «вникнуть в тему» и свели в тесте четыре различных и, вместе с тем, чем-то схожих автомобиля. ..далее Автомобили Апрель 2001
|
Вагончик тронется… |
|
Suzuki Wagon R+ Пару недель тому назад в Германии я чуть было не попал под машину. Не заметив в плотном городском потоке крадущийся вдоль тротуара миниатюрный Suzuki Wagon R+. ..далее Автопилот Октябрь 2000
|
|