АвтоНовости Mazda |
||
Mazda |
Mazda CX-60 бросает вызов Lexus
Новый кроссовер Mazda заявлен как пропуск марки в премиум-класс.
Автомобиль получил название CX-60. Он первым примерил новую платформу Skyactiv Scalable Architecture, которая приютит целую семейку средне- и полноразмерных моделей. Тележка предусматривает базовый задний привод и продольное расположение двигателя. Такую компоновку Mazda не использовала почти четверть века!
Новый SUV намерен прописаться в премиум-сегменте. Он бросит вызов кроссоверам уровня Lexus NX и BMW X3, причем, по габаритам он больше и того, и другого. От носа до хвоста у него почти 4,75 метра при колесной базе в 2,87 метра. Передняя ось сдвинута к бамперу, что удлинило капот и сделало пропорции кузова более солидными.
В целом дизайн новинки выдержан в фирменном стиле Mazda. Однако есть и свежие решения вроде расширенной, менее хищной головной оптики. В подвеске - только пружины, пневматики CX-60 пока не положено. Зато уже в базу входит система Kinematic Posture Control, которая борется с кренами, "прикусывая" то или иное колесо на вираже.
Интерьер тоже повторяет архитектуру современных Mazda, однако здесь обещаны более дорогие материалы отделки. В дорогих версиях заявлена кожа Nappa, натуральное дерево (кленовый шпон) и прочие радости. Приборная панель - только цифровая. Экран мультимедиа в топе достигает 12,3 дюйма. На центральном тоннеле устроился нефиксируемый джойстик КПП.
Оснащение хорошее: камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, а также адаптивный круиз с системой чтения разметки и дорожных знаков. Особый шик - камера в салоне, которая распознает лица. По ее команде машина "вспомнит" настройки сидений, баранки, мультимедиа и других опций для конкретного водителя.
Небольшая революция случилась в силовой гамме. На CX-60 впервые в истории Mazda поставлена подзаряжаемая гибридная установка. Она получила название e-Skyactiv и объединила бензиновый 2.5 Skyactiv-G и электромотор, встроенный в АКП о восьми скоростях. Тандем выдает 327 лошадиных сил и 500 Нм, что делает SUV еще и самым мощным дорожным автомобилем в истории марки.
Полный привод i-Activ AWD - постоянный. Тяговая батарея дает возможность ехать в электрическом режиме примерно 60 километров. Правда, скорость при этом ограничена на 100 километрах в час. Учитывая пробег на электротяге, заявленный расход топлива составляет всего полтора литра на сотню. Всего ездовых режимов пять. Помимо электрического есть Normal, Sport, Off-Road и Towing для буксировки прицепа.
Старт продаж Mazda CX-60 запланирован на грядущее лето. Первый рынок - ЕС, где за модель попросят от 47 тысяч евро. Позже будут и другие версии, с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными ДВС, а также с "мягкими" гибридными установками M Hybrid Boost. В планах марки - релиз еще более крупного "паркетника" под названием CX-80 с салоном на три ряда кресел.
9 марта 2022 |
АвтоНовости за 9 марта 2022 г.
Другие новости Mazda
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mazda
- Отзывы владельцев Mazda
- Фотокаталог автомобилей Mazda
- Обзоры и тест-драйвы Mazda
- Спецпредложения дилеров Mazda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2095