АвтоНовости Subaru |
||
Subaru |
Subaru расстается с легендарным мотором
Оппозитный бензиновый мотор 2.0 EJ20 уходит в историю после 30 лет выпуска.
Сейчас движок еще ставится на заряженные седаны WRX STI. Однако в октябре падет и этот, последний бастион. На моторшоу в Токио Subaru выкатит прощальную версию четырехдверки EJ20 Final Edition, оснащенную движком с соответствующим индексом. Сам агрегат останется штатным - с отдачей в 308 лошадиных сил, актуальных для японского рынка.
Особые седаны пометят красными акцентами на решетке радиатора и заднем бампере. Колесные диски будут окрашены в золотистый цвет. За ними устроятся серебристые тормозные суппорты. На двигателе появится памятная табличка. В виде опции покупателям предложат спортивные кресла Recaro.
Прием заказов стартует во время Токийского моторшоу. Производители ожидают, что тираж в Японии раскупят до конца года, ведь он ограничен 555 экземплярами. Поставки клиентам начнутся в следующем году. Ну а фактическая отставка двигателя 2.0 EJ20 случится весной, когда конвейер покинут последние экземпляры Final Edition.
Напомним, оппозитная "четверка" ставится на Subaru с 1989 года. Агрегат дебютировал на первом поколении Legacy, а потом его примерили и другие модели марки. В разное время EJ20 имел версии с объемом полтора и два литра. Причем, ставили его не только на "гражданские" машины, но и на Subaru для кольцевых гонок и ралли.
Фото Subaru WRX STI |
26 сентября 2019 |
АвтоНовости за 26 сентября 2019 г.
Другие новости Subaru
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Subaru
- Отзывы владельцев Subaru
- Фотокаталог автомобилей Subaru
- Обзоры и тест-драйвы Subaru
- Спецпредложения дилеров Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1807