Skoda АвтоНовости Skoda

Skoda


Skoda планирует удвоить продажи к 2020 году


В ближайшие десять лет Škoda Auto планирует значительно усилить свое присутствие в мире, прежде всего на развивающихся рынках за пределами Европы.



Skoda Yeti. Фото Skoda

«Škoda ожидает нового роста продаж. Мы поставили цель к концу следующего десятилетия как минимум вдвое увеличить общие продажи марки Škoda по сравнению с сегодняшними показателями», - сообщил Председатель совета директоров Škoda Auto Винфрид Фаланд (Winfried Vahland) на конгрессе «Automobilwoche» в Берлине. Достижению данной цели будет способствовать последовательное расширение модельного ряда, а также привлечение дополнительных инвестиций в производственные мощности заводов в Чехии и в других странах.

Автомобильные рынки за пределами Европы, демонстрирующие уверенные темпы роста, будут в наибольшей степени способствовать увеличению объемов продаж марки Škoda в глобальном масштабе. В последующие десять лет ожидается, что доля продаж на этих рынках превысит отметку 50%, в то время как сегодня этот показатель находится на уровне 30%. «Последовательное расширение присутствия марки Skoda на международном рынке – часть корпоративной стратегии «Škoda RS», - добавил г-н Фаланд. - Тем самым, мы хотим усилить роль нашей марки, которая входит в состав концерна Volkswagen Group».

За прошедшие двадцать лет Škoda Auto утвердилась на рынке как марка, предлагающая удобные и надежные автомобили. За этот период она смогла в три раза увеличить количество своих клиентов. Согласно стратегии развития «Škoda RS», марка продолжит расширение модельного ряда. В наступающем году Škoda представит новый малолитражный автомобиль. «Таким образом, мы расширим наше предложение автомобилем нового сегмента, отвечающим девизу «Simply Clever», - пояснил г-н Фаланд в Берлине.

Определен курс развития и для новых рынков. Помимо заводов в Чехии, Škoda Auto располагает производственными мощностями в Индии, России, Китае и других странах. За прошедшие три года продажи автомобилей Škoda в этих странах увеличились более чем в два раза. Только в Китае Škoda Auto продала более 120 000 автомобилей в 2009 году. «Марка Škoda утвердилась и на новых рынках, - подчеркнул г-н Фаланд. - Здесь Škoda воспринимается как производитель комфортных, функциональных и практичных автомобилей для всей семьи».

Для удовлетворения высокого спроса на автомобили Škoda марка инвестирует значительные средства и в расширение своей дилерской сети. В одном Китае в ближайшие пять лет количество дилерских центров увеличится с 250 до 600.

Источник: Skoda

13 ноября 2010


АвтоНовости за 13 ноября 2010 г.

Другие новости Skoda

Skoda 100. Фото Skoda

28.11.2025 Skoda думает над правками в фирменный стиль

Новый концепт Skoda создан с оглядкой на старинный бестселлер. ..далее.

09.10.2025

Skoda представила "разогретую" Fabia

12.09.2025

Skoda представила Octavia будущего

08.09.2025

Skoda выкатила предсерийный Epiq

30.06.2025

Skoda примеряется к новой Octavia

04.06.2025

Skoda вспомнила о модели, созданной до VW

12.05.2025

Skoda прибавила динамики мощнейшему Enyaq

07.04.2025

Skoda рассекретила самый мощный Elroq

31.03.2025

Skoda приготовила заряженный Elroq
 ..все новости Skoda Skoda



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1450