|
|
АвтоНовости Ford | |
Ford |
||
Ford Bronco Sport: теперь и кроссовер
К рамному вездеходу Ford Bronco присоединился "паркетник" с шильдиком Sport.

Новинка представлена практически одновременно с внедорожником. Однако, кроме названия, у них немного общего. Даже шасси разные. Если вездеход Bronco базируется на рамной платформе от пикапа Ranger, то родственниками кроссовера являются модели вроде Kuga и Escape. Он имеет несущий кузов длиной 4,39 метра, из которых 2,67 отдано колесной базе.
Базовым приводом для платформы Bronco Sport является передний. Но учитывая брутальный имидж "однофамильца", кроссовер уже в стандарте наделили схемой 4х4, где задняя ось подключается посредством муфты. Стандартный клиренс составляет 198 миллиметров. Однако версии вроде First Edition приподняты над дорогой на 223.

В дизайне узнается обычный "Бронко" - круглая оптика, лаконичные черты кузова и крупное название модели на решетке радиатора. В части декора тоже преобладает неокрашенный пластик. При этом кроссовер оказался менее угловатым, а еще у него нет съемных дверей и панелей крыши, как у одноименного внедорожника.

Интерьер Ford приближен к соплатформенным Kuga/Escape. Здесь свое торпедо с 8-дюймовым планшетом мультимедиа SYNC 3, растущим из центральной консоли. Коробка передач управляется с большой шайбы. Дренажных отверстий для воды в полу, конечно, нет. Но ряд практичных решений оставлен - например, резиновая отделка багажника и множество крючков и кармашков для мелких вещей.

В силовой гамме упор тоже сделан на бензиновые двигатели, но - с меньшими объемами и мощностью, чем у Bronco. Стандартным агрегатом выступила "трешка" 1.5 с наддувом и 183 лошадиными силами. В топе заявлена "турбочетверка" 2.0, которая выдает 248 "коней". Обоим моторам в пару отдана восьмиступенчатая АКП. Версий с механической коробкой нет - и это еще одно отличие от "Бронко".

Первыми покупателями Bronco Sport тоже станут американцы. За кроссовер попросили от 26,6 тысячи долларов - то есть всего на пару тысяч меньше, чем за внедорожник. Чтобы оставить заказ, достаточно внести аванс в 100 долларов. При этом ждать SUV придется на полгода меньше, чем обычный Bronco - поставки начнутся осенью. Конкурентом новинки на рынке считаются машины уровня Jeep Compass.

14 июля 2020 |
АвтоНовости за 14 июля 2020 г.
Другие новости Ford
![]() 04.12.2025 Ford обновил Transit и Custom Фургон Ford Transit Custom и пассажирский бус Tourneo Custom прошли модернизацию. ..далее. | ||
| Ford добавил мощи Mondeo. Да, эта модель еще существует | ||
| Ford выпустил последний Focus | ||
| Ford "прокачал" самый мощный F-150 | ||
| У Ford нашли опасный дефект | ||
| Тюнеры создали Ford Mustang для дрифта | ||
| Ford выпустил самый большой Bronco | ||
| Ford Mustang превратили в трековый суперкар | ||
| Ford приготовил юбилейный Bronco | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2322























