CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



Он вышел из народа…


Автомобили немецкого концерна Volkswagen Group в России пользуются огромным спросом.



Volkswagen Polo Sedan. Фото CarExpert.ru

Это касается как обычных легковых машин, так и коммерческого сегмента. Залогом популярности стала разумная стоимость, экономичность, современный дизайн и высокий уровень комфорта.

Volkswagen Polo

Самой продаваемой моделью компании стал седан Polo, который является первой машиной в истории немецкой марки, разработанной специально для российских климатических и дорожных условий. По сравнению с европейской версией, отечественный «Поло» (производимый, кстати, на калужском автозаводе) получил оцинкованный кузов, усиленные элементы подвески, неприхотливые силовые агрегаты, более емкостную аккумуляторную батарею и мощный стартер, способный запускать автомoбиль при температуре -36 градусов по Цельсию.

Консервативный дизайн Polo – вне времени. Экстерьер седана – признанная классика, которая будет актуальной не один год. В салоне основной упор сделан на комфорт и практичность. Удобный трехспицевый руль позволяет с легкостью управлять климатической установкой и музыкой, система ISOFIX обеспечивает надежное крепление детского кресла, раскладывающаяся спинка заднего дивана дает возможность перевозить длинномерные грузы, а атмосферная подсветка ног создает неповторимый уют.

Российские автолюбители могут приобрести Volkswagen Polo Sedan с одним из трех силовых агрегатов: двух 1,6-литровых (90 и 110 лошадиных сил) и одного 125-сильного мотора, объемом 1,4 литра. Все двигатели соответствуют стандарту ЕВРО-5 и отличаются высокой экономичностью. В качестве трансмиссии может выступать как механическая, так и автоматическая коробка передач.





Volkswagen Passat

Если Polo – бюджетная машина, доступная практически каждой российской семье, то ее «старший брат» Passat B8 разрушает (в хорошем смысле этого слова) все представления о «народном автомобиле». С выпуском восьмого поколения модели немецкий концерн потеснил знаменитую «троицу» и готов конкурировать с топовыми бизнес-седанами.

Саму по себе модель Passat можно считать одной из самых культовых за всю историю автомобилестроения. Это и легендарный B3, который до сих пор ездит по нашим (в том числе) дорогам, и популярные седаны B6 и B7, которые продавались в мире каждые 29 секунд. Новый Volkswagen Passat B8 хоть и получил новую внешность, но вместе с этим, остался хорошо узнаваемым с любого ракурса. Дизайнерам немецкого седана удалось совместить во внешности одновременно спортивные, деловые и семейные черты.

Как и многие другие модели концерна, Passat B8 построен на модульной платформе MQB. По сравнению со своим предшественником, машина стала на 12 мм шире, а также увеличилась ее колесная база (79 мм), благодаря чему при идентичной длине кузова места в салоне стало значительно больше. При этом, клиренс автомобиля уменьшился на 14 мм, что положительным образом повлияло на динамику, скоростные характеристики и расход топлива.

Из интересных опций, которые появились в новой модели, следует выделить:

  • электронную приборную панель Active Info Display, размером 12,3 дюйма;
  • 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • активный круиз-контроль;
  • система голосового управления Voice Recognition;
  • проекционный монитор и другие полезные функции.

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает выбор между бензиновыми (150 и 180 лошадиных сил) и дизельным 150-сильным мотором. Интересным решением компании стал тот факт, что покупатель при содействии менеджера может самостоятельно «собрать» машину – добавить (или исключить) те или иные опции, создав таким образом собственный Volkswagen Passat, который подчеркнет индивидуальность и подарит максимальный комфорт.



Источник: www.vw-axsel.ru

29 января 2018


 АвтоНовости за 29 января 2018 г.






Последние автоновости

Opel Grandland. Фото Opel

24.04 Opel меняет поколение Grandland

Кроссовер Opel Grandland представлен в новой генерации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 3092