АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford Focus нового поколения дебютирует в России
На Московском международном автомобильном салоне 2010 компания Форд представляет европейскую премьеру нового Ford Focus в кузове седан и российскую премьеру в кузове хэтчбек.
Его производство в Европе и Северной Америке начнется одновременно, в конце 2010 года, а первые продажи стартуют в 2011 году. Заводы компании в других странах перейдут на производство новой модели позднее. Российские продажи нового поколения Ford Focus начнутся в середине 2011 года.
Начиная с первого поколения, Ford Focus отличается отточенной управляемостью. В автомобилях нового поколения инженеры модернизировали многорычажную заднюю подвеску. Конструкция шасси сочетается с совершенно новой системой рулевого управления с электрическим усилителем (Electric Power Assist Steering). Европейские специалисты Ford по ходовым качествам также повысили устойчивость автомобиля в поворотах и его маневренность, предложив систему контроля тяги в поворотах (Torque Vectoring Control), которая перераспределяет крутящий момент между передними колесами, уменьшая недостаточную поворачиваемость и повышая сцепление колес с дорожным покрытием.
На российском рынке линейка силовых агрегатов для нового Focus будет включать обновленные бензиновые двигатели Ti-VCT и дизельный двигатель Duratorq TDCi с технологией "common-rail". Новые двигатели демонстрируют высокий уровень производительности при предельно экономичном расходе топлива - на 10-20 процентов меньше своих предшественников.
Линейка бензиновых двигателей для Ford Focus включает испытанный 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. и 125 л.с., а также новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT). Он на 15 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП.
Новый дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2 л. и мощностью 140 л.с. отличается топливной экономичностью, высокой мощностью и эластичностью. Двигатель агрегатируется с шестискоростной автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением
Кузов Ford Focus выполнен на 55 процентов из высокопрочных марок стали, а более 26 процентов конструкции автомобиля отштампованы из сверхпрочной и бористой стали. Сопротивление кручению выросло на 10 процентов по сравнению с предыдущей версией.
Новая глобальная платформа Ford позволяет применять в моделях С сегмента инновационные технологии и технические решения, среди них:
MyFord - новый пользовательский интерфейс, облегчающий процесс управления основными функциями автомобиля. В автомобилях c установленной премиальной навигационной системой, MyFord Touch включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять большим количеством функций автомобиля.
SYNC - система MyFord дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей систему голосового управления, Bluetooth, спутниковую навигационную систему, а также большой выбор разъемов для подключения внешних устройств и музыкальных плееров.
Система активной помощи при парковке использует датчики, расположенные по периметру автомобиля, которые взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления (EPAS) и помогают осуществлять параллельную парковку. Система производит расчет длины и ширины места для парковки. Если места оказывается достаточно, то она помогает припарковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. Рулевая система срабатывает автоматически, водитель лишь управляет педалями газа и тормоза, и переключением скоростей.
Система предотвращения столкновений на низких скоростях использует радар, контролирующий пространство перед автомобилем. Радар постоянно (50 раз в секунду) рассчитывает тормозное усилие, необходимое, чтобы предотвратить столкновение. В зависимости от расстояния до объекта впереди и от скорости движения автомобиля, система автоматически активирует тормоза. Если система обнаруживает, что усилие в тормозной системе меньше необходимого уровня, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, и столкновение становится неизбежным, автоматически снижаются обороты двигателя и активируются тормоза. Система действует на скорости до 30 км/ч и помогает водителю избежать столкновения на невысокой скорости.
Регулируемый ограничитель скорости (ASLD) помогает водителю соблюдать предельную скорость движения (например, ограничение для движения по автостраде или в городе). Установив нужный лимит скорости, двигатель не будет повышать обороты при дальнейшем нажатии педали газа. Информация об ограничении скорости выводится на дисплей перед водителем, и в экстренной ситуации водитель может резко нажать на педаль акселератора, чтобы отменить действие системы.
Индикатор экономичного переключения скоростей подсказывает водителю, когда произвести переключение скорости для достижения экономии расхода топлива.
А также система мониторинга "слепых" зон (BLIS), система электронной блокировки дверных замков задних дверей для безопасности детей, камера заднего вида - устанавливается на задней двери для повышения безопасности и облегчения движения задним ходом. Изображение с камеры выводится на экран, расположенный на центральной консоли.
Источник: CarExpert.ru |
26 августа 2010 |
АвтоНовости за 26 августа 2010 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1603