АвтоНовости Mini |
||
Mini |
Новый MINI Countryman стал почти не "мини"
Компания MINI представила третье поколение кроссовера Countryman.
В новой генерации SUV существенно укрупнился. Длина его кузова выросла почти на 14 сантиметров - до 4,43 метра, что сделало его самым крупным MINI в истории марки. Дизайн заметно изменился, но остался узнаваемым. Передок по-прежнему делает округлая решетка радиатора. Сохранены пропорции кузова и фирменная контрастная крыша в виде кепочки, надетой "козырьком назад".
Новый стиль Charismatic Simplicity нацелен на простоту и отказ от броского декора. Хрома в оформлении Countryman больше не будет. Большинство внешних "спецэффектов" взяла на себя оптика. Например, водитель теперь вправе выбирать рисунок передних ходовых огней и задних фонарей. Кроме того, машина умеет приветствовать хозяина световой анимацией, едва он отопрет дверные замки.
Приметы кроссовера - поднятый клиренс и защитный обвес по кругу - сохранены. Для колес подобраны новые диски размером от 17 до 20 дюймов. Салон выполнен в стиле свежего Cooper, с круглым OLED-дисплеем мультимедиа по центру торпедо. Помимо развлекательных функций, экран играет роль приборки, отсюда же настраивается большинство опций. За доплату появится проекционный дисплей.
Как и хэтчбек Cooper, кроссовер обзавелся фирменным голосовым помощником - мультяшным английским бульдогом по кличке Спайк. Поклонники марки знают его по мерчу MINI. Ну а сейчас он перебрался в виртуальное пространство. Спайк знает десятки команд. К примеру, водитель может попросить у него открыть люк или включить отопление, вместо того, чтобы искать эти опции в меню.
За счет длины кузова интерьер стал заметно просторнее, хотя колесная база прибавила лишь 2,2 сантиметра. Диван на галерке ездит взад-вперед на салазках в диапазоне 13 сантиметров. Кроме того, его спинка регулируется по наклону - предусмотрено шесть положений. Объем багажника вырос с 450 до 460 литров, которые превращаются в 1450 литров, если полностью сложить задние кресла.
Если новый электрический Cooper основан на свежей платформе, то у Countryman осталась старая "тележка" UKL - пусть и модернизированная. В подвеске передние стойки McPherson и конструкция на трех рычагах сзади. За доплату обычные амортизаторы уступят место амплитудозависимым, а клиренс уменьшится на 15 миллиметров. При этом ходовая получит спортивные настройки.
Силовая гамма стартует от 170-сильного бензинового 1.5 с тремя цилиндрами и наддувом. Такой кроссовер имеет передний привод. Далее идет "турбочетверка" 2.0 мощностью 218 сил, уже с полным приводом. Топовый бензиновый Countryman JCW All4 носит под капотом тот же движок, форсированный до 300 "коней". Механической коробки больше нет, а есть только семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Альтернатива - электрические версии с начинкой от BMW iX1. Базовая имеет передний привод и единственный 204-сильный мотор. За доплату еще один агрегат появится на корме, что наградит модель полным приводом и нарастит отдачу до 313 сил. Тяговая батарея рассчитана на пробег до 460 километров на одной зарядке. Полноприводная "электричка" способна тащить прицеп массой до 1,2 тонны.
Если новый Cooper станет на китайский конвейер, то производство Countryman переберется из Голландии в немецкий Лейпциг - на завод BMW, которая владеет MINI. Именно здесь "штампуют" машины на платформе UKL. Продажи кроссовера в Европе должны стартовать в начале следующего года. За бензиновые версии попросят от 40 тысяч евро, электрические обойдутся как минимум от 50 тысяч.
5 сентября 2023 |
АвтоНовости за 5 сентября 2023 г.
Другие новости Mini
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mini
- Отзывы владельцев Mini
- Фотокаталог автомобилей Mini
- Обзоры и тест-драйвы Mini
- Спецпредложения дилеров Mini
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1603