АвтоНовости Cadillac |
||
Cadillac |
Cadillac Celestiq отправлен "в серию"
Люксовый электромобиль Celestiq станет новым флагманом марки Cadillac и сместит с этого поста внедорожник Escalade.
Лифтбек идет по следам одноименного концепта, показанного в середине минувшего лета. Уже тогда было понятно, что до "серии" недалеко - и вот Cadillac представил версию, которая станет на конвейер. Причем, слово "конвейер" здесь не совсем точное, поскольку собирать Celestiq планируется по большей части вручную.
Работая над внешностью модели, дизайнеры "заряжались" идеями автомобилей из середины прошлого века. Среди них - покатая крыша, которая ниспадает к корме и сливается с крышкой багажника. Не обошлось и без современных фишек. Так, двери без ручек открываются электроприводами по нажатию скрытых кнопок на стойках.
Кузовной "скелет" сделан из шести цельных алюминиевых модулей. К колесам подогнаны 23-дюймовые диски. Салон встречает четырьмя раздельными креслами с электроприводами, вентиляцией и массажем. Над каждым из седоков расположена отдельная секция затемняемой панорамной крыши с индивидуальными настройками.
Климат-контроль по умолчанию разделен на четыре зоны. Система отопления сделана так, что водитель и пассажиры могут настроить подвод тепла к шее - по принципу "воздушного шарфа", который используется в дорогих кабриолетах и родстерах. Кроме того, все кресла оснащены подогревами, включая теплые подлокотники и спинки.
Перед водителем и передним пассажиром расположилась огромная цифровая консоль. Она объединяет экраны приборки и мультимедиа с общей диагональю 55 дюймов. Из центрального тоннеля растет еще один дисплей для управления климатической установкой. Свои экраны есть и у задних седоков - пара для мультимедиа и один для различных настроек.
Отделка салона сочетает натуральную кожу и акценты, сделанные методом 3D-печати. Концепция Celestiq подразумевает, что клиент будет оформлять машину по собственному желанию. На выбор предложат более сотни различных уникальных элементов, включая кнопки стеклоподъемников и ручки дверей. Слух седоков усладит аудиосистема AKG с 38 динамиками, а глаза - подсветка с 450 разноцветными диодами.
Основа Celestiq - платформа Ultium, которую GM создал специально для электрических моделей. Благодаря ей флагманский лифтбек Cadillac получил пневматическую подвеску и подруливающую заднюю ось. Тяговая батарея встроена в "скелет" платформы, ее зарядки хватит примерно на 400 километров хода. Пополнять запасы энергии можно на терминалах мощностью до 200 кВт.
В движение модель приводит пара моторов с общей отдачей 600 сил и 870 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы тяжелая махина разогналась с нуля до сотни за 3,8 секунды. Впрочем, основной упор сделан не на динамику, а на ездовой комфорт и безопасность. Недаром среди электронных систем заявлено новое поколение автопилота Ultra Cruise. Его подготовят к моменту выхода Celestiq на рынок, а случится это в конце 2023-го либо в начале 2024 года.
18 октября 2022 |
АвтоНовости за 18 октября 2022 г.
Другие новости Cadillac
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Cadillac
- Отзывы владельцев Cadillac
- Фотокаталог автомобилей Cadillac
- Обзоры и тест-драйвы Cadillac
- Спецпредложения дилеров Cadillac
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1756