CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Tata хочет участвовать в конкурсе на самый экономичный автомобиль


Индийский автопроизводитель Tata Motors намерен принять участие в конкурсе Automotive X-Prize, целью которого является выбрать лучшие перспективные автомобили с экологически чистыми двигателями, средний расход топлива которых на сто километров пути не превышает 2,35 литра. Как сообщает американское издание AutoWeek, Tata станет первой крупной автомобильной компанией, участвующей в соревновании.



Машины, допущенные к конкурсу, разделены на две категории: массовые и альтернативные транспортные средства. В первой группе, в которой компаниям необходимо представить четырехместные автомобили с запасом хода при полностью заправленных баках не менее 320 километров, Tata покажет модель с гибридной силовой установкой. Во второй категории индийская марка представит некую компактную машину. Более детальная информация о моделях Tata, участвующих в Automotive X-Prize, пока не разглашается, однако AutoWeek предполагает, что они могут получить многие агрегаты от микролитражки Nano.

Отметим, что на данный момент в конкурсе Automotive X-Prize участвует уже более 70 компаний. Среди них наиболее известными являются Tesla, Aptera, ZAP и Loremo. Приз за первое место в составляет 10 миллионов долларов. Эта сумма будет разделена в соотношении 3:1 между победителями в категории массовых и альтернативных автомобилей.

Источник: lenta.ru

16 мая 2008


 АвтоНовости за 16 мая 2008 г.






Последние автоновости

Lada Aura. Фото

25.11 Новая модель Lada вот-вот доберется до дилеров

Отгрузка седана Lada Aura в торговую сеть начнется в ближайшее время. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1237