АвтоНовости Lexus |
||
Lexus |
Lexus выкатил новый IS со знакомой "начинкой"
Следующее поколение Lexus IS обещает по-новому ехать на старых агрегатах.
Четвертая генерация седана провозгласила новую корпоративную философию Lexus Driving Signature. В ее рамках компания желает наделить модели по-настоящему драйверским характером. Для Lexus IS это особенно важно, ведь на рынке он соперничает с самой "трешкой" BMW. Недаром перед выходом "в серию" седан провел столько времени на знаменитой трассе Нюрбургринг.
Внешность четырехдверки нарисована заново. Общих кузовных деталей с предком не осталось. Длина при этом выросла на 3 сантиметра, едва превысив 4,7 метра. Передок визуально стал ниже. Приталенная решетка радиатора получила иную фактуру, а "бумеранги" ходовых огней теперь включены в блоки головных фар. Задние фонари уменьшились и уже не так лихо "ныряют" под крылья.
Знакомая N-платформа в основе авто сохранена, но ее серьезно модернизировали. Она стала жестче. Передняя часть кузова имеет больше сварных точек, задние стойки и рамка у радиатора – усилены. Подвеска стала легче за счет алюминиевых передних рычагов, которые пришли на смену стальным. Примерно пятую часть массы потеряли пружины и стабилизатор. Размер стандартных колес вырос с R17 до R18.
Покупатель, который сменит старый IS на новый, найдет в салоне немало знакомых черт. Компоновка торпедо почти не изменилась, но гаджеты – иные. Экран мультимедиа перебрался выше. Теперь это "планшет" с диагональю до 10,3 дюйма. Бродить по его меню поможет тачпад на центральном тоннеле, пришедший на смену джойстику. Климатическая установка с сенсорными полосками - та же.
Перечень базового оснащения расширен. Например, сюда включен фирменный набор ассистентов Safety System+ с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и удержания в полосе. Машина умеет перестраиваться по команде с подрулевого рычажка, следит не только за фронтальными, но и боковыми помехами, включая велосипедистов.
Силовая гамма – знакома. Она стартует от бензиновой "турбочетверки" 2.0 мощностью 244 лошадиные силы. Агрегат трудится в связке с задним приводом и АКП о восьми скоростях. Далее идет тандем шестискоростной АКП и бензинового 264-сильного атмосферника 3.5 V6. Он дает право на полный привод.
Тот же V6 можно взять в версии с 315 "лошадками", получив выбор между типом привода, а соответственно и АКП – с шестью или восемью передачами. Его наиболее проворная версия "разменивает" первую сотню за 5,6 секунды. Наверняка, в гамме сохранился и гибрид, но о нем производители пока не говорят.
Самой драйвовой версией IS, как и раньше, окажется F Sport. Ей по умолчанию положен мотор с шестью "банками", особый аэродинамический обвес, спойлер на корме и расширенная резина на задних колесах. В салоне появятся спортивные сиденья. Приборка сделает акцент на тахометре. Среди опций Lexus предложит задний самоблок Torsen, колеса BBS, адаптивную подвеску и экстремальный режим Sport S+.
Релиз четвертого Lexus IS намечен на осень. Первыми его увидят покупатели в США. Следом новинка появится на родине, а также в Австралии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки. Увы, в Россию модель вряд ли вернется. В прошлом году ей пришлось покинуть наш рынок из-за слабого спроса. Седан продавался у нас с единственным бензиновым мотором 2.0 мощностью 245 лошадиных сил.
16 июня 2020 |
АвтоНовости за 16 июня 2020 г.
Другие новости Lexus
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lexus
- Отзывы владельцев Lexus
- Фотокаталог автомобилей Lexus
- Обзоры и тест-драйвы Lexus
- Спецпредложения дилеров Lexus
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2802