Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию"


Новый однообъемник Volkswagen вышел в "товарной" версии.



VW ID. Buzz. Фото Volkswagen

Модель сохранила название ID. Buzz от одноименного концепта, представленного еще в 2017 году. Именно он должен был открыть серийное семейство электрокаров на платформе MEB. Но не сложилось. Первыми на поток стали кроссоверы, поскольку этот сегмент показался прооизводителям более перспективным.

Тем не менее, позиции "бусов" Volkswagen все еще сильны. А новинка должна укрепить их, ведь электрокары постепенно осваивают нишу пассажирских минивенов и грузовых фургонов. На старте ID. Buzz представлен с 4,71-метровым кузовом и 2,99-метровой колесной базой. Однако позже "подтянутся" и более габаритные версии.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 1

В салоне пока только два ряда сидений, зато объем багажника "под полкой" составляет 1211 литров. Сложив задние кресла, можно получить вдвое больше. Впереди - цифровое торпедо, знакомое по другим VW ID. Здесь почти нет привычных кнопок и переключателей, все опции зашиты в виртуальные меню.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 2

Мультимедиа в топе имеет экран 12 дюймов. Ее "прошивка" обновляется онлайн, а еще система способна обмениваться информацией с инфраструктурой и другими машинами по протоколу Car2X. Благодаря ей водитель заранее узнает о пробках, дорожных инцидентах, да и о дорожной ситуации в целом.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 3

Салон отделан только синтетическими материалами, причем, упор сделан на вторсырье. Оснащение - богатое. Уже в стандарт входят системы автоматического торможения и удержания в полосе. В числе опций - круиз-контроль Travel Assist, контурная подсветка с 30 отттенками и электроприводы сидений.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 4

Техника снята с других представителей семейста ID. В базе это 204-сильный электродвигатель на задней оси. Позже появятся и более мощные, двухмоторные версии. Тяговой батареи хватает примерно на 400 километров. Заряжать ее можно от терминалов мощностью до 170 кВт. Но если нужно, ID. Buzz сам может служить источником энергии для домашних нужд.

Минивен VW ID. Buzz пошел "в серию" - 5

Производство новинки наладят в Германии - на предприятии в Ганновере. Если все пойдет по плану, то на европейском рынке ID. Buzz появится осенью. Кроме пассажирской версии, в продажу выйдет фургон Cargo. Цены на последний будут начинаться от 48 тысяч евро. Пассажирский минивен обойдется как минимум на 8 тысяч дороже.

 

10 марта 2022


АвтоНовости за 10 марта 2022 г.

Другие новости Volkswagen

VW Amarok Dark Label. Фото  VW

17.11.2025 VW Amarok вернулся на темную сторону

Компания Volkswagen выкатила второе поколение Amarok Dark Label. ..далее.

17.10.2025

VW Touareg подрулил к финалу

03.10.2025

Выживший седан VW Passat расширяет географию

10.09.2025

Новый Volkswagen "закосил" под Citroen

04.09.2025

Новый VW ID вливается в семейку Polo

29.08.2025

Volkswagen сменил поколение T-Roc

27.08.2025

Самый популярный кроссовер VW меняет поколение

12.08.2025

VW Touareg уйдет с конвейера

08.08.2025

Линейка Volkswagen ID под угрозой закрытия
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2153