CarExpert.ru

Новости компаний

Новости компаний

 





«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты работы за первое полугодие 2021 года


Продажи марки Hyundai в период с января по июнь 2021 года составили 91 070 автомобилей.



Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Это на 42% больше, чем за аналогичный период 2020 года (63 852 автомобиля). Доля продаж марки на российском рынке составляет порядка 10,4%.

Самыми популярными моделями по итогам первого полугодия стали кроссоверы Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Santa Fe. В январе-июне 2021 года было продано 38 800 автомобилей Creta, 33 541 автомобиль Solaris и 7 545 автомобилей Santa Fe. По итогам первой половины 2021 года более 55% от общего результата приходится на кроссоверы марки Hyundai. Всего за указанный период было реализовано 50 822 автомобиля, относящихся к данному классу.

Обновление модельного ряда

В первой половине 2021 года бренд Hyundai представил сразу несколько новинок. В феврале 2021 года состоялась премьера обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe, который за короткое время сумел стать бестселлером марки. В конце мая на российский рынок вышел кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения – яркая модель, отличающаяся революционным дизайном и первая модель марки на рынке, оснащенная телематическими сервисами Bluelink®. Второй подключаемой моделью стала новая Hyundai Creta – премьера второго поколения состоялась 16 июня на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Во второй половине года на российском рынке будет представлен минивэн Hyundai Staria – первая высокотехнологичная модель в будущей линейке специализированного транспорта.

Платформа онлайн-продаж автомобилей

В конце 2020 года «Хендэ Мотор СНГ» в числе первых мировых производителей представила инновационную платформу онлайн-продаж новых автомобилей. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai в онлайн-режиме, включая полную оплату с помощью банковской карты за собственные средства или в кредит, а также оформление полисов ОСАГО и КАСКО.

В течение января-июня 2021 года с помощью онлайн-платформы в России было продано более 1 800 автомобилей Hyundai. При этом около 20% клиентов вместе с покупкой автомобиля также приобретают финансовые или страховые продукты в режиме онлайн. В настоящее время на платформе доступен практически весь модельный ряд Hyundai. Весь цикл покупки от выбора модели на официальном сайте Hyundai до онлайн-оплаты и получения автомобиля в дилерском центре занимает около 10 дней.

Дилерская сеть

Параллельно с развитием онлайн-сервисов, компания продолжает наращивать свою дилерскую сеть: в первом полугодии клиентам доступны 193 официальных дилерских центра, расположенных в самых разных регионах страны. До конца года планируется старт работы еще 2 дилерских центров.

UKA – платформа онлайн-продаж автомобилей с пробегом

В апреле 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске инновационного digital-сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Платформа позволяет быстро и безопасно приобрести проверенный автомобиль Hyundai с пробегом на прозрачных условиях. Помимо автомобилей с пробегом, которые находятся в продаже в дилерских центрах Hyundai, сервис предлагает к покупке автомобили, которые входили в состав корпоративного парка, использовались дилерами Hyundai для тест-драйвов или участвовали в программе онлайн-подписки Hyundai Mobility.

С момента запуска платформы было зафиксировано 31 358 установок приложения. Всего поступило 203 запроса на бронирование автомобилей. По итогам трех месяцев работы платформы UKA с ее помощью полностью в онлайн-режиме было продано 17 автомобилей. В настоящее время к сервису подключен 41 дилер-участник из 17 городов России.

Сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility

В сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility уже зарегистрировалось более 28 000 пользователей. Из них свыше 3 600 пользователей имеют в активной подписке хотя бы один автомобиль. Причем в июне 2021 года был зафиксирован рекордный прирост продаж. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется тарифный план годовой подписки Freedom. На втором месте по востребованности тарифный план посуточной аренды Country, за ним следует месячный тарифный план Travel. В рамках действующей акции до 31 августа 2021 года максимальный пробег в рамках всех тарифов подписки Hyundai Mobility был увеличен.

Лизинг автомобилей Business Mobility

Сервисом лизинга автомобилей для юридических лиц Business Mobility пользуется 82 компании. В настоящее время в сервисе Business Mobility задействовано 299 автомобилей.

Водородная стратегия

В мае 2021 года в рамках ПМЭФ-2021 состоялась российская презентация систем водородных топливных элементов нового поколения под брендом HTWO от Hyundai Motor Group. Новый бренд, в основе которого лежит более чем 20-летний опыт Hyundai по разработке технологии топливных элементов, был создан для укрепления положительного имиджа водорода как нового источника энергии для человечества. Развитие бренда HTWO в России станет частью глобальной водородной стратегии Hyundai под названием Fuel Cell Vision 2030.

Источник: Хендэ Мотор СНГ

2 июля 2021


 АвтоНовости за 2 июля 2021 г.



Другие новости по теме

Фото Нефтьмагистраль

23.05.2022 Компания Нефтьмагистраль открыла самый большой автозаправочный комплекс в России

20 мая на 12-м километре МКАД состоялось торжественное открытие АЗС 060 от компании Нефтьмагистраль ..далее.

09.03.2022

В 2021 году выручка ГК АВТОDOM выросла на 88%

14.01.2022

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты работы за 2021 год

07.12.2021

«Хендэ Мотор СНГ» обсудила новые виды мобильности и сервисы в рамках форума Nobel Vision. Open Innovations 2.0

29.11.2021

АВТОDOM выступил партнером Премии «Золотой ключ. Выбор СТО»

28.09.2021

Skoda проводит семейный тест-драйв в Подмосковье

22.09.2021

Клиенты Порше Центра Таганка приняли участие в Porsche Sportscar Together Day

27.08.2021

РОЛЬФ Восток преобразился по новым стандартам Mitsubishi

08.07.2021

Hyundai запускает кампанию «Рули летом!»
 Все новости по теме



Последние автоновости

Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery

03.02 Китайские бренды заняли более трети авторынка

Эксперты подвели итоги продаж новых легковушек в России за первый месяц года. ..далее.

Vaz

03.02

Niva Legend вернула в строй Urban и Black
Changan

03.02

Changan повесил официальный ценник на Uni-V
Mercedes

02.02

Mercedes хорошо обновил GLE
Honda

02.02

Honda расширила семейку Integra
Landrov

02.02

Range Rover Velar изменился в лице

01.02

Смена регламента «Формулы-1» в 2026-м повлияет на весь автопром. Переходим на синтетическое топливо?
Vaz

01.02

Lada столкнулась с дефицитом краски
Exeed

01.02

Exeed Yaoguang: старт продаж и прицел на Россию
Mazda

01.02

Mazda расcекретила новый серийный кроссовер

31.01

Voyah довез до России более дешевый Free
Audi

31.01

Новый Audi A8 пойдет по следам Grandsphere
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Omoda C5
нOвая МОДА

Omoda C5

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1579