АвтоНовости Mazda |
||
Mazda |
Mazda представит в Токио прототип новой Mazda6
Чуть больше месяца остаётся до открытия Токийского автосалона, традиционно являющегося главной выставочной площадкой для всех автомобилестроителей Страны Восходящего Солнца. Одной из главных премьер грядущего моторшоу обещает стать презентация компанией Mazda нового поколения знаменитой Mazda6, предыдущая версия которой выпускается на заводах фирмы с 2007 года.
Однако, серийный вариант знаменитого авто поклонники японской марки смогут увидеть не раньше, чем через два года. Пока же публике дано насладиться новым концепт-каром, получившим название Mazda Takeri. Этот автомобиль прежде всего интересен как первый в D-сегменте последователь новой дизайнерской концепции «Kodo», (что в переводе с японского означает «дух движения»), максимально приближенный к оригинальному олицетворению идеи, концепт-кару Mazda Shinari.
Напомним, что Shinari, детище трёх конструкторских бюро Mazda в США, Германии и Японии под общим руководством главного дизайнера компании Икуо Маэда, был представлен автомобильной общественности на закрытой презентации в Милане 30 августа прошлого года. Маэда, который хорошо известен по своей работе над дизайном Mazda2 и Mazda RX-8, воплотил в облике Shinari своё виденье автомобиля будущего. Заменив собой старую дизацнерскую концепцию Mazda - Nagare, пропагандировавшую открытые и плавные линии, которые, по признанию самих разработчиков, удавалось полноценно воплощать лишь на концептах, философия Kodo призвана привнести «скорость, напряжение и привлекательность», за счёт более острых и гармоничных элементов, и серийным машинам японского бренда. Особого внимания заслуживает и новое направление в развитии интерьера, согласно которому, дизайнеры компании отныне будут делать ставку на ассиметричное расположение всех элементов управления вокруг водительского кресла, оставляя место пассажира более свободным, а так же развивать интуитивную взаимосвязь между водителем и автомобилем.
На данный момент, мы уже могли лицезреть влияние Kodo в стилистике нового кроссовера Mazda CX-5, не похожего ни на один другой автомобиль компании. Помимо всего прочего, CX-5 получил и полный набор технологий SkyActiv, включающий в себя абсолютно новую платформу, структуру кузова, а так же двигатели и трансмиссии.
Takeri, как и его «старший брат», не обделённый в плане своей технической составляющей, будет оснащаться 175-сильным турбодизелем объёмом 2,2 литра, работающим в паре автоматической коробкой передач. Причём, согласно заверениям представителей компании, по уровню экономичности расхода топлива эта связка ничем не будет уступать машинам, оснащённым «механикой».
Дополнительную экономичность будущей Mazda6 призвана обеспечить и инновационная «система регенерации энергии при торможении – адаптированный аналог «формульной» системы KERS. Принцип её работы заключается в накоплении энергии в специальных конденсаторах, попутно осуществляющих питание бортовой электроники. Кроме того, прототип, как, в дальнейшем, и его серийный последователь, получит в оснащение и систему «старт-стоп».
Токийский автосалон откроет свои двери для представителей уже 30 ноября, а, начиная с 3 декабря, на новинки смогут собственными глазами посмотреть все желающие. Помимо Takeri, Mazda привезёт на выставку и сам концепт-кар Shinari, Вопрос о серийном выпуске которого не раз поднимался в компании в последнее время.
31 октября 2011 |
АвтоНовости за 31 октября 2011 г.
Другие новости Mazda
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mazda
- Отзывы владельцев Mazda
- Фотокаталог автомобилей Mazda
- Обзоры и тест-драйвы Mazda
- Спецпредложения дилеров Mazda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1195