![]() |
Новости Toyota |
|
АвтоНовости |
СТРАНИЦА: | ||
Toyota инвестирует около 1 млрд. долл. в создание и раскрутку своей дочерней марки Scion, под которой в 2004 году на рынок выйдет линейка компактных автомобилей, ориентированных на "поколение Y", т.е. на продвинутую молодежь от 16 до 25 лет. "Создание марки Scion - шаг, продиктованный необходимостью привлечения в ряды наших клиентов молодежи", - заявили представители Toyota. ..подробнее
30 июля 2002 г.
Японская компания Toyota анонсировала новейшую превентивную систему автомобильной безопасности, которая позволяет предсказывать неизбежное столкновение и активизировать защитные системы еще до аварии. Это нововведение, как сообщают представители самой компании, позволяет существенно снизить количество несчастных случаев и серьезных повреждений при аварии. ..подробнее
2 июля 2002 г.
По результатам последних исследования качества продаваемых в США новых автомобилей, проводимого организацией J.D. Power and Associates, первое место досталось японской компании Toyota. Второе место досталось компании Honda, а на третье место поднялся американский концерн General Motors, ранее занимавший лишь пятое место. В тоже время, компания Nissan, еще в прошлом году входящая в тройку самых "качественных" автопроизводителей, опустилась на шестое место в "общем зачете". ..подробнее
4 июня 2002 г.