АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
Новый VW Transporter породнился с Ford
Легендарный "бус" Volkswagen представлен в поколении T7.
Смена генерации Transporter/Caravelle прошла после семейки комфортных пассажирских VW Multivan. Однако в кузове T7 они больше не родня. Если "Мультивены" оседлали модернизированную легковую платформу MQB, то грузовые и грузопассажирские версии отныне являются просто перелицованными Ford.
Ближайшими родственниками Transporter/Caravelle стали микроавтобусы Transit Custom и Tourneo Custom, выпущенные в 2022 году. Новинки имеют много одинаковых кузовных деталей. По сути, отличается лишь дизайн передней части. Обе модели доступны в двух вариантах по длине - 5,05 или 5,45 метра.
В сравнении с поколением Т6 новинки прибавили в габаритах. Длина базовой версии выросла на 14,6 сантиметра. Кроме того, "бусы" стали шире. Это добавило воздуха внутри. Так, у фургонов Transporter объем грузового отсека может достигать 9 кубометров. На борт они берут до 1,33 тонны груза, а еще - могут буксировать прицеп массой до 2,8 тонны.
Есть и пассажирские версии, но они не такие комфортные, как Multivan. Здесь упор сделан на вместимость, ведь Transporter и Caravelle примут на борт до девяти седоков. Грузопассажирские верcии - до шести. Интерьеры в целом повторяют донорские Ford, с 12-дюймовой виртуальной приборкой и 13-дюймовым дисплеей мультимедиа в топе.
Селектор КПП у модификаций с "автоматом" перебрался на рулевую колонку. Это дало больше места на центральном тоннеле. Увеличено число ниш для мелких вещей и портов для зарядки гаджетов. В виде опции можно заказать розетки на 230 В, ну а 12-вольтовые варианты доступны уже в базовой комплектации.
Внедорожная версия PanAmericana осталась в строю. Она одета в защитный обвес из неокрашенного пластика. Пороги защищены стальными накладками и украшены подсветкой. Интерьер выдержан в темных тонах. На колесах красуются 19-дюймовые диски. Правда, полный привод для такой модификации - опция, за него придется доплачивать.
Силовая гамма довольно широка. Ее открывают турбодизели 2.0, выдающие от 110 до 170 лошадиных сил. Младшие версии имеют МКП-6 и передний привод. По мере доплаты можно взять АКП-8 и полноприводную трансмиссию 4Motion. Далее идет переднеприводный 232-сильный гибрид на базе бензинового атмосферника 2.5.
Особняком стоят электрические Transporter и Caravelle. Их выпущена целая линейка, правда, вся она на старте получила только задний привод и сравнительно небольшую батарею емкостью 64 кВт∙ч. Выбор есть лишь по мощности силового агрегата - 136, 218 или 286 лошадиных сил. Полный привод появится позже. Производство "бусов" налажено в Турции, там же, где выпускают донорские Transit Custom и Tourneo Custom.
2 августа 2024 |
АвтоНовости за 2 августа 2024 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 486