|
|
АвтоНовости Volkswagen | |
Volkswagen |
||
Volkswagen сменил поколение T-Roc
Популярный компакт Volkswagen T-Roc дебютировал во второй генерации.

Новое поколение примерило и развило фирменный дизайн, опробованный на "старшем" кроссовере Tiguan. Головные фары заузились и получили диодную перемычку. Ниже расположилась решетка радиатора, занявшая почти всю площадь бампера. Задние фонари взяты в один блок. Топовые версии украшены светящимися эмблемами VW.
В целом внешность модели осталась лаконичной. Боковины подведены едва заметными выступами штамповок. Линия бокового остекления - ровная. В меру покатая крыша продолжена аккуратным хвостиком спойлера. Дверные ручки "заточены" под естественный хват. Боковые зеркала T-Roc растут из дверных панелей.

Сам кузов прибавил 12,2 сантиметра в длину - до 4,37 метра. Треть прибавки досталась колесной базе. Между осями у кроссовера отныне 2,63 метра. Максимальный размер колесных дисков составляет 20 дюймов. Для кузова предусмотрено шесть оттенков, включая двухцветный вариант с контрастной черной крышей.
Внутрь по-прежнему вмещается пять седоков, причем, разработчики озаботились "воздухом" для галерки. Расстояние для ног выросло, чуть-чуть поднят и потолок. Все это случилось не в ущерб багажнику, который прибавил 20 литров "под полкой". Объем отсека, измеренный по европейскому стандарту, достиг неплохих 465 литров.

Впереди стоит 10-дюймовая виртуальная приборка без козырька и отдельный экран мультимедиа. Последний может иметь диагональ 10,4 или 12,9 дюйма в зависимости от комплектации. Медиасистема общается с пользователями через нейросеть ChatGPT. Отдельного пульта климат-контроля нет. Его роль примерила небольшая сенсорная консоль, совмещенная с центральным дисплеем.

Селектор трансмиссии перебрался на рулевую колонку. Аналоговых кнопок стало заметно меньше, причем, большинство из них устроились на баранке. Оснащение - хорошее. Если раскошелиться, VW дополнится такими опциями как проекционный дисплей, премиальная "музыка" Harman/Kardon, адаптивный круиз, автоматический парк-пилот Park Assist Pro и прочее.

Платформа MQB Evo сохранена и модернизирована. Вариантов с солирующими ДВС больше нет. Всем моторам положены как минимум 48-вольтовые электрические довески. Такой есть, в частности, у стандартного 1.5 eTSI, который выдает 116 "лошадок", а также у его форсированной 150-сильной версии. Коробка передач - преселективный робот DSG-7, без вариантов.

На старте T-Roc представлен с передним приводом. Версии 4х4 будут позже, они получат мотор 2.0. Кроме того, в новом поколении обещаны гибриды и заряженная версия R. Продажи начнутся осенью, после того, как новинка станет на поток завода Autoeuropa в Португалии. Цены стартуют от 30,9 тысячи евро - плюс 800 евро к цене предка. Тот, кстати, отлично продавался. За восемь лет тираж первого поколения превысил 2 миллиона штук.
29 августа 2025 |
АвтоНовости за 29 августа 2025 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX
Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3752

























