DS

АвтоНовости DS

DS



DS 3: уже не Crossback, но еще кроссовер


Компактный "паркетник" DS 3 Crossback прошел рестайлинг.



DS 3. Фото DS

В ходе апгрейда авто потеряло приставку Crossback, которая ранее была призвана отделить его от трехдверного хэтчбека DS3. Но последний решено снять с конвейера, и создатели посчитали, что "кроссоверная" приставка уже не нужна. До кучи была нанесена ретушь на переднюю часть SUV и проведена ревизия в силовой гамме.

Узнать обновленный DS 3 Crossback можно по расширенной решетке радиатора и раздвоенным клыкам ходовых огней. Головная оптика слегка изменила форму и содержание. Фары имеют полный набор светодиодов в стандарте, но за матричную "начинку" с полутора десятками сегментов по-прежнему нужно доплачивать.

DS 3: уже не Crossback, но еще кроссовер - 1

На корме обновлена вставка между фонарями - отныне сюда нанесена броская надпись DS Automobiles. Для колес подобраны новые наборы литых дисков на 17 или 18 дюймов. Для кузова можно заказать новый красный оттенок Diva Red. Салон встретит иной, более пухлой баранкой, а также расширенным выбором отделки. В топе это кожа Nappa.

DS 3: уже не Crossback, но еще кроссовер - 2

Есть прогресс и в части оснащения. Мультимедиа DS Iris System потеряла "базовый" экран на 7 дюймов и теперь диагональ в 10,3 дюйма является стандартом (ранее - опцией). Улучшена картинка и голосовое управление. Система кругового обзора обзавелась продвинутым набором камер с увеличенным разрешением.

DS 3: уже не Crossback, но еще кроссовер - 3

В силовой гамме - потери. Ассортимент ДВС ужался с пяти до трех. Ставка делается на бензиновый 1.2 PureTech с тремя цилиндрами, который доступен в версиях со 100 и 130 лошадиными силами, а также на 130-сильный дизель 1.5 BlueHDi. Самые слабые версии идут с МКП, а те что помощнее - работают с паре с "автоматом" о восьми скоростях.

DS 3: уже не Crossback, но еще кроссовер - 4

Альтернатива - электрический E-Tense, который прокачал мотор со 136 до 156 сил, заодно нарастив емкость тяговой батареи. Теперь на одной зарядке он протянет до 400 километров вместо прежних 340. Заряжать аккумуляторы можно от быстрых терминалов мощностью до 100 кВт. Продажи новинок уже стартовали в ЕС по цене от 30 тысяч евро за версии с ДВС и от 42 тысяч - за электрическую модификацию.

 

27 сентября 2022


 АвтоНовости за 27 сентября 2022 г.






Последние автоновости

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1714