![]() |
АвтоНовости Mercedes | |
Mercedes |
Mercedes представил конкурента BMW iX
Электрическая линейка Mercedes-Benz пополнилась очередной моделью.

Кроссовер EQE SUV - пятый по счету представитель семейства EQ. В фирменной иерархии он стоит на уровне "паркетника" GLE, только в электрическом сегменте. Автомобили сравнимы по габаритам. Длина электрокара составила 4,86 метра, однако в его основе лежит своя платформа - Modular Electric Architecture, заточенная под машины "на батарейках".
Дизайн выдержан в стиле остальных EQ. Однако, в отличие от соплатформенного седана EQE, стекла в дверях имеют рамки. Для колес дан выбор дисков от 19 до 22 дюймов. Матричная головная оптика входит в стандарт. За доплату доступны фары Digital Light, умеющие рисовать на дороге подсказки навигации. Среди опций также - выдвижные ручки и обвес AMG Line.

Подвеска в "базе" пружинная, но в более дорогих Mercedes-Benz есть и пневматика, способная менять клиренс в пределах 45 миллиметров. Здесь же появятся адаптивные амортизаторы и подруливающая задняя ось. Колеса на корме могут поворачиваться на угол до десятка градусов, уменьшая диаметр разворота с 12,3 до 10,5 метра.
Фамильный интерьер по умолчанию имеет отдельные дисплеи виртуальной приборки и мультимедиа MBUX. Однако в дорогих версиях кроссовер получит цифровую панель Hyperscreen на всю ширину торпедо. Она объединяет 12,3-дюймовую приборку, экран такого же размера перед пассажиром и 17,7-дюймовый дисплей мультимедиа.

Салон рассчитан на пятерых седоков. В стандартное оснащение входит двухзонный климат, однако по мере доплаты число зон вырастет до четырех. Кожаная отделка - тоже опция. Диван на галерке имеет трехсекционную спинку, но по углу наклона она будет регулироваться только за дополнительные деньги. Объем багажника варьируется от 520 до 1675 литров - при сложенных сиденьях.

В части техники предложено три варианта - от моноприводного 292-сильного, с двигателем на задней оси, до полноприводных 4Matic с парой электромоторов общей отдачей 408 "лошадок". У последних, помимо стандартных ездовых режимов, есть еще и Offroad для легкого бездорожья. Тяговой батареи, по паспорту, хватает на 550-590 километров.

Особняком стоит пара заряженных кроссоверов с шильдиком AMG, спортивным обвесом и более "злым" оформлением заглушки на месте радиаторной решетки. Это полноприводный EQE 43 4Matic SUV мощностью 476 лошадиных сил и EQE 53 4Matic+ SUV, выдающий 626 "коней". Их батареи хватит на 470-490 километров пробега в экономичном режиме.
Самая крутая версия с пакетом AMG Dynamic Plus получит режим Race Start, позволяющий на короткое время нарастить отдачу до 687 сил. По динамике такой кроссовер не уступит многим суперкарам с ДВС. Первую сотню он "возьмет" за 3,5 секунды, при условии, что батарея в этот момент будет заряжена хотя бы на три четверти.

На рынок новинка выйдет в следующем году. Производство планируется начать в декабре на заводе Mercedes в американском штате Алабама, где выпускается "старший брат" EQE - электрический "паркетник" EQS SUV. Отсюда будут организованы поставки в Европу. В Германии за модель попросят от 90 тысяч евро. Ее ближайшим конкурентом назван BMW iX. Ну а в Китае будут собирать локализованную версию для местного рынка, чем займется СП Beijing Benz.
17 октября 2022 |
АвтоНовости за 17 октября 2022 г.
Другие новости Mercedes

Последние автоновости

04.04 Renault выкатила рестайлинговый Austral
Кроссовер Renault Austral примерил совершенно новый передок. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval H3 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Jetour X70 Plus |
Jeep Grand Cherokee SRT |
Infiniti Q50 S |
Просмотров: 1469