Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию"


Новый однообъемник Volkswagen вышел в "товарной" версии.



VW ID. Buzz. Фото Volkswagen

Модель сохранила название ID. Buzz от одноименного концепта, представленного еще в 2017 году. Именно он должен был открыть серийное семейство электрокаров на платформе MEB. Но не сложилось. Первыми на поток стали кроссоверы, поскольку этот сегмент показался прооизводителям более перспективным.

Тем не менее, позиции "бусов" Volkswagen все еще сильны. А новинка должна укрепить их, ведь электрокары постепенно осваивают нишу пассажирских минивенов и грузовых фургонов. На старте ID. Buzz представлен с 4,71-метровым кузовом и 2,99-метровой колесной базой. Однако позже "подтянутся" и более габаритные версии.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 1

В салоне пока только два ряда сидений, зато объем багажника "под полкой" составляет 1211 литров. Сложив задние кресла, можно получить вдвое больше. Впереди - цифровое торпедо, знакомое по другим VW ID. Здесь почти нет привычных кнопок и переключателей, все опции зашиты в виртуальные меню.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 2

Мультимедиа в топе имеет экран 12 дюймов. Ее "прошивка" обновляется онлайн, а еще система способна обмениваться информацией с инфраструктурой и другими машинами по протоколу Car2X. Благодаря ей водитель заранее узнает о пробках, дорожных инцидентах, да и о дорожной ситуации в целом.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 3

Салон отделан только синтетическими материалами, причем, упор сделан на вторсырье. Оснащение - богатое. Уже в стандарт входят системы автоматического торможения и удержания в полосе. В числе опций - круиз-контроль Travel Assist, контурная подсветка с 30 отттенками и электроприводы сидений.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 4

Техника снята с других представителей семейста ID. В базе это 204-сильный электродвигатель на задней оси. Позже появятся и более мощные, двухмоторные версии. Тяговой батареи хватает примерно на 400 километров. Заряжать ее можно от терминалов мощностью до 170 кВт. Но если нужно, ID. Buzz сам может служить источником энергии для домашних нужд.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 5

Производство новинки наладят в Германии - на предприятии в Ганновере. Если все пойдет по плану, то на европейском рынке ID. Buzz появится осенью. Кроме пассажирской версии, в продажу выйдет фургон Cargo. Цены на последний будут начинаться от 48 тысяч евро. Пассажирский минивен обойдется как минимум на 8 тысяч дороже.

 

10 марта 2022


 АвтоНовости за 10 марта 2022 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Arteon. Фото Volkswagen

13.01.2025 Еще одна модель VW досрочно ушла в историю

Семейка Volkswagen Arteon официально снята с конвейера. ..далее.

26.12.2024

VW не будет закрывать заводы. Но сократит рабочие места

20.12.2024

VW отправил в отставку легендарный двигатель

17.12.2024

VW Golf перестанет быть немецким

11.12.2024

VW грозит полная остановка производства

02.12.2024

VW начал выпуск нового кроссовера

26.11.2024

VW ID ждет новый дизайн и удешевление

22.11.2024

Новый VW Tiguan вышел на подиум

08.11.2024

VW поставил полный привод на Multivan T7
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1908