Skoda

АвтоНовости Skoda

Skoda



Skoda планирует удвоить продажи к 2020 году


В ближайшие десять лет Škoda Auto планирует значительно усилить свое присутствие в мире, прежде всего на развивающихся рынках за пределами Европы.



Skoda Yeti. Фото Skoda

«Škoda ожидает нового роста продаж. Мы поставили цель к концу следующего десятилетия как минимум вдвое увеличить общие продажи марки Škoda по сравнению с сегодняшними показателями», - сообщил Председатель совета директоров Škoda Auto Винфрид Фаланд (Winfried Vahland) на конгрессе «Automobilwoche» в Берлине. Достижению данной цели будет способствовать последовательное расширение модельного ряда, а также привлечение дополнительных инвестиций в производственные мощности заводов в Чехии и в других странах.

Автомобильные рынки за пределами Европы, демонстрирующие уверенные темпы роста, будут в наибольшей степени способствовать увеличению объемов продаж марки Škoda в глобальном масштабе. В последующие десять лет ожидается, что доля продаж на этих рынках превысит отметку 50%, в то время как сегодня этот показатель находится на уровне 30%. «Последовательное расширение присутствия марки Skoda на международном рынке – часть корпоративной стратегии «Škoda RS», - добавил г-н Фаланд. - Тем самым, мы хотим усилить роль нашей марки, которая входит в состав концерна Volkswagen Group».

За прошедшие двадцать лет Škoda Auto утвердилась на рынке как марка, предлагающая удобные и надежные автомобили. За этот период она смогла в три раза увеличить количество своих клиентов. Согласно стратегии развития «Škoda RS», марка продолжит расширение модельного ряда. В наступающем году Škoda представит новый малолитражный автомобиль. «Таким образом, мы расширим наше предложение автомобилем нового сегмента, отвечающим девизу «Simply Clever», - пояснил г-н Фаланд в Берлине.

Определен курс развития и для новых рынков. Помимо заводов в Чехии, Škoda Auto располагает производственными мощностями в Индии, России, Китае и других странах. За прошедшие три года продажи автомобилей Škoda в этих странах увеличились более чем в два раза. Только в Китае Škoda Auto продала более 120 000 автомобилей в 2009 году. «Марка Škoda утвердилась и на новых рынках, - подчеркнул г-н Фаланд. - Здесь Škoda воспринимается как производитель комфортных, функциональных и практичных автомобилей для всей семьи».

Для удовлетворения высокого спроса на автомобили Škoda марка инвестирует значительные средства и в расширение своей дилерской сети. В одном Китае в ближайшие пять лет количество дилерских центров увеличится с 250 до 600.

Источник: Skoda

13 ноября 2010


 АвтоНовости за 13 ноября 2010 г.



Другие новости Skoda

Skoda Enyaq. Фото Skoda

09.01.2025 Enyaq примерили новый дизайн Skoda

Электрические кроссоверы Skoda Enyaq дебютировали после рестайлинга. ..далее.

10.12.2024

Skoda Yeti может вернуться на конвейер

07.11.2024

Skoda показала всем Kylaq. Маленький

30.10.2024

Мощнейший Skoda Kodiaq сменил поколение

03.10.2024

Новый кроссовер Skoda полностью рассекречен

30.09.2024

Skoda Kodiaq надел бронированный кузов

26.09.2024

Skoda назвала дату дебюта Elroq

29.08.2024

Skoda выпустила Superb "на спорте"

23.08.2024

Skoda Superb Combi получила дозу мощности
 ..все новости Skoda Skoda



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1351