CarExpert.ru

Новости компаний

Новости компаний

 





Компания Hyundai Motor передала автомобили для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018



Компания Hyundai Motor предоставила 530 автомобилей для использования во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.



Фото Hyundai

Торжественная церемония передачи, ставшая символом долгосрочного партнерства Hyundai Motor и FIFA, состоялась на московском стадионе «Лужники» 31 мая, в преддверии крупнейшего мирового спортивного события, объединяющего поклонников футбола со всего мира.

14 июня состоится открытие Чемпионата, где команды из 32 стран поборются за место в престижном финале, который пройдет 15 июля.

Транспортное обслуживание – это важная часть организации и проведения мероприятия такого масштаба. Как официальный автомобильный партнер FIFA, компания Hyundai Motor передала 530 автомобилей, включая такие модели, как Santa Fe, Tucson и H-1 для нужд сборных, арбитров, официальных лиц и организаторов во время международного турнира.

«Мы гордимся тем, что вновь выступаем партнером FIFA на Чемпионате мира по футболу, крупнейшем международном спортивном соревновании» - отметил Ким Мин Су, вице-президент Hyundai Motor по маркетингу. «Автомобили – важный элемент логистики на мероприятии такого масштаба. Как официальный партнер мы делаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень поддержки организации события, также, как мы заботимся о наших клиентах каждый день.»

«Hyundai Motor является нашим официальным партнером с 1999 года, и мы благодарны компании за современные и комфортные автомобили, на которых будут передвигаться участники Чемпионата мира по футболу FIFA в этом году», - сказал Жан-Франсуа Пати, Директор департамента FIFA по маркетинговым сервисам. - «Hyundai Motor играет важную роль в организационном успехе соревнований. Данные автомобили обеспечивают комфортное передвижение игроков, представителей СМИ и организаторов во время турнира. Представителей FIFA и Hyundai Motor объединяет страсть к футболу, которую наравне с восторгом от волнительной игры они счастливы разделить с болельщиками со всего мира».

Также Hyundai Motor представила автобусы национальных сборных с командными слоганами, каждый из которых был выбран в рамках международного конкурса из примерно 160 000 заявок со всего мира. Более 3,45 млн фанатов поддержали предложенные варианты во время голосования в рамках конкурса «Следуй за Hyundai» (“Be There With Hyundai”). Победители получат возможность наблюдать за игрой любимой сборной со стадиона, а также передвигаться в официальном кортеже команды в день матча.

Помимо организации транспортной поддержки, компания также организует множество активностей для поклонников футбола во время Чемпионата. Чтобы вдохновить болельщиков по всему миру, Hyundai Motor и FIFA предоставляют билеты участникам, составившим верные прогнозы в рамках «FIFA World Cup™ Match Predictor», программы прогнозирования счета для каждого матча, а также в рамках активности «Hyundai Goal of the Tournament» (прогноз на лучший гол чемпионата). Компания также пригласит клиентов, которые выиграли билеты в рамках программы «Fortune Drive to Russia», тест-драйва, который проходил в 50 странах мира.

Во время Чемпионата поклонников футбола ожидает еще множество конкурсов и активностей, как например, “Hyundai Cheering Stadium by Fans” (“Поддержи команду вместе с Hyundai”), с ценными призами.



Источник: Hyundai

31 мая 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 31 мая 2018 г.




Другие новости по теме

Фото «Хендэ Мотор СНГ»

21.05.2020 По итогам опроса, проведенного брендом Hyundai, 40% родителей не знают, где самое безопасное место для автокресла

Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках социально-образовательного проекта для всей семьи «Безопасная дорога» провела опрос среди родителей дошкольников на знание правил дорожной безопасности. ..далее.

15.05.2020

«Хендэ Мотор СНГ» запускает в России программу Business Mobility

03.03.2020

ГК «АвтоСпецЦентр»: итоги работы в 2019 году

27.02.2020

Mitsubishi стал первым японским брендом в портфеле "Авилон"

20.02.2020

Нет предела совершенству

21.01.2020

Mitsubishi Motors в России подвела итоги 2019 года

26.12.2019

Audi: любовь с самого детства

25.12.2019

«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2019 года

24.12.2019

АвтоСпецЦентр Skoda представил обновленный Superb
 Все новости по теме

Последние автоновости

Mercedes  E-Class Cabrio и Coupe. Фото Mercedes-Benz

01.06 Mercedes выкатил еще пару обновленных E-Class

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class дождались рестайлинга. ..далее.

Ford

01.06

Ford Puma поехал на "тяжелом топливе"
Bmw

01.06

Рестайлинговый BMW X2 подключили к розетке
Acura

29.05

Acura TLX: смена поколения и имиджа
Vw

29.05

VW представил свой новый кроссовер
Datsun

29.05

Судьба Datsun в России решена
Bmw

28.05

BMW обновила и оценила "шестерку" Gran Turismo
Toyota

28.05

Российские Toyota отправились в Армению
Mini

28.05

MINI Countryman "рассорил" МКП и полный привод
Bmw

27.05

BMW 5-Series: рестайлинг и новые цены
Mercedes

27.05

Mercedes оценил "горячие" GLE и GLS
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 692