Acura

АвтоНовости Acura

АвтоНовости Acura

Acura





Acura TLX: смена поколения и имиджа


Компания Acura выкатила новый TLX, который заметно прокачал свои драйверские навыки.



Acura TLX. Фото Acura

Прошлое поколение седана продавалось с 2014 года, заменив на рынке модели TSX и TL. Машины, выпускавшиеся в американском штате Огайо, поставлялись и в Россию. Больших успехов ни у нас, ни на родине TLX не добился. Однако Acura решила дать ему еще один шанс, сделав упор на спортивный характер. Работы хватило и техникам, и художникам.

В основе модели лежит новая платформа. Поперечное расположение двигателя и стандартный передний привод сохранен. При этом колея расширена на несколько сантиметров ради устойчивости в поворотах. Стойки McPherson впереди заменены на двойные поперечные рычаги, а на корме расположилась новая многорычажка. Задняя ось TLX разучилась подруливать.

Габариты выросли, хотя они и раньше не были скромными. Длина новинки на 7,4 сантиметра больше предка – 4,94 метра. Дизайн стал более выразительным. Углы оптики и радиаторной решетки очерчены резче, выпятились складки на капоте. Изменились даже пропорции кузова. Салон сдвинулся назад, удлинив расстояние между передней осью и кокпитом.

Сам кузов обещает быть жестче в полтора раза – еще один плюс к безопасности и управляемости. Выросла доля высокопрочных сталей (ради прочности) и алюминия (ради легкости). Усилен центральный тоннель и места крепления подвесок. Кстати, колесные диски в стандарте выросли с 17 до 18 дюймов.

Салон в топе отделан натуральной кожей и деревом. Приборная панель – все еще аналоговая, но между циферблатами устроился 8-дюймовый дисплей бортового компьютера. Мультимедиа получила экран на 10,2 дюйма и True Touchpad на тоннеле, который для удобства разбит на секции, соответствующие меню. Среди опций также - проекционный дисплей и акустика Acura ELS Studio 3D.

В части пассивной безопасности интересен новый фронтальный эйрбэг для пассажира. Он имеет три секции, а при аварии надувается так, чтобы "обволакивать" голову седока с обеих сторон и не допустить удара о дверь или отскок в сторону водителя. Подушка разработана инженерами Honda вместе с партнерами из фирмы Autoliv.

В силовой гамме больше нет атмосферных моторов. Она стартует от "турбочетверки" 2.0 мощностью 276 лошадиных сил – плюс 77 к базовому показателю предка! Крутящий момент вырос с 247 до 380 Нм. В стандарте модель имеет передний привод. Но за доплату "подключатся" и задние колеса с двумя индивидуальными муфтами. Схема называется SH-AWD и позволяет перебрасывать на корму до 70 процентов тяги.

За переключение передач отвечает "автомат" о десяти скоростях. Он пришел на смену сразу двум старым коробкам – восьмискоростному роботу и АКП с девятью диапазонами. Новая коробка не имеет классического селектора – только кнопки. Щелкать передачи разрешено и вручную: для ускорения процесса под рулем стоят лепестки. Коробка позволяет сбросить сразу четыре скорости ради эффектного разгона.

Тем, кто хочет насладиться новым имиджем TLX в полной мере, адресована модификация Type S. Она возрождает "горячую" линейку Acura, которая была закрыта в 2009 году. Такой седан оснащен агрегатом 3.0 V6 с двухпоточным компрессором и непосредственным впрыском. По обыкновению, компания не раскрывает сразу все карты. Мощность движка будет объявлена позже, но по слухам, она составит около 400 лошадиных сил.

Под драйверский характер Type S подобран и костюм. Кузов седана одет в особый обвес с передним сплиттером, вырезами воздухозаборников и диффузоров. На колеса повешены диски R20, сквозь которые впереди видны тормозные механизмы Brembo. На корме - пара двойных выхлопных патрубков. Подвеска и КПП перенастроены, а выбор ездовых режимов расширен за счет варианта Sport+.

Продажи обычных седанов после смены поколения начнутся осенью. Первыми их получат американские дилеры Acura. Примерная стоимость – от 35 тысяч долларов без учета доставки дилеру. К следующей весне на рынок подтянется и заряженный Type S. Кстати, TLX возглавит семейство седанов марки, поскольку нынешнему флагману RLX грозит скорая отставка. Ожидается, что его снимут с конвейера летом.

 

29 мая 2020


 АвтоНовости за 29 мая 2020 г.



Другие новости Acura

Acura MDX. Фото Acura

21.11.2022 Acura опять продают в России

Продукцию премиального бренда Acura поставляют в нашу страну неофициально. ..далее.

18.11.2022

Acura выпустила последний NSX

19.08.2022

Новый концепт Acura проложит дорогу серийному SUV

11.03.2022

Acura представила серийный Integra

25.01.2022

Acura запустила производство NSX Type S

29.12.2021

Acura готовит почву для очередного кроссовера

12.11.2021

Acura возродила Integra по следам Honda

08.11.2021

Acura представила заряженный MDX

22.09.2021

Acura рассекретила RDX после рестайлинга
 Все новости Acura



Последние автоновости

Lada  Niva. Фото

01.02 Lada столкнулась с дефицитом краски

Модели "АвтоВАЗа" временно будут доступны только в трех вариантах кузовных цветов. ..далее.

Exeed

01.02

Exeed Yaoguang: старт продаж и прицел на Россию
Mazda

01.02

Mazda расcекретила новый серийный кроссовер

31.01

Voyah довез до России более дешевый Free
Audi

31.01

Новый Audi A8 пойдет по следам Grandsphere
Suzuki

31.01

Suzuki распродала последние SX4
Toyota

30.01

Toyota Tacoma сменит поколение и внешность
Maserati

30.01

Maserati рассказала о первом новом GranTurismo
Mazda

30.01

Mazda снова модернизировала "двушку"

30.01

Почему стоимость электрокаров на вторичке резко снижается
Hyundai

27.01

Hyundai раскрыла "начинку" новых Kona
Peugeot

27.01

Peugeot 2008 тоже оценили в рублях. Неофициально
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Omoda C5
нOвая МОДА

Omoda C5

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2374