АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford Mustang "разменял" седьмое поколение
Легендарный спорткар от Ford представлен в новой генерации.
Седьмое поколение Mustang можно считать хорошо модернизированной версией "предка". Он сохранил верность ДВС, узнаваемый дизайн и даже прежнюю платформу. В ходовой части снова - передние стойки McPherson и независимая конструкция на корме. Сохранен и выбор по типам кузова - купе или кабриолет с мягким топом.
И все же узнать новый Ford легко. Для этого достаточно взглянуть на передок с расширенной решеткой радиатора и развитыми воздухозаборниками. Капот стал более фактурным, а задние фонари - вогнутыми внутрь, повторив форму крышки багажника. Расширен также набор декора, который можно заказать в виде опции.
Габариты Ford Mustang изменились в пределах нескольких сантиметров, да и пропорции кузова сохранены. Задний свес стал чуть меньше, что "украло" у багажника пять литров объема - у купе он теперь составляет 377 литров. На колесах стоят новые диски, причем, покупатель может выбирать размеры от 17 до 20 дюймов.
Интерьер перекроен гораздо круче, чем внешность. Здесь появился единый модуль виртуальной приборки и мультимедиа с парой экранов на 12,4 и 13,2 дюйма. Головное устройство Sync 4 включает и меню для управления климатом. Аналоговых клавиш почти не осталось, зато среди них есть "крутилка" для регулировки громкости.
Функция дистанционного управления двигателем получила новую фишку - погазовать на холостых оборотах отныне можно с брелка-ключа. Бесполезно, но эффектно. Расширен и набор других опций. В их числе беспроводная зарядка для смартфонов, контурная подсветка салона и адаптивный круиз Co-Pilot360, который самостоятельно рулит в пределах полосы.
Силовую гамму открывает бензиновая "турбочетверка" 2.3 EcoBoost, тоже сменившая поколение. Модернизация коснулась и фамильного бензинового атмосферника 5.0 V8, правда, характеристики обоих двигателей производители пока держат в секрете. Коробки передач - МКП о шести скоростях и "автомат" с десятью диапазонами. Последний разработан совместно с концерном GM.
Доплатить предлагается за набор Performance Pack с усиленными тормозами Brembo, адаптивными амортизаторами и электронным самоблоком Torsen. Тот же набор с приставкой GT прибавит дополнительный масляный радиатор двигателя. Среди опций значится также выхлопная система с особым спортивным тембром.
Еще один интересный пакет - Dark Horse с усиленной ходовой и более "злым" обвесом. В его рамках мощность двигателя 5.0 V8 повышена до 500 лошадиных сил, а обычная МКП от фирмы Getrag заменена на спортивную Tremec. Впрочем, стандартная АКП тоже доступна. А еще за доплату предложены углепластиковые колесные диски.
Продажи купе и кабриолета должны стартовать следующим летом. Одним из первых рынков станут США, где живет большинство покупателей модели. На эту страну приходится три четверти ее тиража. Цен пока нет, но стартовый прайс точно будет выше нынешних 27,5 тысячи долларов. Шестой Mustang является одним их самых популярных в своем классе. За прошлый год в мире реализовано около 70 тысяч экземпляров.
16 сентября 2022 |
АвтоНовости за 16 сентября 2022 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1886