АвтоНовости Subaru |
||
Subaru |
Subaru расстается с легендарным мотором
Оппозитный бензиновый мотор 2.0 EJ20 уходит в историю после 30 лет выпуска.
Сейчас движок еще ставится на заряженные седаны WRX STI. Однако в октябре падет и этот, последний бастион. На моторшоу в Токио Subaru выкатит прощальную версию четырехдверки EJ20 Final Edition, оснащенную движком с соответствующим индексом. Сам агрегат останется штатным - с отдачей в 308 лошадиных сил, актуальных для японского рынка.
Особые седаны пометят красными акцентами на решетке радиатора и заднем бампере. Колесные диски будут окрашены в золотистый цвет. За ними устроятся серебристые тормозные суппорты. На двигателе появится памятная табличка. В виде опции покупателям предложат спортивные кресла Recaro.
Прием заказов стартует во время Токийского моторшоу. Производители ожидают, что тираж в Японии раскупят до конца года, ведь он ограничен 555 экземплярами. Поставки клиентам начнутся в следующем году. Ну а фактическая отставка двигателя 2.0 EJ20 случится весной, когда конвейер покинут последние экземпляры Final Edition.
Напомним, оппозитная "четверка" ставится на Subaru с 1989 года. Агрегат дебютировал на первом поколении Legacy, а потом его примерили и другие модели марки. В разное время EJ20 имел версии с объемом полтора и два литра. Причем, ставили его не только на "гражданские" машины, но и на Subaru для кольцевых гонок и ралли.
Фото Subaru WRX STI |
26 сентября 2019 |
АвтоНовости за 26 сентября 2019 г.
Другие новости Subaru
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Subaru
- Отзывы владельцев Subaru
- Фотокаталог автомобилей Subaru
- Обзоры и тест-драйвы Subaru
- Спецпредложения дилеров Subaru
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1826