Acura

АвтоНовости Acura

АвтоНовости Acura

Acura





Acura TLX: смена поколения и имиджа



Компания Acura выкатила новый TLX, который заметно прокачал свои драйверские навыки.



Acura TLX. Фото Acura

Прошлое поколение седана продавалось с 2014 года, заменив на рынке модели TSX и TL. Машины, выпускавшиеся в американском штате Огайо, поставлялись и в Россию. Больших успехов ни у нас, ни на родине TLX не добился. Однако Acura решила дать ему еще один шанс, сделав упор на спортивный характер. Работы хватило и техникам, и художникам.

В основе модели лежит новая платформа. Поперечное расположение двигателя и стандартный передний привод сохранен. При этом колея расширена на несколько сантиметров ради устойчивости в поворотах. Стойки McPherson впереди заменены на двойные поперечные рычаги, а на корме расположилась новая многорычажка. Задняя ось TLX разучилась подруливать.

Габариты выросли, хотя они и раньше не были скромными. Длина новинки на 7,4 сантиметра больше предка – 4,94 метра. Дизайн стал более выразительным. Углы оптики и радиаторной решетки очерчены резче, выпятились складки на капоте. Изменились даже пропорции кузова. Салон сдвинулся назад, удлинив расстояние между передней осью и кокпитом.

Сам кузов обещает быть жестче в полтора раза – еще один плюс к безопасности и управляемости. Выросла доля высокопрочных сталей (ради прочности) и алюминия (ради легкости). Усилен центральный тоннель и места крепления подвесок. Кстати, колесные диски в стандарте выросли с 17 до 18 дюймов.

Салон в топе отделан натуральной кожей и деревом. Приборная панель – все еще аналоговая, но между циферблатами устроился 8-дюймовый дисплей бортового компьютера. Мультимедиа получила экран на 10,2 дюйма и True Touchpad на тоннеле, который для удобства разбит на секции, соответствующие меню. Среди опций также - проекционный дисплей и акустика Acura ELS Studio 3D.

В части пассивной безопасности интересен новый фронтальный эйрбэг для пассажира. Он имеет три секции, а при аварии надувается так, чтобы "обволакивать" голову седока с обеих сторон и не допустить удара о дверь или отскок в сторону водителя. Подушка разработана инженерами Honda вместе с партнерами из фирмы Autoliv.

В силовой гамме больше нет атмосферных моторов. Она стартует от "турбочетверки" 2.0 мощностью 276 лошадиных сил – плюс 77 к базовому показателю предка! Крутящий момент вырос с 247 до 380 Нм. В стандарте модель имеет передний привод. Но за доплату "подключатся" и задние колеса с двумя индивидуальными муфтами. Схема называется SH-AWD и позволяет перебрасывать на корму до 70 процентов тяги.

За переключение передач отвечает "автомат" о десяти скоростях. Он пришел на смену сразу двум старым коробкам – восьмискоростному роботу и АКП с девятью диапазонами. Новая коробка не имеет классического селектора – только кнопки. Щелкать передачи разрешено и вручную: для ускорения процесса под рулем стоят лепестки. Коробка позволяет сбросить сразу четыре скорости ради эффектного разгона.

Тем, кто хочет насладиться новым имиджем TLX в полной мере, адресована модификация Type S. Она возрождает "горячую" линейку Acura, которая была закрыта в 2009 году. Такой седан оснащен агрегатом 3.0 V6 с двухпоточным компрессором и непосредственным впрыском. По обыкновению, компания не раскрывает сразу все карты. Мощность движка будет объявлена позже, но по слухам, она составит около 400 лошадиных сил.

Под драйверский характер Type S подобран и костюм. Кузов седана одет в особый обвес с передним сплиттером, вырезами воздухозаборников и диффузоров. На колеса повешены диски R20, сквозь которые впереди видны тормозные механизмы Brembo. На корме - пара двойных выхлопных патрубков. Подвеска и КПП перенастроены, а выбор ездовых режимов расширен за счет варианта Sport+.

Продажи обычных седанов после смены поколения начнутся осенью. Первыми их получат американские дилеры Acura. Примерная стоимость – от 35 тысяч долларов без учета доставки дилеру. К следующей весне на рынок подтянется и заряженный Type S. Кстати, TLX возглавит семейство седанов марки, поскольку нынешнему флагману RLX грозит скорая отставка. Ожидается, что его снимут с конвейера летом.

 

29 мая 2020

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 29 мая 2020 г.




Другие новости Acura

Acura CDX. Фото Acura

09.06.2020 Acura отправила CDX в спортзал

Кроссовер Acura CDX обновился и получил "спортивную" версию A-Spec. ..далее.

20.11.2019

Acura выкатила MDX ручной сборки

14.08.2019

Acura выкатила новый "горячий" седан

12.07.2019

Acura не удержала в секрете новый MDX

06.09.2018

Acura ILX: рестайлинг вместо смены поколения

24.08.2018

Acura "точечно" обновила NSX

14.05.2018

Acura готовит заряженную версию NSX

11.04.2018

Acura CDX обзавелся новым мотором

30.03.2018

Acura RDX: вторая премьера третьего поколения
 Все новости Acura



Последние автоновости

Mercedes AMG GT Black Series. Фото Mercedes-Benz

15.07 Mercedes выкатил самый крутой суперкар AMG GT

Купе Mercedes-Benz AMG GT обзавелось модификацией Black Series. ..далее.

Bmw

15.07

BMW X3 превратился в электрокар
Greatwall

15.07

Great Wall рассекретил свой новый мотор
Nissan

15.07

Новый кроссовер Nissan идет в "серию"
Ford

14.07

Ford Bronco Sport: теперь и кроссовер
Kia

14.07

У Kia Seltos нашли проблемы с рулевым
Jeep

14.07

Jeep Wrangler получил мощный V8
Ford

14.07

Ford показал возрожденный Bronco
Kia

13.07

Новый Kia Carnival приедет в Россию
Chery

13.07

Chery выкатила новый пятиметровый кроссовер
Hyundai

13.07

Hyundai готовит "подогретый" Elantra
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1683