GMC

АвтоНовости GMC

АвтоНовости GMC

GMC





GMC Yukon сменили поколение


Концерн GM выкатил новую генерацию больших внедорожников Yukon.



GMC Yukon. Фото GMC

Как и раньше, семейство Yukon связано общей платформой с моделями Chevrolet Tahoe и Suburban. Новинки дебютировали вскоре после того, как сменили генерацию их родственники. При этом GMC имеют свой дизайн. У них нет "двухэтажных" радиаторных решеток, а оптика отмечена огромными С-образными ходовыми огнями. Есть отличия и в светотехнике на корме.

Габариты и у Chevrolet, и у GMC монументальны. Стандартная версия Yukon (тот же Tahoe) вытянут до 5,3 метра, а удлиненный Yukon XL (братишка Suburban) – до 5,72. Максимальный размер колес составляет 22 дюйма. В салоне – три ряда сидений и целая туча гаджетов во главе с мультимедиа, имеющей экран до 15 дюймов и дополнительные дисплеи на галерке.

Вслед за родственниками внедорожники получили новую подвеску. На место заднего неразрезного моста пришла независимая конструкция. В топе предложена пневматика, способная менять дорожный просвет и "поведение" в зависимости от условий и режима езды. Стандартный привод – задний. Конечно, есть и варианты 4х4 с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Эволюцию оснащения лучше всего демонстрирует роскошная версия Denali, щедро украшенная хромом. Ей положен 15-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора с девятью камерами, точка доступа Wi-Fi и прочее. Интерьер отделан дорогой кожей и натуральным деревом. Разработчики старались не зря – на эту версию у предка приходилось до 60 процентов продаж Yukon.

Для любителей поколесить по бездорожью создана новая версия Yukon AT4. Она имеет более скромный декор. При этом форма бамперов "заточена" для улучшения геометрии, а снизу предусмотрена дополнительная защита узлов и агрегатов. Колеса обуты в "зубастые" покрышки. Входящая в стандарт пневмоподвеска может поднимать машину на 10 сантиметров.

Силовая гамма стартует от рядного турбодизеля 3.0 Duramax, выдающего 281 "лошадку". Старшие моторы – атмосферные бензиновые V8. Агрегат 5.3 развивает 360 "коней", а гигант 6.2 – 426. Все они сочетаются с автоматической коробкой передач о десяти скоростях. Последняя получена в результате сотрудничества с Ford.

Продажи новых Yukon планируется начать летом. Как и прежде, поставки дилерам будут налажены с предприятия в Арлингтоне, штат Техас. Главным рынком считается Северная Америка. В России GMC официально не представлены, однако их родственник из стана Chevrolet – продается. Это внедорожник Tahoe, за прошлое поколение которого сегодня просят примерно от 4 миллионов рублей.

 

15 января 2020


 АвтоНовости за 15 января 2020 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2135