![]() |
АвтоНовости Skoda | |
Skoda |
Skoda планирует удвоить продажи к 2020 году
В ближайшие десять лет Škoda Auto планирует значительно усилить свое присутствие в мире, прежде всего на развивающихся рынках за пределами Европы.

«Škoda ожидает нового роста продаж. Мы поставили цель к концу следующего десятилетия как минимум вдвое увеличить общие продажи марки Škoda по сравнению с сегодняшними показателями», - сообщил Председатель совета директоров Škoda Auto Винфрид Фаланд (Winfried Vahland) на конгрессе «Automobilwoche» в Берлине. Достижению данной цели будет способствовать последовательное расширение модельного ряда, а также привлечение дополнительных инвестиций в производственные мощности заводов в Чехии и в других странах.
Автомобильные рынки за пределами Европы, демонстрирующие уверенные темпы роста, будут в наибольшей степени способствовать увеличению объемов продаж марки Škoda в глобальном масштабе. В последующие десять лет ожидается, что доля продаж на этих рынках превысит отметку 50%, в то время как сегодня этот показатель находится на уровне 30%. «Последовательное расширение присутствия марки Skoda на международном рынке – часть корпоративной стратегии «Škoda RS», - добавил г-н Фаланд. - Тем самым, мы хотим усилить роль нашей марки, которая входит в состав концерна Volkswagen Group».
За прошедшие двадцать лет Škoda Auto утвердилась на рынке как марка, предлагающая удобные и надежные автомобили. За этот период она смогла в три раза увеличить количество своих клиентов. Согласно стратегии развития «Škoda RS», марка продолжит расширение модельного ряда. В наступающем году Škoda представит новый малолитражный автомобиль. «Таким образом, мы расширим наше предложение автомобилем нового сегмента, отвечающим девизу «Simply Clever», - пояснил г-н Фаланд в Берлине.
Определен курс развития и для новых рынков. Помимо заводов в Чехии, Škoda Auto располагает производственными мощностями в Индии, России, Китае и других странах. За прошедшие три года продажи автомобилей Škoda в этих странах увеличились более чем в два раза. Только в Китае Škoda Auto продала более 120 000 автомобилей в 2009 году. «Марка Škoda утвердилась и на новых рынках, - подчеркнул г-н Фаланд. - Здесь Škoda воспринимается как производитель комфортных, функциональных и практичных автомобилей для всей семьи».
Для удовлетворения высокого спроса на автомобили Škoda марка инвестирует значительные средства и в расширение своей дилерской сети. В одном Китае в ближайшие пять лет количество дилерских центров увеличится с 250 до 600.
Источник: Skoda |
13 ноября 2010 |
АвтоНовости за 13 ноября 2010 г.
Другие новости Skoda

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Skoda
- Отзывы владельцев Skoda
- Фотокаталог автомобилей Skoda
- Обзоры и тест-драйвы Skoda
- Спецпредложения дилеров Skoda
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1357