АвтоНовости Lexus |
||
Lexus |
Руль на все колёса
Lexus готовится показать на тюнинговой выставке в Лас Вегасе спортивную версию своего гибридного седана GS нового поколения - Lexus GS 450h F-Sport.
Первого ноября в мировой столице развлечений – Лас Вегасе открывается знаменитая тюнинг-выставка SEMA. На грандиозном шоу, свои творения покажут как ведущие автомобильные дизайн-ателье со всего мира, так и сами компании-автопроизводители.
Одной из таких компаний стал японский бренд Lexus, представители которого собрались привести в Лас Вегас седан GS 450h – гибридный вариант своего GS нового поколения с установленным спорт-пакетом F-Sport. Главной особенностью автомобиля является тот факт, что он является первым авто среди гибридов, оснащённым полноуправляемым шасси, дающим водителю способность поворачивать сразу все четыре колеса.
На этом девайсе стоит остановиться подробней. Для правильной координации работы полноуправляемого шасси, Lexus GS 450h использует целые горы сложной электроники: тут и система управления задними колесами (DRS), система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), а так же электроусилитель руля (EPS).
Разумеется, машина не позволит вертеть задними колёсами как вздумается – электроника Lexus будет постоянно отслеживать и скорость машины, и величину поперечного ускорения, и угол поворота руля, и сами действия водителя на дороге, а исходя из этих данных самостоятельно рассчитывать угол поворота для каждого из четырёх колёс применительно к конкретной ситуации.
Однако, хотя углы поворота и будут рассчитываться для передних и задних колёс отдельно, диапазон изменения положения последний способен варьироваться только в пределах двух градусов. При скорости ниже 80 километров в час, колёса будут закономерно поворачиваться в противоположных направлениях, а при преодолении этой отметки – в одном (в случае соблюдения определённых условий). Подобная схема поможет значительно повысить управляемость машины, в том числе облегчит вход в поворот, улучшит сцепление зданих колёс с дорогой и повысит общую устойчивость.
Но полноуправляемое шасси – далеко не единственная «фишка» нового спортивного GS. Так, например, F-Sport получил улучшенные амортизаторы: задние наклонены назад, а в передних используется жидкость повышенной вязкости. Тормозная система «Лексуса» тоже улучшена и имеет в своём арсенале 356-миллиметровые диски.
Кроме того, автомобиль по старой традиции получит адаптивную подвеску с нормальным и «спортивным» режимами работы, причём последние отличается от первого снижением поперечных кренов кузова, уменьшением передаточного отношения рулевого управления на 10% и повышением усилия на рулевом колесе на 4%.
Последним и незаменимым штрихом в образе спортивного Lexuz GS 450h стал тематический моддинг экстерьера и интерьера машины. Снаружи автомобиль получит аэродинамический обвес с новыми бамперами, другой решёткой радиатора и спойлером на задней кромке багажника. Внутри всё тоже серьёзно: спортивные сиденья, чёрная обивка стоек и потолка и вездесущая символика Lexus и F-Sport.
31 октября 2011 |
АвтоНовости за 31 октября 2011 г.
Другие новости Lexus
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lexus
- Отзывы владельцев Lexus
- Фотокаталог автомобилей Lexus
- Обзоры и тест-драйвы Lexus
- Спецпредложения дилеров Lexus
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1298