Audi АвтоНовости Audi

Audi


Audi представила сразу два Q4 e-tron


Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron дебютировал в серийном виде.



Audi Q4 e-tron. Фото Audi

Это первая модель Audi на платформе MEB, которую концерн Volkswagen разработал специально для электрокаров. Тележка принесла марке немало новшеств. Например, Q4 e-tron примерил базовый задний привод, чего ранее не было на массовых моделях с четырьмя кольцами. Хватает на борту и других инноваций.

Дизайн кроссовера выполнен в стиле прототипов e-tron Concept, которые компания представляла ранее. При этом Q4 дебютировал сразу в двух типах кузова - обычный SUV и кросс-купе Sportback с покатой крышей и более динамичным силуэтом. Оба по габаритам вписываются в нишу между Q3 и Q5. В них почти 4,6 метра от носа до хвоста.

Полный набор светодиодной оптики входит уже в стандарт. Матричные фары - опция. Помимо дальнобойного света они порадуют разными вариантами конфигурации, которые меняются с бортового компьютера. На колесах - диски от 19 до 21 дюйма. В подвеске - передние стойки McPherson и многорычажка на корме. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Audi представила сразу два Q4 e-tron - 1

Салон не спроектирован с нуля, но ряд необычных для Audi решений есть. Торпедо с угловатыми очертаниями "нарезано" на несколько секций. Центральная консоль развернута к водителю и разбита на два этажа с "парящим" блоком климат-контроля и пультом КПП. Под ним устроилась ниша для беспроводной зарядки смартфонов.

В стандарт входит виртуальная 10,25-дюймовая приборка с тремя вариантами по конфигурации приборов. Экран мультимедиа сенсорный, с диагональю от 10,1 до 11,6 дюйма. Система "будится" окликом "Hey, Audi" и понимает сотни голосовых команд. Проекционный дисплей рисует подсказки на стекле так, будто они "встроены" в реальный пейзаж.

Audi представила сразу два Q4 e-tron - 2

Баранка получила сенсорные кнопки - еще одно инновационное решение для Audi. Комплекс эйрбэгов дополнен подушкой между передними сиденьями, которая страхует седоков от столкновения друг с другом при ДТП. Задний ряд - чуть выше переднего. Спинка дивана здесь делится на три части. Сложив их, можно увеличить объем багажника с 520 до 1490 литров. Правда, у Sportback получится чуть меньше - 1460.

Audi представила сразу два Q4 e-tron - 3

Силовую гамму открывает версия с одним мотором на задней оси. Он выдает 170 лошадиных сил и 310 Нм тяги, покоряя первую сотню за 9 секунд. Скоростной максимум ограничен 160 километрами в час. Запас хода на одной зарядке - 340 километров.

Далее идет модификация с 204-сильным мотором, но доступен он только с "обычным" кузовом. Здесь стоит батарея с увеличенной емкостью, которой по паспорту хватает на 520 километров. Машина делает первую сотню за 8,4 секунды, но скоростной максимум - тот же, что и в "базе".

Audi представила сразу два Q4 e-tron - 4

В полноприводных Q4 e-tron quattro электромоторы "разбросаны" по разным осям, хотя приоритет отдан заднему, а передний подключается лишь по мере надобности. Общая отдача составляет 299 "лошадок", тяга - 460 Нм. Такой кроссовер рвет с нуля до сотни за 6,2 секунды, а его "дальнобойность" составляет почти 500 километров на одной зарядке.

Audi представила сразу два Q4 e-tron - 5

На европейский рынок Audi Q4 e-tron выйдут летом. Их производство организуется в Германии, на предприятии в Цвиккау, где уже стоят на конвейере представители семейства Volkswagen ID. Есть и цены. На родине за обычный кроссовер попросят от 42 тысяч евро. Версия в кузове Sportback обойдется почти в 44 тысячи. О релизе в России пока не сообщается.

 

15 апреля 2021


АвтоНовости за 15 апреля 2021 г.




Последние автоновости

JAC T9. Фото JAC

26.12 JAC расширит выбор версий T9

Большой китайский рамный пикап JAC T9 приедет в Россию в новой комплектации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3074