CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



Немцы заставят автомобильную подвеску давать ток


Известный немецкий производитель шасси и трансмиссий – концерн ZF - объявил о разработке нового поколения автомобильных подвесок.



Амортизатор с внешним насосом и блоком управления. Иллюстрация ZF

Проект реализуется вместе с американцами из Levant Power. Его цель – создание подвески, которая могла бы накапливать кинетическую энергию и преобразовывать ее в электричество для нужд автомобиля.

Система состоит из электродвигателя, блока управления и электрогидравлического насоса (на фото). Она будет связана с автомобильными амортизаторами, которые призваны гасить дорожные неровности. Только в данном случае кинетическая энергия не будет "гаситься", а превращаться в электрическую.

Помимо этого, система позволит четче регулировать настройки самой ходовой. Гидравлические насосы обеспечат нужное давление масла в амортизаторах и "подстроят" их под дорожные условия. В планах разработчиков – сделать эту опцию максимально дешевой, ведь нынешние адаптивные подвески еще дороговаты для бюджетных комплектаций авто.

 

29 августа 2013


 АвтоНовости за 29 августа 2013 г.






Последние автоновости

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1317