CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Китайские автомобили в России выпускать не будут


Минэкономразвития и Минпромэнерго РФ еще в прошлую пятницу договорились не подписывать ни одного соглашения о промсборке автомобилей с китайскими автомобильными компаниями.



Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание "Коммерсант". Тем самым чиновники, фактически, поставили "крест" на четырех проектах по выпуску китайских машин на территории России, суммарные инвестиции в которые должны были составить 385 миллионов долларов США.

Напомним, что заявки на предоставление режима промсборки направляли Great Wall, который собирался построить завод в Татарии, Свердловский АМУР ("Автомобили и моторы Урала"), который планировал наладить массовый выпуск легковых моделей Geely и внедорожников ZhongXing, а также Черкесский Derways (автомобили Lifan) и компания BAIC, решившая развернуть сборку грузовиков в Ульяновской области. Общие объемы выпуска автомобилей на этих предприятиях должны были достигнуть 230 тысяч штук в год.

Шанс получить режим промсборки, как сообщает "Коммерсант", пока остается только у Great Wall - Минэкономразвития готово поддержать этот проект стоимостью 100 миллионов долларов, осталось лишь получить поддержку Минпромэнерго. Остальные проекты "одобрены не будут".

По мнению экспертов, опасения чиновников в отношении китайцев вполне оправданны - у китайских компаний невысокое качество автомобилей, да и серьезной локализации производства от мелких заводов ожидать не приходится. Кроме того, не пуская китайские машины в Россию, Минэкономразвития и Минпромэнерго защищают российские заводы от дешевых конкурентов.

Отметим также, что Минэкономразвития и Минпромэнерго РФ определили также крайний срок подписания всех соглашений о промсборке автомобилей - 15 сентября.

Источник: Lenta.ru

3 июля 2007


 АвтоНовости за 3 июля 2007 г.






Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1177