Mini

АвтоНовости Mini

Mini



Новый MINI Countryman стал почти не "мини"


Компания MINI представила третье поколение кроссовера Countryman.



MINI Countryman. Фото MINI

В новой генерации SUV существенно укрупнился. Длина его кузова выросла почти на 14 сантиметров - до 4,43 метра, что сделало его самым крупным MINI в истории марки. Дизайн заметно изменился, но остался узнаваемым. Передок по-прежнему делает округлая решетка радиатора. Сохранены пропорции кузова и фирменная контрастная крыша в виде кепочки, надетой "козырьком назад".

Новый стиль Charismatic Simplicity нацелен на простоту и отказ от броского декора. Хрома в оформлении Countryman больше не будет. Большинство внешних "спецэффектов" взяла на себя оптика. Например, водитель теперь вправе выбирать рисунок передних ходовых огней и задних фонарей. Кроме того, машина умеет приветствовать хозяина световой анимацией, едва он отопрет дверные замки.

Новый MINI Countryman  стал почти не "мини" - 1

Приметы кроссовера - поднятый клиренс и защитный обвес по кругу - сохранены. Для колес подобраны новые диски размером от 17 до 20 дюймов. Салон выполнен в стиле свежего Cooper, с круглым OLED-дисплеем мультимедиа по центру торпедо. Помимо развлекательных функций, экран играет роль приборки, отсюда же настраивается большинство опций. За доплату появится проекционный дисплей.

Новый MINI Countryman  стал почти не "мини" - 2

Как и хэтчбек Cooper, кроссовер обзавелся фирменным голосовым помощником - мультяшным английским бульдогом по кличке Спайк. Поклонники марки знают его по мерчу MINI. Ну а сейчас он перебрался в виртуальное пространство. Спайк знает десятки команд. К примеру, водитель может попросить у него открыть люк или включить отопление, вместо того, чтобы искать эти опции в меню.

За счет длины кузова интерьер стал заметно просторнее, хотя колесная база прибавила лишь 2,2 сантиметра. Диван на галерке ездит взад-вперед на салазках в диапазоне 13 сантиметров. Кроме того, его спинка регулируется по наклону - предусмотрено шесть положений. Объем багажника вырос с 450 до 460 литров, которые превращаются в 1450 литров, если полностью сложить задние кресла.

Новый MINI Countryman  стал почти не "мини" - 3

Если новый электрический Cooper основан на свежей платформе, то у Countryman осталась старая "тележка" UKL - пусть и модернизированная. В подвеске передние стойки McPherson и конструкция на трех рычагах сзади. За доплату обычные амортизаторы уступят место амплитудозависимым, а клиренс уменьшится на 15 миллиметров. При этом ходовая получит спортивные настройки.

Новый MINI Countryman  стал почти не "мини" - 4

Силовая гамма стартует от 170-сильного бензинового 1.5 с тремя цилиндрами и наддувом. Такой кроссовер имеет передний привод. Далее идет "турбочетверка" 2.0 мощностью 218 сил, уже с полным приводом. Топовый бензиновый Countryman JCW All4 носит под капотом тот же движок, форсированный до 300 "коней". Механической коробки больше нет, а есть только семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Альтернатива - электрические версии с начинкой от BMW iX1. Базовая имеет передний привод и единственный 204-сильный мотор. За доплату еще один агрегат появится на корме, что наградит модель полным приводом и нарастит отдачу до 313 сил. Тяговая батарея рассчитана на пробег до 460 километров на одной зарядке. Полноприводная "электричка" способна тащить прицеп массой до 1,2 тонны.

Новый MINI Countryman  стал почти не "мини" - 5

Если новый Cooper станет на китайский конвейер, то производство Countryman переберется из Голландии в немецкий Лейпциг - на завод BMW, которая владеет MINI. Именно здесь "штампуют" машины на платформе UKL. Продажи кроссовера в Европе должны стартовать в начале следующего года. За бензиновые версии попросят от 40 тысяч евро, электрические обойдутся как минимум от 50 тысяч.

 

5 сентября 2023


 АвтоНовости за 5 сентября 2023 г.






Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1387