Найдено тест-драйвов Nissan: 252 Показаны тест-драйвы: с 221 по 230
Бруталы |
|
Внедорожники Черные туши все плотнее заполняют наши улицы. Совсем еще недавно внедорожники воспринимались непропорционально раздувшимися животными – по сравнению с привычными машинами легкового калибра. А теперь, когда они идут по дорогам стройными колоннами, как-то уже не воспринимаешь автомобили меньшего размера, чем средние джипы. ..далее Автомобили Октябрь 2005
|
Черный и черный |
|
Land Rover Discovery & Nissan Pathfinder LE Если вы живете не в россии и не на площади белгрейв в лондоне, то внедорожник скорее всего купите как раз для того, чтобы ездить по бездорожью. Так думают производители и продавцы этих машин. Поэтому основным типом двигателя они считают тяговитый и экономичный дизель. Как выяснилось, эта типичная черта европейского внедорожника вполне совместима с типичными чертами внедорожника для российского рынка: то есть черным цветом, тонированными стеклами и ксеноновыми фарами. ..далее Автопилот Июль 2005
|
|
Ladybird |
|
Nissan Micra Nissan Micra популярна не только в Японии, где известна под именем March. В Европе Micra получила звание "Автомобиль года", как только появилась там в 1993 году, и в последующие 10 лет разошлась более чем в 1,3 млн экземпляров. Нынешнее поколение модели такой чести не удостоилось, но вряд ли это помешает ему продаваться столь же успешно. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2005
|
Дуэль? Дуэт! |
|
Ford Expedition & Nissan Patrol «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором» – золотое правило любого, кто хоть немного переоценит возможности своего полноприводного друга. Но даже с гусеничным тягачом, но без прочного троса придется несладко. Весенняя распутица с раскисшим снегом позволила нам сполна вкусить джиперских радостей, а заодно проверить качества буксира и навыки эвакуации. И Ford, и Nissan не новички на этом поприще. Кто из наших конкурентов выступит в роли «репки», а кто станет «дедкой», покажет тест. ..далее Автомобили Май 2005
|
Веселый родстер |
|
Nissan 350Z Nissan представил европейцам «Огненную леди» — открытую версию модели 350Z... ..далее Автомобильные Известия #7-2005
|
|
Горячая классика |
|
Nissan 350Z Принимая во внимание тенденции автостроения последних лет, приходится смиряться с появлением разного рода автоматических коробок передач, роботизированных КПП, вариаторов, что, конечно, на руку автообывателю, но не может не печалить искушенного драйвера. Безусловно, среди этих агрегатов предостаточно удачных, умеющих быстро перебирать передачи, подстраиваться под тот или иной стиль вождения и т.д. Но чувство полного контроля над машиной может подарить только традиционная механическая коробка. ..далее Журнал «МОТОР» Февраль 2005
|
Дорожный истребитель |
|
Nissan 350Z «Этого не может быть!» — возопил сидящий справа коллега, отвлекшись от листка-легенды (в котором, по-моему, ничего не понимал, поскольку вместо 50 км до пункта назначения мы уже отмахали добрую сотню) и уставившись на огромный циферблат спидометра, размеченный до 280 км/ч. Бросив взгляд на прибор, я и сам удивился: стрелка твердо стояла на отметке «260», хотя скорость ограничена электроникой. «Ну, — ответил, — возможно, обычная погрешность». Забавно, однако, что в ближайшем развернутом в сторону водителя круглом окошечке (ряд вторичных шкал — дань давним спортивным традициям) весело светилась цифра 258. Это самое окошечко можно заставить показывать всякую полезную информацию, например, температуру воздуха. Но когда скорость высока, бортовой компьютер, по всей видимости, дублирует в цифрах именно показания спидометра, словно лишний раз предупреждая водителя об опасности. Все же я слегка отпустил педаль акселератора — не люблю, когда электроника и в самом деле вмешивается, «урезая марш». А под ногой, на шестой передаче, еще оставался запас и для более стремительного «полета». Да, Nissan 350Z — это быстрый и бескомпромиссный спорткар. ..далее Автомобильные Известия #15-2003
|
Эликсир для X-Trail |
|
Nissan X-Trail Дело — не в дополнительных «лошадях», хотя и без них не обошлось, а в том, что X-Trail обрел некоторые свойства, способные упрочить его рыночные позиции. Во всяком случае, на это очень рассчитывает производитель, объявивший о планах продавать до 50 000 таких машин в год в одной только Европе. По правде сказать, и до рестайлинга автомобиль не был обделен вниманием публики, а сделанные изменения отнюдь не кардинальны — так, кое-что «по мелочи»: усовершенствованный дизель, посвежевший экстерьер и переработанный интерьер. Поездив, «в актив» записываешь также заметно возросший комфорт, улучшенные параметры работы ряда систем, и, конечно, «фамильные» внедорожные качества. И ловишь себя на мысли: а машина-то уже не та. Лучше. ..далее АвтоИзвестия #20-2003
|
Дерзкий сын Земли и Неба |
|
Nissan Titan «Движение только пешком или верхом» - вот что написано на плакате, встречающем нас сразу после источника Последний Шанс на краю ужасной Долины Смерти в узком ущелье Безвозвратного Каньона, чьи обрывистые уступы, усыпанные обломками скал, способны поспорить с самим адом: днем температура в тени держится на отметке 46 градусов. И все же мы здесь, в одном из самых больших в мире полноприводных пикапов 4х4 с включенным на полную мощность кондиционером. В этом негостеприимном месте мы испытываем новейший Nissan Titan. ..далее Журнал 4х4 Ноябрь 2004
|
Территория Nissan |
|
Nissan Terrano Для Terrano она не ограничена ничем — ни городской чертой, ни проселком, ни болотом. Куда глаза глядят — туда и можно ехать... ..далее АвтоИзвестия #10-2002
|
|