Найдено тест-драйвов Chevrolet: 119 Показаны тест-драйвы: с 71 по 80
Тройное гражданство |
|
Chevrolet Epica В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2007
|
Длинное произведение с короткой историей |
|
Chevrolet Epica «Крупное (длинное) произведение», «большое событие в жизни страны», «значительное историческое событие»… Все это – значения слова «эпопея», надерганные мною из разных словарей. ..далее Колеса Февраль 2007
|
|
SUV в большом городе |
|
Sport Utility Vehicle Согласно американской пословице, Бог создал людей разными, но полковник Кольт уравнял шансы. Класс SUV сделал то же самое – он уравнял шансы обладателей «настоящих» внедорожников с теми, кто только выглядит грозно. Сегодня у нас на тесте четыре SUV – Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL и Kia Sorento. Кто выстрелит из своего «кольта» точнее остальных? ..далее Автомобили Май 2007
|
Ковчеги |
|
Chevrolet Captiva & Honda CR-V Каких только слов не придумали, чтобы сбить с толку покупателя. Вот, например, Chevrolet Captiva - среднеразмерный Sport Utility Vehicle. Каким спортом надо заниматься, когда под капотом 133 "лошадки"? Или Honda CR-V - автомобиль для любой ситуации и на все случаи жизни. Так вот почему он стал выглядить так воинственно, словно вызывает на дуэль сам "Хаммер"? А ведь на самом деле оба - тихие, удобные и вместительные городские челноки, призванные возить еду, коляску, памперсы, папу на работу, маму в мегамолл, тещу на дачу, собачку на случку и все такое. Земные ценности. ..далее Автопилот Май 2007
|
Всем ожет не хватить |
|
Chevrolet Captiva Почему-то заочно кажется, что она сделана именно для нашего покупателя. Хотя российская версия Captiva не компонуется дизелем, это нам привычно. ..далее Колеса Май 2007
|
|
«Бедная» Viva |
|
Chevrolet Viva Почему хороший автомобиль способен вызвать жалость Если бы я спросил вас, уважаемый читатель, знаете ли вы о марке Chevrolet, вы бы, наверное, усмехнулись мне в лицо. Потому что бренд на слуху, при активной рекламной поддержке продажи машин с золотистым «крестом» растут как на дрожжах, модельный ряд известен любому автолюбителю как свои пять пальцев. А если я спрошу вас конкретно о Chevrolet Viva? Почему вы загрустили? Потому что эта модель выглядит бедной родственницей в ряду всех Chevrolet. Она не упоминается ни в одной рекламе, о ней нельзя ничего узнать даже на интернет-сайте www.chevrolet.ru, о ней мало пишут и еще меньше говорят. Наверное, зря. И за весьма популярную некогда Opel Astra G, пожалуй, обидно. Машина эта зарекомендовала себя с наилучшей стороны, и сама по себе ни в чем «не виновата». Даже в том, что собирается теперь не в Европе, а в России, на СП «GM-АвтоВАЗ». Как же удалось обеспечить хорошему автомобилю мизерные продажи, на уровне пары тысяч за два года? Но об этом — в конце материала, а пока есть повод присмотреться к новой версии Viva с приставкой Adrenaline. ..далее Автомобильные Известия #23-2006
|
Предпочтение обывателя |
|
Седаны C-класса Автомобили потребительско корзины. Чем помимо цены определяется выбор покупателя в самом распространенном классе С? Отсутствием очереди на полгода? Размерами салона и багажника? Ездовыми качествами или эстетикой салона? А внешний вид. Насколько он влияет на выбор? Во всем этом мы попробуем разобраться, сопоставив пять популярных автомобилей, представляющих собой «низ» ценовой группы в своем сегменте. ..далее Автомобили Декабрь 2006
|
Деловая Epica |
|
Chevrolet Epica Этот Chevrolet — неплохой вариант для расчетливого человека. Можно ли купить седан бизнес-класса менее чем за 30 тысяч долларов? Можно, причем выбор становится все шире. Я говорю вовсе не о «китайских клонах», за руль которого любой уважающий себя бизнесмен просто не сядет. Я имею в виду полноценный автомобиль для делового человека, не только просторный и достаточно комфортабельный, но способный подчеркнуть, а не испортить имидж владельца. А тот факт, что он сэкономил на разъездном авто, характеризует его только с хорошей стороны. Таких предложений от корейских компаний теперь хватает. Свежий пример — Chevrolet Epica. ..далее Автомобильные Известия #24-2006
|
Корейский эпос |
|
Chevrolet Epica Нет, все-таки мой «размерчик» — машины «гольф-класса». А тут — Chevrolet Epica: мотор 2,5 литра, без малого пять метров длины, D-класс... Почувствовав мой нерв, фирмач выдает: «Да не дергайся ты, машина реально «пуляет», все будет нормально!» Спасибо тебе, мил человек! Успокоил до невозможности! ..далее МКмобиль 29.01.2007
|
Чугунный тихоход |
|
Chevrolet Captiva На тесте у «Газеты.Ru» воплощение глобализма – Chevrolet Captiva. Корейский кроссовер с американским паспортом и видом на жительство в России. ..далее Газета.Ru 17.01.2007
|
|