АвтоНовости Acura |
||
Acura |
Acura полностью рассекретила новый MDX
Кроссовер Acura MDX выходит "в серию" после смены поколения.
Новая генерация флагмана Acura представлена по следам концепта, который дебютировал в октябре. Как и ожидалось, серийная версия MDX полностью повторяет его дизайн, а значит не сильно отличается от "предка". Передок формируют угловатые фары и решетка радиатора. Чуть ниже стоят новые воздухозаборники и секции противотуманок.
Основа кроссовера - инновационная платформа, куда недавно переехал седан TLX. Это позволило нарастить габариты. Длина кузова увеличилась на 5,6 сантиметра и превысила пять метров. Из них почти 2,9 метра досталось колесной базе. Стандартные колесные диски выросли с 18 до 19 дюймов. Базовый передний привод и поперечное расположение мотора - сохранены.
Передняя подвеска полностью переделана - стойки McPherson заменены на двойные поперечные рычаги. Усилены подрамники. Модернизирована задняя многорычажка. В тормозных механизмах отныне используется электрический усилитель вместо вакуумного. Это обещает более точные настройки, зависящие от ездовых режимов.
Салон встречает цифровой приборной панелью Precision Cockpit - это новинка для моделей Acura. Она выводит информацию на 12,3-дюймовый экран. Из центральной консоли растет "планшет" мультимедиа с такой же диагональю. Он не сенсорный - как и у предшественника, бродить по меню предлагается с тачпада на тоннеле.
Все три ряда сидений обещают больше места для ног седоков. Диван на втором ряду трансформируется. Спинка на месте среднего пассажира складывается и превращается в широкий подлокотник с нишами для стаканов. При желании секцию можно вообще убрать, оставив два раздельных кресла с проходом посередине.
Оснащение богатое - панорамная крыша, вентиляция кресел, аудиосистема ELS Studio 3D с усилителем на 1000 Вт и 25 динамиками. Передние кресла за доплату получат функцию массажа с девятью режимами работы. Системы безопасности Acura Watch следят за разметкой и знаками, контролируют периметр и на "автопилоте" ведут машину в пробках.
Силовая гамма стартует от знакомого бензинового атмосферника 3.5 V6. Он сохранил и отдачу, и тягу: 294 лошадиные силы и 362 Нм. Зато коробка передач - новая. АКП о десяти скоростях, заменившая старую девятискоростную, управляется с кнопочного пульта и подрулевых лепестков. Вручную можно переключиться вверх или вниз сразу на четыре скорости.
Привод - передний или полный SH-AWD, с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Такой выбор дает базовый мотор. Ну а топовый 3.0 V6 будет сочетаться только со всеми ведущими колесами. Агрегат мощностью 360 лошадиных сил полагается заряженной версии Type S. Она же получит иные настройки подвески, усиленные тормоза Brembo и колесные диски R21.
Продажи новой Acura стартуют в феврале. Первым рынком станут США, где за базовую версию с передним приводом попросят от 47 тысяч долларов. Горячая модификация Type S доберется до дилеров к лету. Не решен лишь вопрос с бензин-электрической версией. Гибрид у MDX был в прошлом поколении, однако большой популярностью он не пользовался.
9 декабря 2020 |
АвтоНовости за 9 декабря 2020 г.
Другие новости Acura
Последние автоновости
11.10 BMW Skytop станет на поток
Баварские производители решили пустить в серию стильную "открывашку". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Acura
- Отзывы владельцев Acura
- Фотокаталог автомобилей Acura
- Обзоры и тест-драйвы Acura
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2153