Lexus

АвтоНовости Lexus

Lexus



Lexus выкатил новый IS со знакомой "начинкой"


Следующее поколение Lexus IS обещает по-новому ехать на старых агрегатах.



Lexus IS. Фото Lexus

Четвертая генерация седана провозгласила новую корпоративную философию Lexus Driving Signature. В ее рамках компания желает наделить модели по-настоящему драйверским характером. Для Lexus IS это особенно важно, ведь на рынке он соперничает с самой "трешкой" BMW. Недаром перед выходом "в серию" седан провел столько времени на знаменитой трассе Нюрбургринг.

Внешность четырехдверки нарисована заново. Общих кузовных деталей с предком не осталось. Длина при этом выросла на 3 сантиметра, едва превысив 4,7 метра. Передок визуально стал ниже. Приталенная решетка радиатора получила иную фактуру, а "бумеранги" ходовых огней теперь включены в блоки головных фар. Задние фонари уменьшились и уже не так лихо "ныряют" под крылья.

Lexus выкатил новый IS со знакомой "начинкой" - 1

Знакомая N-платформа в основе авто сохранена, но ее серьезно модернизировали. Она стала жестче. Передняя часть кузова имеет больше сварных точек, задние стойки и рамка у радиатора – усилены. Подвеска стала легче за счет алюминиевых передних рычагов, которые пришли на смену стальным. Примерно пятую часть массы потеряли пружины и стабилизатор. Размер стандартных колес вырос с R17 до R18.

Lexus выкатил новый IS со знакомой "начинкой" - 2

Покупатель, который сменит старый IS на новый, найдет в салоне немало знакомых черт. Компоновка торпедо почти не изменилась, но гаджеты – иные. Экран мультимедиа перебрался выше. Теперь это "планшет" с диагональю до 10,3 дюйма. Бродить по его меню поможет тачпад на центральном тоннеле, пришедший на смену джойстику. Климатическая установка с сенсорными полосками - та же.

Перечень базового оснащения расширен. Например, сюда включен фирменный набор ассистентов Safety System+ с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и удержания в полосе. Машина умеет перестраиваться по команде с подрулевого рычажка, следит не только за фронтальными, но и боковыми помехами, включая велосипедистов.

Lexus выкатил новый IS со знакомой "начинкой" - 3

Силовая гамма – знакома. Она стартует от бензиновой "турбочетверки" 2.0 мощностью 244 лошадиные силы. Агрегат трудится в связке с задним приводом и АКП о восьми скоростях. Далее идет тандем шестискоростной АКП и бензинового 264-сильного атмосферника 3.5 V6. Он дает право на полный привод.

Тот же V6 можно взять в версии с 315 "лошадками", получив выбор между типом привода, а соответственно и АКП – с шестью или восемью передачами. Его наиболее проворная версия "разменивает" первую сотню за 5,6 секунды. Наверняка, в гамме сохранился и гибрид, но о нем производители пока не говорят.

Lexus выкатил новый IS со знакомой "начинкой" - 4

Самой драйвовой версией IS, как и раньше, окажется F Sport. Ей по умолчанию положен мотор с шестью "банками", особый аэродинамический обвес, спойлер на корме и расширенная резина на задних колесах. В салоне появятся спортивные сиденья. Приборка сделает акцент на тахометре. Среди опций Lexus предложит задний самоблок Torsen, колеса BBS, адаптивную подвеску и экстремальный режим Sport S+.

Lexus выкатил новый IS со знакомой "начинкой" - 5

Релиз четвертого Lexus IS намечен на осень. Первыми его увидят покупатели в США. Следом новинка появится на родине, а также в Австралии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки. Увы, в Россию модель вряд ли вернется. В прошлом году ей пришлось покинуть наш рынок из-за слабого спроса. Седан продавался у нас с единственным бензиновым мотором 2.0 мощностью 245 лошадиных сил.

 

16 июня 2020


 АвтоНовости за 16 июня 2020 г.






Последние автоновости

Range Rover Electric. Фото Land Rover

03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты

Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2754