CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 





Смена регламента «Формулы-1» в 2026-м повлияет на весь автопром. Переходим на синтетическое топливо?


В 2026 году «Формулу» ждёт очередная смена регламента, и она будет кардинальной.



Formula1

Смена регламента правил в «Формуле-1» — естественный процесс. Таким образом руководство серии старается поддерживать конкуренцию между командами. Да и болельщикам смотреть за одними и теми же фаворитами быстро надоедает. А когда до последней гонки идёт борьба за титул — рейтинги летят вверх.

Однако есть ещё одна причина, почему в Ф1 меняется регламент, — технический прогресс. Изначально королевские автогонки задумывались как плацдарм для лучших инженеров, где они могут опробовать свои идеи и сделать автoмобили быстрее, надёжнее и безопаснее. Сейчас от этого немного отошли, однако влияние на автопром Ф1 всё ещё оказывает.

В 2026 году «Формулу» ждёт очередная смена регламента, и она будет кардинальной. Что именно изменится и как это повлияет на автопроизводителей — порассуждаем в нашей заметке.

Новые силовые установки

Если говорить техническим языком, с 2026 года силовые установки болидов будут строиться без узла MGU-H (мотор-генератор). Он преобразовывает кинетическую энергию вала в энергию для раскручивания турбины. Этот шаг позволит новым моторам работать на синтетическом топливе и даже прибавить в мощности. По расчётам экспертов, двигатели болидов Ф1 станут мощнее на 400 л.с.

Чтобы понять, для чего это делается, стоит упомянуть о владельце серии королевских автогонок — медиа-компании Liberty Media. «Формула-1» для компании — проект, на котором нужно зарабатывать деньги. И стоит признать, Liberty делает для этого всё возможное. Организация Гран-при в новых для серии странах и городах, запуск сериала Drive to Survive и проведение различных публичных акций. Решение перейти на синтетическое топливо также можно отнести к попытке привлечь к серии внимание. Вопрос экологии заботит множество людей, и подобная смена регламента покажет стремление «Формулы-1» соответствовать стандартам.

А как это повлияет на автопром

Как уже писали в начале текста, Формула-1 — место для лучших умов автостроения. Сейчас в Формуле-1 участвуют мощные автоконцерны, которые не только зарабатывают себе имя, но и пробуют новые идеи для своих серийных автомобилей.

Для понимания насколько эта смена регламента может повлиять на автопром, достаточно упомянуть одну новость. После того как стало известно о переходе Ф1 на синтетическое топливо, своё желание поучаствовать в гонках выразили такие компании как Audi и Porsche. Создание новой команды в Формуле — процесс недешёвый. Но даже это не отпугивает компании, ведь выгода от участия перекроет затраты.

Появление новых команд в Ф1 также повлияет и на соревновательную часть. Все-таки Audi и Porsche имеют возможность вкладывать большие средства и создать конкурентные болиды. До 2026 года ещё далеко, однако если захотите сделать ставки на автогонки или другие виды спорта, рекомендуем зайти на сайт Legalbet. Там вы найдете много интересной и полезной информации по теме.

Переход Формулы-1 на синтетику также знаменует некую революцию в автопроме. Если главная гоночная серия мира, где на первом месте скорость, готова к переменам, то на это будут ориентироваться и другие гоночные серии.

Как скоро нас ждет повальный бум синтетики на рынке авто? Эксперты дают ориентир на 2028 год. Первые наработки уже будут опробованы и готовы к массовому производству.

Источник: legalbet.kz

1 февраля 2023


 АвтоНовости за 1 февраля 2023 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1161