АвтоНовости |
||
|
Яркий представитель - Volkswagen Amarok Canyon
Volkswagen Amarok в комплектации Canyon впервые был представлен миру в 2012 году на выставке IAA, которая проходила в Ганновере. Этот год ознаменовался прибытием нового автомобиля в Россию. Несмотря на то что Canyon одна из комплектаций пикапа Amarok, маркетологи компании "Фольксваген" выделяют ее в отдельную модель.
Яркий и стильный
"Амарок" в комплектации Canyon выглядит весьма впечатляюще. Окраска металликом кирпично-оранжевого цвета призвана подчеркивать брутальный стиль кузова. Агрессивности автомобилю добавляют покрышки All Terrain, отличающиеся высоким профилем. Они установлены на литых дисках Roca. На крыше машины расположились галогеновые фонари, сзади на бортах - защитные черные дуги. В итоге мы имеем сильный, уверенный, мужской дизайн. Доказательством впечатляемой брутальности служат приветственные кивки водителей встречных автомобилей и сигналы других обладателей модели Amarok.
Конечно, внешний вид модели впечатляет, но неплохо бы заглянуть в салон машины и оценить его. Интерьер отличается комбинированной отделкой. Обивка сидений темной и светлой кожей выглядит эффектно, будто приглашая присесть. Кресла смотрятся более правильно спрофилированными, чем обитые тканью сиденья в других комплектациях. Кресла в Canyon имеют множество вариаций регулировки, что позволяет настраивать их под людей разных антропометрических параметров.
Передняя панель оформлена в двух цветах, как и салон авто. Единственное, что может показаться слегка претенциозным - оранжевая отделка дефлекторов воздуховодов, выполненная в пластике. Хотя окантовка жестковата, это достаточно практично, так как "Амарок" - пикап, отличающийся мужественностью, да и такой пластик проще мыть.
Быстрый и надёжный
Повернув ключ зажигания, вы ощущаете, как под капотом оживает мощный дизельный двигатель с рабочим объемом в 2,0 литра, оснащенный двумя турбинами. Это самая тяговая модель ДВС, он способен развить прыть 180 "лошадей" при крутящем моменте в 420 Нм. Мотор укомплектован восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которые идеально работают друг с другом. Разгон авто получается стремительным и ровным. При переключении "автомата" в спортивный режим, несмотря на большие колеса, вы сможете "уделать" на светофорах куда более брендованные паркетники и внедорожники.
Параметры | Amarok Canyon |
Габаритные размеры (длина / ширина /высота), мм | 5181/ 1944 / 1834 (без учета «люстры») |
Размеры грузовой платформы, (длина / ширина /высота), мм | 1550/1630/508 |
Колесная база, мм | 3095 |
Снаряженная масса, кг | 2224 |
Тип двигателя | Дизельный с двойным турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см. | 1963 |
Макс. мощность, л.?с. при об/мин | 180/ 4000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 420/ 1600–2100 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 8,3 |
Цена, руб. | от 1 999 600 |
Кстати, высокопрофильные колеса Amarok на наших дорогах - безусловное благо. Они гасят большинство изъянов полотна и минимизируют риск повре-дить диски. Правда, при проходе жестких стыков на эстакадах дает о себе знать возросшая неподрессоренная масса.
По управляемости VW Amarok - лучший в своем сегменте. На ходу ощущения, как от седана бизнес-класса, стоит только помнить габаритах. Конечно, все те же внедорожные шины провоцируют большие уводы, тем не менее, даже на этих покрышках Canyon позволяет входить в повороты на таких скоростях, что и не снились конкурентам.
Тормоза работают эффективно и прогнозируемо. Системы ABS и ESP (которые есть во всех комплектациях пикапа) вмешиваются настолько интеллигентно, что неопытный водитель может почувствовать себя звездой ралли-рейдов.
Уверенный в себе
В итоге получаем результат - VW Amarok Canyon является одним из лучших внедорожным пикапом на отечественном рынке. Привлекательный внешний вид, просторные кузов и салон, превосходные технические и ходовые показатели делают авто желанным для приобретения. Как бы странно не показалось, но главным конкурентом Canyon является простой "Амарок" в модификации Trendline. Конечно, эта модель лишена кожаной отделки сидений и мультимедиа-центра, а стандартные покрышки оснащаются шоссейным протектором. Отсутствует окраска в яркий оранжевый цвет, но версия Trendline комплектуется теми же двигателем и КПП. Эта модификация имеет такую же выверенную эргономику и климат-контроль. Наличие шоссейных шин позволяет улучшить управляемость и снизить расход горючего.
А вот главное их отличие, причем весьма разительное, это… Да, цена. Так, Amarok в модификации Trendline стоит от 1 502 000 рублей, оснащенный 180-сильным мотором, а вот Canyon уже будет минимально стоить от 1 999 600 рублей. Готовы ли вы доплатить почти 500 000 руб. исключительно за броский дизайн?
Фото Volkswagen Amarok |
Источник: Автотрейд-АГ |
6 февраля 2015 |
АвтоНовости за 6 февраля 2015 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1595