Найдено тест-драйвов Audi: 293 Показаны тест-драйвы: с 141 по 150
Волчья сущность |
|
Audi TT Построенная на базе обычного “Гольфа”, раньше “тэтэшка” была по сути мирной овечкой. Создатели машины второго поколения сделали все, чтобы спортивный “Ауди” не только казался, но и был настоящим волчарой. ..далее Купи Авто #20-2006
|
ТТ с глушителем |
|
Audi TT Купе от Audi, или сочетание не сочетаемого Внешне — снаряд. Заправленная порохом пуля, готовая выстрелить в любой момент. Голливудская красотка, прошедшая школу ниндзя. Может, кажется, все, в особенности имея полный привод и мощный мотор. Едет быстро. Очень быстро. Но я ее, пожалуй, не хочу… ..далее Автомобильные Известия #22-2006
|
|
Муха тэтэ |
|
Audi TT Темнело. Вид спортивной и явно дорогой машины смущал прохожих. Внутри кто-то возился, пыхтел и драматически вздыхал женским голосом. Из приоткрытой двери торчали ноги. Ладно бы Ницца, но это был московский двор с качелями и тополями. ..далее Газета.Ru 08.12.2006
|
Похитители снов |
|
Audi TT & Porsche Cayman Человечество научилось определять расстояние и вес до милионных долей, измерять число лошадиных сил, километры в час и даже всякие канделы с децибелами, но так и не додумалось до инструмента для измерения силы эмоций. Какой-нибудь "вауметр", реагирующий на выпученные глаза, отвисшую челюсть, вздыбленные волосы и крепкие возгласы, произвел бы фурор в экспертном деле. Впрочем, в этом тест-драйве у фантастического прибора могли от зашкаливания и стрелки погнуться. ..далее Автопилот Ноябрь 2006
|
Лучшее продолжение |
|
Audi TT Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен. Мы взяли на тест автомобиль с двухлитровым турбомотором, так как считаем, что именно этот вариант будет пользоваться наибольшей популярностью. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2006
|
|
Магнитная аномалия |
|
Audi TT Когда без малого восемь лет назад на свет появилась первая "тэтэшка", злые языки пророчили ей как модели недолгое будущее: мол, первая в гамме станет и последней, потому что у столь самобытной стилистики не может быть дальнейшего развития. Основания для таких прогнозов были, хотя бы потому, что дизайн первого Audi TT можно считать хрестоматийным примером стилистической завершенности. Как говорится, ни прибавить, ни отнять. Но вот сюрприз: на свет народился Audi TT второго поколения. Значит, модель все-таки есть куда развивать. Ну и куда же? ..далее Автопилот Август 2006
|
Мужчины и женщина |
|
Audi Q7 Как приятно хотя бы один день побыть Дэвидом Бэкхемом! У меня разве что не брали автограф после удачно проведенного матча. А так, где бы я ни проезжал и ни останавливался, чувствовал на себе восторженные взгляды зевак. А все потому, что в этот теплый июньский день я понял, что испытывает человек, садясь за руль произведения искусства под названием Audi Q7 стоимостью 130 000 евро. Он словно орел парит над суетой и обыденностью. В Ингольштадте создали самый большой внедорожник Европы. Его длина переваливает за 5 м. ..далее Колеса Июль 2006
|
Спецверсия Q7 |
|
Audi Q7 В Audi уже 25 лет строят полноприводные автомобили. И столько же времени немецкая фирма Abt Sportsline занимается доработкой техники из Ингольштадта, обеспечивая каждую машину с четырьмя кольцами броским и мощным двойником. И почему бы теперь Audi Q7 - плоду четвертьвекового опыта компании - не обзавестись альтернативой из Кемптена? ..далее Колеса Июнь 2006
|
Плюшевая акула |
|
Audi Q7 Размер имеет значение, вес имеет значение, разрез фар имеет значение: на тест-драйве в «Газете.Ru» самый большой и самый угрожающий внедорожник Audi Q7. Наша задача – доказать, что эта огромная, мощная и страшно дорогая фаршированная акула – пушистый и степенный семейный автомобиль. ..далее Газета.RU 14.06.2006
|
Шэйх ит, Бэби! |
|
Audi Q7 Выживаем в мире премиума вместе Темпы развития российской экономики заставляют западных экономистов перестать молиться на Китай и, приподняв очки, с уважением посмотреть на своего большого соседа. Причем, в отличие от загнивающего Запада, там умеют не только зарабатывать, но и тратить. ..далее Автомобили #7-2006
|
|