АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes представил конкурента BMW iX
Электрическая линейка Mercedes-Benz пополнилась очередной моделью.
Кроссовер EQE SUV - пятый по счету представитель семейства EQ. В фирменной иерархии он стоит на уровне "паркетника" GLE, только в электрическом сегменте. Автомобили сравнимы по габаритам. Длина электрокара составила 4,86 метра, однако в его основе лежит своя платформа - Modular Electric Architecture, заточенная под машины "на батарейках".
Дизайн выдержан в стиле остальных EQ. Однако, в отличие от соплатформенного седана EQE, стекла в дверях имеют рамки. Для колес дан выбор дисков от 19 до 22 дюймов. Матричная головная оптика входит в стандарт. За доплату доступны фары Digital Light, умеющие рисовать на дороге подсказки навигации. Среди опций также - выдвижные ручки и обвес AMG Line.
Подвеска в "базе" пружинная, но в более дорогих Mercedes-Benz есть и пневматика, способная менять клиренс в пределах 45 миллиметров. Здесь же появятся адаптивные амортизаторы и подруливающая задняя ось. Колеса на корме могут поворачиваться на угол до десятка градусов, уменьшая диаметр разворота с 12,3 до 10,5 метра.
Фамильный интерьер по умолчанию имеет отдельные дисплеи виртуальной приборки и мультимедиа MBUX. Однако в дорогих версиях кроссовер получит цифровую панель Hyperscreen на всю ширину торпедо. Она объединяет 12,3-дюймовую приборку, экран такого же размера перед пассажиром и 17,7-дюймовый дисплей мультимедиа.
Салон рассчитан на пятерых седоков. В стандартное оснащение входит двухзонный климат, однако по мере доплаты число зон вырастет до четырех. Кожаная отделка - тоже опция. Диван на галерке имеет трехсекционную спинку, но по углу наклона она будет регулироваться только за дополнительные деньги. Объем багажника варьируется от 520 до 1675 литров - при сложенных сиденьях.
В части техники предложено три варианта - от моноприводного 292-сильного, с двигателем на задней оси, до полноприводных 4Matic с парой электромоторов общей отдачей 408 "лошадок". У последних, помимо стандартных ездовых режимов, есть еще и Offroad для легкого бездорожья. Тяговой батареи, по паспорту, хватает на 550-590 километров.
Особняком стоит пара заряженных кроссоверов с шильдиком AMG, спортивным обвесом и более "злым" оформлением заглушки на месте радиаторной решетки. Это полноприводный EQE 43 4Matic SUV мощностью 476 лошадиных сил и EQE 53 4Matic+ SUV, выдающий 626 "коней". Их батареи хватит на 470-490 километров пробега в экономичном режиме.
Самая крутая версия с пакетом AMG Dynamic Plus получит режим Race Start, позволяющий на короткое время нарастить отдачу до 687 сил. По динамике такой кроссовер не уступит многим суперкарам с ДВС. Первую сотню он "возьмет" за 3,5 секунды, при условии, что батарея в этот момент будет заряжена хотя бы на три четверти.
На рынок новинка выйдет в следующем году. Производство планируется начать в декабре на заводе Mercedes в американском штате Алабама, где выпускается "старший брат" EQE - электрический "паркетник" EQS SUV. Отсюда будут организованы поставки в Европу. В Германии за модель попросят от 90 тысяч евро. Ее ближайшим конкурентом назван BMW iX. Ну а в Китае будут собирать локализованную версию для местного рынка, чем займется СП Beijing Benz.
17 октября 2022 |
АвтоНовости за 17 октября 2022 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1407