АвтоНовости |
||
|
У Mitsubishi Motors откроется новый брендовый центр в Токио
Японский бренд Mitsubishi Motors объявил об открытии своего бренд-центра в столице – Токио.
Площадка под названием «MI-Playground» открыла двери 1 сентября в Тамачи (недалеко от Tamachi Station), там же, где находится штаб-квартира производителя.
Как заявили представители автомобильного концерна, на открытие бренд-центра, который буквально переводится, как «игровая площадка», их подтолкнул слоган Drive your ambition, то есть «Воплощай свои амбиции». Буква М в названии центра символизирует бренд Mitsubishi, а литера I – интеллект и изобретательность.
Новый центр, по мнению инициаторов проекта, позволит расширить границы привычного мира и стимулировать людей на открытие новых идей, которыми те смогут обмениваться, в том числе с самим брендом. Это сочетается с философией и культурой японской компании – быть предельно современными, идти в ногу со временем, использовать передовые технологии.
Стилистически центр также выдержан в эталонных цветах Mitsubishi, черном и белом, а деревянная отделка и лаконичный интерьер работают на создание уюта и открытой атмосферы для общения.
Центр «MI-Playground», согласно официальной информации, открыт для всех посетителей, которые смогут использовать доступное пространство для обмена идеями и вдохновения.
Сам бренд, в свою очередь, обогатится опытом от общения с целевой аудиторией, станет еще более прогрессивным, чтобы в дальнейшем проектировать и модернизировать такие популярные модели, как, например, Outlander, который компания старается обновлять каждые несколько лет.
В рамках проекта посетители центра смогут в числе первых протестировать новые технологии, продвигаемые японской компанией.
На нижнем этаже центра работает выставочный зал, в котором можно посмотреть и оценить технологические новинки. В рамках проекта посетители центра смогут протестировать новые технологии, продвигаемые японской компанией, чтобы составить независимое мнение. В будущем здесь планируется проводить тематические мастер-классы и презентовать концепты.
Второй этаж центра – это зона для отдыха, которая напрямую совмещена с выходом из метро ближайшей станции. Здесь посетители бренда смогут насладиться напитками и десертами, расслабиться и укрыться от суеты японской столицы.
Представители Mitsubishi Motors напомнили, что несмотря на открытие бренд-центра в начале сентября, сейчас он работает в соответствии с противоэпидемиологическими правилами, в том числе по сокращенному рабочему графику.
Источник: АвтоГермес |
21 декабря 2020 |
АвтоНовости за 21 декабря 2020 г.
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 988