АвтоНовости Lexus |
||
Lexus |
Lexus выкатил новый IS со знакомой "начинкой"
Следующее поколение Lexus IS обещает по-новому ехать на старых агрегатах.
Четвертая генерация седана провозгласила новую корпоративную философию Lexus Driving Signature. В ее рамках компания желает наделить модели по-настоящему драйверским характером. Для Lexus IS это особенно важно, ведь на рынке он соперничает с самой "трешкой" BMW. Недаром перед выходом "в серию" седан провел столько времени на знаменитой трассе Нюрбургринг.
Внешность четырехдверки нарисована заново. Общих кузовных деталей с предком не осталось. Длина при этом выросла на 3 сантиметра, едва превысив 4,7 метра. Передок визуально стал ниже. Приталенная решетка радиатора получила иную фактуру, а "бумеранги" ходовых огней теперь включены в блоки головных фар. Задние фонари уменьшились и уже не так лихо "ныряют" под крылья.
Знакомая N-платформа в основе авто сохранена, но ее серьезно модернизировали. Она стала жестче. Передняя часть кузова имеет больше сварных точек, задние стойки и рамка у радиатора – усилены. Подвеска стала легче за счет алюминиевых передних рычагов, которые пришли на смену стальным. Примерно пятую часть массы потеряли пружины и стабилизатор. Размер стандартных колес вырос с R17 до R18.
Покупатель, который сменит старый IS на новый, найдет в салоне немало знакомых черт. Компоновка торпедо почти не изменилась, но гаджеты – иные. Экран мультимедиа перебрался выше. Теперь это "планшет" с диагональю до 10,3 дюйма. Бродить по его меню поможет тачпад на центральном тоннеле, пришедший на смену джойстику. Климатическая установка с сенсорными полосками - та же.
Перечень базового оснащения расширен. Например, сюда включен фирменный набор ассистентов Safety System+ с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и удержания в полосе. Машина умеет перестраиваться по команде с подрулевого рычажка, следит не только за фронтальными, но и боковыми помехами, включая велосипедистов.
Силовая гамма – знакома. Она стартует от бензиновой "турбочетверки" 2.0 мощностью 244 лошадиные силы. Агрегат трудится в связке с задним приводом и АКП о восьми скоростях. Далее идет тандем шестискоростной АКП и бензинового 264-сильного атмосферника 3.5 V6. Он дает право на полный привод.
Тот же V6 можно взять в версии с 315 "лошадками", получив выбор между типом привода, а соответственно и АКП – с шестью или восемью передачами. Его наиболее проворная версия "разменивает" первую сотню за 5,6 секунды. Наверняка, в гамме сохранился и гибрид, но о нем производители пока не говорят.
Самой драйвовой версией IS, как и раньше, окажется F Sport. Ей по умолчанию положен мотор с шестью "банками", особый аэродинамический обвес, спойлер на корме и расширенная резина на задних колесах. В салоне появятся спортивные сиденья. Приборка сделает акцент на тахометре. Среди опций Lexus предложит задний самоблок Torsen, колеса BBS, адаптивную подвеску и экстремальный режим Sport S+.
Релиз четвертого Lexus IS намечен на осень. Первыми его увидят покупатели в США. Следом новинка появится на родине, а также в Австралии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки. Увы, в Россию модель вряд ли вернется. В прошлом году ей пришлось покинуть наш рынок из-за слабого спроса. Седан продавался у нас с единственным бензиновым мотором 2.0 мощностью 245 лошадиных сил.
16 июня 2020 |
АвтоНовости за 16 июня 2020 г.
Другие новости Lexus
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lexus
- Отзывы владельцев Lexus
- Фотокаталог автомобилей Lexus
- Обзоры и тест-драйвы Lexus
- Спецпредложения дилеров Lexus
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2754