АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford наградил Everest мощным дизелем
Рамный внедорожник Ford Everest прошел первую серьезную модернизацию.
Модель дебютировала в 2014 году, так что потребность в рестайлинге уже назрела. Агрейд разработчики провели не для галочки. Внешность Everest стала более свежей, а под капотом прописался новый мотор.
Дизель 2.3 TDCi би-турбо выдает 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним сработался новейший "автомат" с десятью скоростями. Кстати, эта начинка - прерогатива дорогих комплектаций Everest.
Базовый 160-сильный дизель 2.2 TDCi в гамме остался, равно как и бензиновый 2.0 EcoBoost, который выдает 245 лошадиных сил. Правда, последний доступен главным образом в Азии. Покупатели вправе выбирать между модификациями с задним или полным привводом. К трансмиссии 4х4 прилагается "понижайка" и блокируемый задний дифференциал.
Внешне новинка отличается от предшественника передней частью. Решетка радиатора получила три горизонтальные плашки вместо двух. Для колес Ford предложена иная серия дисков размером от 17 до 20 дюймов. В салоне стало больше мягкого пластика. Расширен и набор материалов отделки.
Кроме того, инженеры "пошаманили" над подвеской, сделав ее мягче. Ведь Everest, несмотря на рамное шасси и прочие внедорожные фишки, делает основную ставку на комфорт. Об этом говорит и богатое оснащение, куда входит двухзонный климат, мультимедиа SYNC 3, камера заднего вида и "музыка" с системой активного подавления внешних шумов.
17 мая 2018 |
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1448