Cupra

АвтоНовости Cupra

АвтоНовости Cupra

Cupra



Volkswagen ID.3 превратили в Cupra Born


Испанский бренд Cupra выпустил электрический спорткар на базе Volkswagen.



Cupra Born. Фото Cupra

Основой новинки стало шасси MEB, созданное для машин "на батарейках". Ближайшим же ее родственником - с точки зрения компоновки - является хэтчбек ID.3. Автомобили имеют аналогичный кузов, только дизайн Cupra изменен, чтобы подчеркнуть его спортивный характер. Колесные диски уже в стандарте 20-дюймовые, тогда как у VW стоят R18.

В салон поставлены новые спортивные кресла с интегрированными подголовниками и экологичной отделкой из переработанных отходов. Торпедо в целом снято с донора. Однако графика виртуальной приборки у Cupra своя, а экран мультимедиа в "базе" имеет диагональ 12 дюймов против 10 дюймов у ID.3.

Ходовая перенастроена "под спорт", а значит, она более жесткая. По кругу предусмотрены увеличенные тормозные диски, а впереди - еще и расширенная резина. Однако за адаптивную подвеску DCC придется доплачивать, равно как и владельцам Volkswagen. Привод - пока только задний, что означает единственный мотор на корме.

Силовая гамма взята у того же VW. Она стартует от 150-сильного движка, запитанного от батареи с запасом хода до 340 километров. Более крутая версия носит 204-сильный агрегат и способна проехать на одной зарядке до 420 километров. Главная же фишка Born - пакет e-Boost, позволяющий на короткое время повышать мощность топового мотора до 231 лошадиной силы.

В опциональный пакет также входит более емкий тяговый аккумулятор. В экономичном режиме его хватает до 540 километров. Правда, при этом вырастет масса машины, поэтому самый мощный вариант - отнюдь не самый динамичный. На покорение первой сотни ему требуется 7 секунд против 6,6 у хэтча без системы e-Boost.

Интересно, что производить Born будут не в Испании, а в Германии, на заводе в Цвиккау, где стоит на конвейере родственный Volkswagen ID.3. Учитывая спортивные "навороты", новинка окажется дороже донора. Впрочем, цены пока не объявлены. Это случится ближе к осени. Релиз базовых версий запланирован на сентябрь, а топовые, с пакетом e-Boost придется ждать до следующего года.

Фото Volkswagen ID.3
Фото Volkswagen ID.3


 

26 мая 2021


 АвтоНовости за 26 мая 2021 г.






Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1725