Найдено тест-драйвов Audi: 293 Показаны тест-драйвы: с 231 по 240
Восемь колес |
|
Audi S8 Четыре колеса на решетке радиатора плюс четыре колеса на своих привычных местах - и все понятно: Audi. Что же пришлось добавить конструкторам из Ингольштадта к этим восьми колесам, что бы с гордостью поставить перед цифрой 8 букву S? Первые покупатели Audi S8 смогут ответить себе на этот вопрос только в середине года. ..далее Автопилот Март 2006
|
Лед и пламень |
|
Полноприводные седаны Зима, холода, скользкие улицы – гололедица. Известный рецепт против этого – полный привод, зимняя резина и мастерство пилотирования. А чтобы не скучно было – моторы от двух с половиной литров. Ну, и чтоб все по-честному – на старте «большая тройка»: BMW 325xi, Mercedes-Benz C 280 4Matic и Audi A4 3.0 quattro. В роли непредвзятого судьи – наш тест-пилот Алексей Васильев. И снежный вихрь из-под колес. ..далее Автомобили Март 2006
|
|
Девушка из высшего общества |
|
Audi A4 Стремясь произвести впечатление, автомобиль нужно выбирать, конечно же, прежде всего престижный. Однако между разумной достаточностью и роскошью можно постараться найти оптимальный баланс. ..далее Купи Авто #7-2006
|
Audi A3 |
|
Audi A3 Породистые животные характеризуются отличным экстерьером, устойчивой психикой и индивидуальностью. Audi A3 – как раз из таких. Это верный друг, за которого испытываешь приливы гордости. Надежный и исполнительный, но с норовом. Это не какой-то там йоркширский терьер, покорно подставляющий беззащитное пузо. Это эрдель, выносливый и жизнерадостный. Преданный, но по многим вопросам имеющий свое собственное мнение. ..далее Автомобили Февраль 2006
|
Без компромиссов |
|
Audi TT quattro sport Возможности TT нам хорошо известны. Последнее свидание с 3,2-литровой машиной состоялось осенью прошлого года. Топ-версия была хороша – мощный мотор, передовая коробка передач DSG, полный привод, богатая отделка салона, приличная динамика. Но чего-то ей не хватало, какой-то спортивной перчинки… ..далее Журнал «МОТОР» Март 2006
|
|
Новый выстрел ТТ |
|
Audi TT Компания Audi официально сняла завесу секретности со своего купе ТТ нового поколения. Первые «живые» машины публике покажут на автосалоне в Париже, а сразу после премьерного показа стартуют европейские продажи модели. Судя по всему, на сей раз конкуренты едва ли содрогнутся от звука «перезаряжаемого» ТТ: революция на рынке не предвидится – она переходит в плавную эволюцию. ..далее Колеса Май 2006
|
С огоньком |
|
Audi S6 Очень скоро поклонники легендарных четырех колец получат еще один подарок от любимой фирмы, отмеченный волнующей душу буквой S. На этот раз 10-цилиндровый мотор примерят седан и универсал Audi A6. ..далее Журнал «МОТОР» Февраль 2006
|
Бригада «S» |
|
Представительские седаны Шесть способов обаять буржуазию Закон трубы: туда нефть – сюда доллары. Благодаря тому, что мы находимся у правильного конца этой системы, машины, занимающие всю дорогу от края до края, – это наша суровая реальность. И во главе у них S-Class, представленный в Москве сразу после того, как в нем посидел Герхард Шредер – теперь уже бывший канцлер Германии. ..далее Автомобили Декабрь 2005
|
TT без компромиссов |
|
Audi TT Компания Audi представила в России самую «горячую» версию купе Использовать весь потенциал Audi TT quattro sport на столичных дорогах — все равно, что прыгать с парашютом с небоскреба: риск велик, хотя и ощущения, конечно, острее. Для таких машин в цивилизованных странах существуют специальные автодромы, на которые, к слову, может заехать любой желающий. У нас упиваться скоростью и наслаждаться управляемостью такой ТТ можно лишь на «заветных дорожках» за городом, где нет инспекторов ГИБДД, и где нельзя помешать другим водителям. Увлечения такими сомнительными играми дилетантов, как дрэгрейсинг по ночным улицам Москвы, этому автомобилю вроде как даже не к лицу. ..далее Автомобильные Известия #1-2006
|
Авто для президента |
|
Audi A8 В Audi А8L W12 можно почувствовать себя «властелином колец» Если, допустим, главе компании надо во что бы то ни стало походить на «самого главного» президента, его выбор очевиден. Если же он желает походить на самого себя, то варианты есть, хотя их не много. Топ-менеджмент вряд ли позволит себе корпоративный Rolls-Royce, Bentley или Maybach. Как-то не принято. Выбирать придется, вероятнее всего, из длиннобазных седанов представительского класса, которые на российский рынок официально поставляют Audi, BMW и Mercedes. Правда, есть еще VW Phaeton, для особо горячих поклонников марки. Автомобили из Ингольштадта, Мюнхена и Штутгарта друг друга стоят, тут, как говорится, дело в нюансах. В этом мы и постараемся помочь разобраться потенциальным клиентам и флит-менеджерам. А начнем с флагмана модельного ряда Audi. ..далее АвтоИзвестия #21-2005
|
|