Acura

АвтоНовости Acura

АвтоНовости Acura

Acura





Acura TLX: смена поколения и имиджа



Компания Acura выкатила новый TLX, который заметно прокачал свои драйверские навыки.



Acura TLX. Фото Acura

Прошлое поколение седана продавалось с 2014 года, заменив на рынке модели TSX и TL. Машины, выпускавшиеся в американском штате Огайо, поставлялись и в Россию. Больших успехов ни у нас, ни на родине TLX не добился. Однако Acura решила дать ему еще один шанс, сделав упор на спортивный характер. Работы хватило и техникам, и художникам.

В основе модели лежит новая платформа. Поперечное расположение двигателя и стандартный передний привод сохранен. При этом колея расширена на несколько сантиметров ради устойчивости в поворотах. Стойки McPherson впереди заменены на двойные поперечные рычаги, а на корме расположилась новая многорычажка. Задняя ось TLX разучилась подруливать.

Габариты выросли, хотя они и раньше не были скромными. Длина новинки на 7,4 сантиметра больше предка – 4,94 метра. Дизайн стал более выразительным. Углы оптики и радиаторной решетки очерчены резче, выпятились складки на капоте. Изменились даже пропорции кузова. Салон сдвинулся назад, удлинив расстояние между передней осью и кокпитом.

Сам кузов обещает быть жестче в полтора раза – еще один плюс к безопасности и управляемости. Выросла доля высокопрочных сталей (ради прочности) и алюминия (ради легкости). Усилен центральный тоннель и места крепления подвесок. Кстати, колесные диски в стандарте выросли с 17 до 18 дюймов.

Салон в топе отделан натуральной кожей и деревом. Приборная панель – все еще аналоговая, но между циферблатами устроился 8-дюймовый дисплей бортового компьютера. Мультимедиа получила экран на 10,2 дюйма и True Touchpad на тоннеле, который для удобства разбит на секции, соответствующие меню. Среди опций также - проекционный дисплей и акустика Acura ELS Studio 3D.

В части пассивной безопасности интересен новый фронтальный эйрбэг для пассажира. Он имеет три секции, а при аварии надувается так, чтобы "обволакивать" голову седока с обеих сторон и не допустить удара о дверь или отскок в сторону водителя. Подушка разработана инженерами Honda вместе с партнерами из фирмы Autoliv.

В силовой гамме больше нет атмосферных моторов. Она стартует от "турбочетверки" 2.0 мощностью 276 лошадиных сил – плюс 77 к базовому показателю предка! Крутящий момент вырос с 247 до 380 Нм. В стандарте модель имеет передний привод. Но за доплату "подключатся" и задние колеса с двумя индивидуальными муфтами. Схема называется SH-AWD и позволяет перебрасывать на корму до 70 процентов тяги.

За переключение передач отвечает "автомат" о десяти скоростях. Он пришел на смену сразу двум старым коробкам – восьмискоростному роботу и АКП с девятью диапазонами. Новая коробка не имеет классического селектора – только кнопки. Щелкать передачи разрешено и вручную: для ускорения процесса под рулем стоят лепестки. Коробка позволяет сбросить сразу четыре скорости ради эффектного разгона.

Тем, кто хочет насладиться новым имиджем TLX в полной мере, адресована модификация Type S. Она возрождает "горячую" линейку Acura, которая была закрыта в 2009 году. Такой седан оснащен агрегатом 3.0 V6 с двухпоточным компрессором и непосредственным впрыском. По обыкновению, компания не раскрывает сразу все карты. Мощность движка будет объявлена позже, но по слухам, она составит около 400 лошадиных сил.

Под драйверский характер Type S подобран и костюм. Кузов седана одет в особый обвес с передним сплиттером, вырезами воздухозаборников и диффузоров. На колеса повешены диски R20, сквозь которые впереди видны тормозные механизмы Brembo. На корме - пара двойных выхлопных патрубков. Подвеска и КПП перенастроены, а выбор ездовых режимов расширен за счет варианта Sport+.

Продажи обычных седанов после смены поколения начнутся осенью. Первыми их получат американские дилеры Acura. Примерная стоимость – от 35 тысяч долларов без учета доставки дилеру. К следующей весне на рынок подтянется и заряженный Type S. Кстати, TLX возглавит семейство седанов марки, поскольку нынешнему флагману RLX грозит скорая отставка. Ожидается, что его снимут с конвейера летом.

 

29 мая 2020

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 29 мая 2020 г.




Другие новости Acura

Acura MDX  Type S. Фото Acura

18.06.2021 Заряженный Acura MDX готов к премьере

Кроссовер Acura MDX Type S частично рассекречен перед официальным дебютом. ..далее.

19.03.2021

Acura подала седан TLX "разогретым"

09.12.2020

Acura полностью рассекретила новый MDX

15.10.2020

Acura показала следующее поколение MDX

24.08.2020

Acura TLX выходит в продажу после смены поколения

09.06.2020

Acura отправила CDX в спортзал

20.11.2019

Acura выкатила MDX ручной сборки

14.08.2019

Acura выкатила новый "горячий" седан

12.07.2019

Acura не удержала в секрете новый MDX
 Все новости Acura



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

21.06 Dacia представила новый логотип

Румынская марка Dacia, принадлежащая Renault, сменила фирменный шильдик. ..далее.

Nissan

21.06

Nissan готовит "самый внедорожный" Navara
Porsche

21.06

Porsche оценила в рублях 911 GT3 Touring

18.06

Стоит ли получать права без обучения в автошколе?
Acura

18.06

Заряженный Acura MDX готов к премьере
Suzuki

18.06

Suzuki отзывает тысячи Jimny в России
Mitsubishi

18.06

Mitsubishi рассекретила возрожденный Airtrek

18.06

Aurus одобрил "массовый" Senat
Ford

17.06

Ford начал серийный выпуск Bronco
Kia

17.06

Kia провела легкий рестайлинг Telluride
Ssangyong

17.06

SsangYong спасает себя новым кроссовером
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Mazda CX-30
Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2016