CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 





Всесезонные или межсезонные шины: что лучше для «нашего» климата?



Всесезонные шины пользуются популярностью у владельцев авто, которые проживают в регионах с относительно теплыми зимами.



Всесезонные шины

Собственный автoмобиль – это не только свобода передвижения и комфорт, но и сопутствующие расходы, весомой статей которых является сезонная смена шин. Традиционно российские автомобилисты «переобувают» свои автoмобили дважды в год – весной и осенью, что влечёт затраты как на сами покрышки, так и на услуги автосервиса. В целях экономии всё больше автовладельцев переходят на всесезонную резину, у которой не так давно появился усовершенствованный конкурент – межсезонные шины.

Всесезонка и межсезонка – в чём разница?

Универсальная всесезонная резина позиционировалась производителями покрышек как продукт для европейских стран или государств с аналогичным умеренным климатом. Российские климатические условия не всегда шли в консонанс с возможностями таких покрышек. Жителям северных регионов, например, всесезонные покрышки категорически не подходят, так как при минусовых температурах их резина дубеет, и сцепление со скользкой дорогой сводится практически к нулю. Производители покрышек учли специфику климата «наших» широт и предложили качественно новый продукт – межсезонную резину. С лучшими моделями таких покрышек можно ознакомиться на сайте vsekolesa.

Если всесезонные шины были рассчитаны, в основном, на плюсовые температуры, то межсезонная резина уже позволяет комфортно и безопасно ездить даже при -10-15С. То есть новый вид автомобильных покрышек вполне подходит для зимней езды в большинстве регионов средней полосы России. Что же касается верхней границы температурного диапазона, то она составляет +15+20С и более. Благодаря этому межсезонка отлично адаптирована для круглогодичной эксплуатации на большей части территории нашей страны.

Межсезонные шины – каковы преимущества?

Не успели производители автомобильных покрышек предложить рынку межсезонную резину, как новые всесезонные шины начали пользоваться популярностью у отечественных автомобилистов. Вынужденные ранее менять покрышки дважды в год водители теперь могут использовать один набор шин в течение всех четырех сезонов. Даже если климатические условия региона не позволяют ездить на межсезонной резине все 12 месяцев в году, благодаря более широкому диапазону рабочих температур менять такие шины на летние можно позже обычного, когда уже прочно установится тёплая погода. Весной по обыкновению наступает сезонный «колёсный бум», выстраивающий длинные очереди у пунктов шиномонтажа. Отныне счастливые обладатели межсезонного варианта покрышек могут «переобувать» свои авто ближе к началу лета, когда сезонный весенний ажиотаж уже отходит, и цены вновь откатываются к обычному уровню.

Источник: vsekolesa.ru

14 сентября 2021

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 14 сентября 2021 г.







Последние автоновости

Haval  DaGou. Фото Haval

27.09 Haval привезет в Россию еще один кроссовер

Китайский "паркетник" Haval DaGou готовится к российскому релизу. ..далее.

Toyota

24.09

Следующий Toyota Prius переведут на водород
Tesla

24.09

Tesla научат не врезаться в машины скорой помощи

24.09

В России отменены штрафы за скорость
Volvo

24.09

Volvo тоже меняет логотип
Toyota

23.09

Toyota Land Cruiser 300 превратили в спорткар
Dacia

23.09

Новейший Duster обрастает подробностями
Genesis

23.09

Genesis представил две новинки для России
Honda

23.09

Honda предъявила "внедорожный" Passport

22.09

Клиенты Порше Центра Таганка приняли участие в Porsche Sportscar Together Day
Vaz

22.09

"АвтоВАЗ" улучшил газовые Lada Vesta
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Hyundai Tucson
Вызов повседневности

Hyundai Tucson

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 676