АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
VW рассказал все о T-Cross
Новый глобальный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально.
В семействе внедорожных VW "паркетник" стал самым маленьким. В его основу легла платформа MQB-A0 от хэтчбека Polo. Новинка всего на 5,4 сантиметра длиннее донора. В ее кузове - чуть более 4,1 метра от носа до хвоста, из которых 2,56 занимает колесная база.
Кроссовером T-Cross назвать сложно. По сути, это высокий хэтчбек, одетый в защитный обвес. Однако салон здесь более практичный, чем у Polo. Одно из главных отличий - возможность перемещать задний диван на салазках.
Интерьер оформлен по образу "донора" – с прямоугольными дефлекторами обдува и экраном мультимедиа. При этом сиденья расположены иначе: задние на 5,5 сантиметра выше передних. Объем багажника в стандарте составляет 385 литров. Сдвинув диван, можно получить 455. Ну а если сложить спинку, пространство для поклажи увеличится еще почти втрое.
Оснащение - неплохое. Европейские версии уже в базе получат мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, полный набор электрических стеклоподъемников, задние фонари на светодиодах, датчики разметки и систему автоматического торможения. Правда, стандартные колеса – только стальные "штамповки". Нет в базовой версии и кондиционера.
В список опций заглянуть более интересно. По мере доплаты T-Cross получит виртуальную приборку, светодиодные фары, климат-контроль с двумя зонами и адаптивный круиз. Экран мультимедиа увеличится до 8 дюймов, а еще здесь появится аудиосистема Beats с акустикой на 300 ватт. Украсить кузов и салон можно за счет пакетов Design и R-Line.
Под капотом в "базе" – бензиновый 1.0 TSI с тремя цилиндрами, наддувом и 95 силами. С ним в паре работает только МКП о пяти скоростях. Далее идет тот же мотор, но со 115 "лошадками". Здесь уже есть выбор между шестискоростной "ручкой" и роботом DSG-7.
Топовый агрегат – это 150-сильный 1.5 TSI, умеющий отключать половину цилиндров при низких нагрузках. Наконец, дизельная версия представлена скромным 95-сильным 1.6 TDI. Полного привода нет в принципе - только передний.
Кроссовер заявлен как глобальный, а потому производить его будут на нескольких заводах. Версия для ЕС станет на поток в испанской Памплоне, где уже выпускают соплатформенный VW Polo. Ожидается, что цены оттолкнутся примерно от 18 тысяч евро. В планах – старты в Китае и Южной Америке. Рассматривается и возможность релиза в России. На первых порах к нам планируется поставлять версии испанской сборки. С локализацией
Volkswagen спешить не будет - все покажет спрос.
26 октября 2018 |
АвтоНовости за 26 октября 2018 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1751