АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Новый Ford на базе VW назвали Explorer
Представлен первый электрический Ford на немецкой платформе MEB.
Новинка - плод сотрудничества компаний Ford Motor и VAG, в рамках которого немцы поделились своими разработками в "электрической" области. В частности, предоставили платформу MEB, уже приютившую ряд моделей VW. Ну а первым "Фордом" на ней стал кроссовер, ориентированный на европейский рынок.
Модели решено отдать название Explorer. При этом одноименный большой внедорожник на глобальном рынке сохранится. Его уберут только из Европы, где он не пользуется популярностью. Производители посчитали, что электрический кроссовер в Старом Свете окажется более востребованным.
В части компоновки и техники новинка находится ближе всего к "паркетнику" VW ID.4. Базовая версия имеет задний привод и 170-сильный мотор. Далее идет модификация с 286-сильным агрегатом, тоже на корме. Ну а в топе заявлен полноприводный вариант с парой электромоторов на разных осях, которые выдают до 340 "лошадок". Батареи в зависимости от версии хватит на пробег до 350-490 километров.
Дизайн у электрического Explorer свой, с оригинальным передком и более угловатым кузовом. Он на 13 сантиметров короче ID.4, в нем 4,45 метра от носа до хвоста. При этом родственники имеют одинаковую колесную базу - 2,77 метра. Однако багажник у Ford меньше - здесь 450 литров против 543 у донорского VW. Для колес предложены наборы дисков размером от 19 до 21 дюйма.
Интерьер тоже отличается от Volkswagen. Здесь оригинальная панель приборов с вертикальным 14,6-дюймовым дисплеем мультимедиа Sync. Экран может менять угол наклона в диапазоне до 30 градусов. Виртуальная приборка совсем маленькая - 5 дюймов по диагонали, а проекционного дисплея вовсе нет. Интересная деталь - блок колонок и светомузыки вверху приборной консоли, который предложат в виде опции.
На старте Ford получит пару комплектаций - обычный Explorer и Explorer Premium. В топовой версии заявлен двухзонный климат, панорамный топ, а также подогревы сидений и руля, причем, водительское кресло оборудуется еще и функцией массажа. Разработчики также заостряют внимание на продвинутом "автопилоте" с дюжиной ультразвуковых радаров и пятью камерами по периметру.
Производство новинки наладят на заводе Ford в немецком Кёльне, который сейчас меняет профиль и специализируется под выпуск электрокаров. Конвейеры еще не готовы, так что Explorer придется подождать. Прием заказов начнется не раньше осени, ну а первые "товарные" экземпляры доберутся до дилеров только через год. Цены оттолкнутся от 45 тысяч евро, что на полторы тысячи дешевле базового VW ID.4.
22 марта 2023 |
АвтоНовости за 22 марта 2023 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1349