CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Яркий представитель - Volkswagen Amarok Canyon


Volkswagen Amarok в комплектации Canyon впервые был представлен миру в 2012 году на выставке IAA, которая проходила в Ганновере. Этот год ознаменовался прибытием нового автомобиля в Россию. Несмотря на то что Canyon одна из комплектаций пикапа Amarok, маркетологи компании "Фольксваген" выделяют ее в отдельную модель.



Volkswagen Amarok Canyon. Фото Volkswagen

Яркий и стильный

"Амарок" в комплектации Canyon выглядит весьма впечатляюще. Окраска металликом кирпично-оранжевого цвета призвана подчеркивать брутальный стиль кузова. Агрессивности автомобилю добавляют покрышки All Terrain, отличающиеся высоким профилем. Они установлены на литых дисках Roca. На крыше машины расположились галогеновые фонари, сзади на бортах - защитные черные дуги. В итоге мы имеем сильный, уверенный, мужской дизайн. Доказательством впечатляемой брутальности служат приветственные кивки водителей встречных автомобилей и сигналы других обладателей модели Amarok.

Конечно, внешний вид модели впечатляет, но неплохо бы заглянуть в салон машины и оценить его. Интерьер отличается комбинированной отделкой. Обивка сидений темной и светлой кожей выглядит эффектно, будто приглашая присесть. Кресла смотрятся более правильно спрофилированными, чем обитые тканью сиденья в других комплектациях. Кресла в Canyon имеют множество вариаций регулировки, что позволяет настраивать их под людей разных антропометрических параметров.

Передняя панель оформлена в двух цветах, как и салон авто. Единственное, что может показаться слегка претенциозным - оранжевая отделка дефлекторов воздуховодов, выполненная в пластике. Хотя окантовка жестковата, это достаточно практично, так как "Амарок" - пикап, отличающийся мужественностью, да и такой пластик проще мыть.



Быстрый и надёжный

Повернув ключ зажигания, вы ощущаете, как под капотом оживает мощный дизельный двигатель с рабочим объемом в 2,0 литра, оснащенный двумя турбинами. Это самая тяговая модель ДВС, он способен развить прыть 180 "лошадей" при крутящем моменте в 420 Нм. Мотор укомплектован восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которые идеально работают друг с другом. Разгон авто получается стремительным и ровным. При переключении "автомата" в спортивный режим, несмотря на большие колеса, вы сможете "уделать" на светофорах куда более брендованные паркетники и внедорожники.

ПараметрыAmarok Canyon
Габаритные размеры
(длина / ширина /высота), мм
5181/ 1944 / 1834
(без учета «люстры»)
Размеры грузовой платформы, (длина / ширина /высота), мм1550/1630/508
Колесная база, мм3095
Снаряженная масса, кг2224
Тип двигателяДизельный с двойным турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см. 1963
Макс. мощность, л.?с. при об/мин180/ 4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин420/ 1600–2100
Максимальная скорость, км/ч179
Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,9
Расход топлива (средний), л/100 км8,3
Цена, руб.от 1 999 600


Кстати, высокопрофильные колеса Amarok на наших дорогах - безусловное благо. Они гасят большинство изъянов полотна и минимизируют риск повре-дить диски. Правда, при проходе жестких стыков на эстакадах дает о себе знать возросшая неподрессоренная масса.

По управляемости VW Amarok - лучший в своем сегменте. На ходу ощущения, как от седана бизнес-класса, стоит только помнить габаритах. Конечно, все те же внедорожные шины провоцируют большие уводы, тем не менее, даже на этих покрышках Canyon позволяет входить в повороты на таких скоростях, что и не снились конкурентам.

Тормоза работают эффективно и прогнозируемо. Системы ABS и ESP (которые есть во всех комплектациях пикапа) вмешиваются настолько интеллигентно, что неопытный водитель может почувствовать себя звездой ралли-рейдов.



Уверенный в себе

В итоге получаем результат - VW Amarok Canyon является одним из лучших внедорожным пикапом на отечественном рынке. Привлекательный внешний вид, просторные кузов и салон, превосходные технические и ходовые показатели делают авто желанным для приобретения. Как бы странно не показалось, но главным конкурентом Canyon является простой "Амарок" в модификации Trendline. Конечно, эта модель лишена кожаной отделки сидений и мультимедиа-центра, а стандартные покрышки оснащаются шоссейным протектором. Отсутствует окраска в яркий оранжевый цвет, но версия Trendline комплектуется теми же двигателем и КПП. Эта модификация имеет такую же выверенную эргономику и климат-контроль. Наличие шоссейных шин позволяет улучшить управляемость и снизить расход горючего.

А вот главное их отличие, причем весьма разительное, это… Да, цена. Так, Amarok в модификации Trendline стоит от 1 502 000 рублей, оснащенный 180-сильным мотором, а вот Canyon уже будет минимально стоить от 1 999 600 рублей. Готовы ли вы доплатить почти 500 000 руб. исключительно за броский дизайн?

Фото Volkswagen Amarok
Фото Volkswagen Amarok


Источник: Автотрейд-АГ

6 февраля 2015


 АвтоНовости за 6 февраля 2015 г.



Другие новости по теме

Lynk & Co 02. Фото Geely

27.03.2018 Volvo поставит на поток новый кроссовер

На бельгийском заводе Volvo будут выпускать "паркетники" под названием Lynk & Co. ..далее.

28.02.2018

Кроссовер Tiguan и внедорожник Touareg: сходства и различия кузенов из семьи Volkswagen

29.11.2017

Lincoln MKX стал "Наутилусом"

25.04.2017

Обустройство парковки: необходимое оборудование и его роль для безопасности движения

26.02.2017

Ресурс Autocensor.com внедряет новые функции в работу своего сайта

03.02.2017

В феврале столичный "Прокат Машин" запустит новую скидочную акцию

03.02.2017

Autoportal предложил расширенный ассортимент хэтчбеков

30.01.2017

Автостекло в России признано самым популярным товаром рынка запчастей

27.01.2017

Ремонт стартеров и генераторов: диагностика неисправностей
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1595