Найдено тест-драйвов Opel: 223 Показаны тест-драйвы: с 201 по 210
Автомат-вагон |
|
Mitsubishi Lancer & Opel Astra Обе модели достаточно свежи. И универсалы, конечно, не являются их наиболее популярными версиями. Притом, если Lancer в базовой версии – седан, то Astra – хэтчбек. А вдобавок у «опелевского» «каравана» – растянутая на 89 мм база. Моторы у обоих – 1,6 л. Коробки же – у «Мицу» полный автомат, а вот «Опель» – c автоматизированной механикой Easytronic. ..далее Автомобили Март 2005
|
Через тернии к звездам |
|
Opel Astra GTC Не каждому концепт-кару уготовано судьбой зажечь звезду имени себя на автомобильном небосклоне. Путь от выставочных стендов до шоу-румов не всегда гладок, однако к Opel Astra GTC (расшифровывается как Gran Tourismo Compact), это, к счастью, не относится. Всего год назад прототип автомобиля щеголял на выставочном стенде компании в рамках Женевского автосалона – и вот уже не за горами его появление в салонах дилеров. ..далее Колеса Октябрь 2004
|
|
Под солнцем Северной Венеции |
|
Opel Astra Cabrio 2.2 В "астральном" семействе наступила пересменка. Машин прежнего образца уже нет, а новое поколение поступит в продажу только в конце лета. У дилеров можно найти лишь самые дорогие автомобили из "прежних" - купе и кабриолеты. Техника, кстати, очень даже "по сезону", чем мы и не преминули воспользоваться. ..далее Колеса Июнь 2004
|
Гольф-класс без "Гольфа" |
|
Автомобили класса С Новый, пятый Golf настолько возгордился своим народным происхождением, что ушел играть в высшую лигу. Он стоит почти на «десятку» дороже соперников и по цене может соревноваться с представителями группы D. Непонятно — ведь в подобной ситуации находится его «богатая родственница» А3, которой явно придется потесниться. А «снизу» на гольф-поле образовалась куча вакансий, куда устремились проворные соперники. Ничего себе маркетинг! Но мы, собственно, не о «Гольфе», а о моделях-конкурентах в самом массовом секторе автомобильного рынка. Их очень много, но по одному хэтчбеку от трех стран-лидеров выбрать несложно. Renault, Opel, Nissan — куда уж популярнее? ..далее Автомобили Июль 2004
|
Для умных и практичных |
|
Opel Astra Caravan Полувековой опыт создания универсалов позволяет фирме Opel рассчитывать на успех и своей самой новой модели Astra Caravan. ..далее Эксперт-Авто #42-2004
|
|
Млечный путь |
|
Opel Astra За свою почти вековую историю фирма Opel научилась открывать неизвестные звезды и давать им свои имена. Очередная сверхновая - Astra. ..далее Автопилот Апрель 2004
|
Звезда тут |
|
Opel Astra Opel, говорят, — марка тихая, пастельных тонов. Была даже поговорка: хочешь остаться незамеченным — купи Opel. И звучит почти как «Бель-постель». А латинское слово Astra («звезда») по-французки — l'etoile. «Летуалем» она и пахнет... Но вдохнешь поглубже — и уже вроде не «Летуаль», а даже перец какой-то. Топишь на полную железку и удивляешься — неужели на «Опеле», вот так-то? Хочешь, чтобы соседские бюргеры заметили и кивнули одобрительный «Gut!» — купи «Астру». ..далее Автомобили Апрель 2004
|
ОПЦ! Семейное горячительное |
|
Opel OPC Чем отличаются автомобили Opel OPC от автомобилей Opel Irmscher? Со времени образования Opel Performance Center этот вопрос задают чаще всего. А суть дела в правах и статусе. OPC — подразделение General Motors, Irmscher — самостоятельное дизайн-ателье, часть акций которого принадлежит Opel. В структуре Opel центр OPC отвечает за инженерию (например, работает с двигателями, улучшая их и перенастраивая) и спорт (определяет бюджет, политику и стратегию подшефных команд Opel DTM). Короче говоря, OPC — серьезная организация, которая обладает правом на выпуск собственной серии автомобилей. С ними мы и познакомились поближе. ..далее Автомобили Сентябрь 2003
|
Opel Astra (1998-2003 годы выпуска) |
|
Opel Astra (1998-2003 годы выпуска) Астра - цветок красивый, неприхотливый и весьма распространенный в нашей стране. Как и немецкий автомобиль с таким же "цветочным" именем. ..далее Автопилот Сентябрь 2003
|
Сверхновая звезда |
|
Opel Astra У стенда Opel, одного из самых представительных на Франкфуртском автосалоне, народ тусовался очень густо. Основную массу интересующихся составляли люди относительно молодые и средних лет, много было семейных пар. Разглядывали новую Astra. Вчитывались в пресс-релизы, удивленно поднимали брови, присвистывали и цокали языками. Чувствовалось, что машина "зацепила". Причем не столько внешними данными, сколько содержанием. И ведь есть чем "зацепить"… ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2003
|
|