Skoda

Skoda Yeti

Обзор Skoda Yeti

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Skoda Yeti

Доктрина "корпоративного дизайна" в концерне Volkswagen строга - все авто в рамках своего семейства должны быть на одно лицо. Вот и "лупоглазому" кроссоверу Yeti в ходе планового рестайлинга было приказано примерить общую маску Skoda. Что ж, надо, значит надо…

Обновленный в 2013 году Skoda Yeti глядит на мир новыми "глазами". Его головная оптика подвергнута ретуши, а большие круглые дневные огни – вообще исчезли. Нравились они не всем, но находка, бесспорно, была оригинальной. Теперь передняя часть кроссовера до боли напоминает образы его легковых "родственников" - Octavia и Superb.

Кроме головной оптики, дизайнеры поколдовали над радиаторной решеткой Skoda Yeti, сменив ее форму и фактуру. Ретушь также коснулась обоих бамперов. Передние противотуманные огни превратились в стандартные прямоугольники и разместились внизу.

Skoda Yeti 2013-2018 Skoda Yeti 2013-2018

Skoda Yeti 2013-2018

В интерьере Yeti – новая баранка с крупным шильдиком Skoda, которая в дорогих версиях может быть обшита нежной кожей. Возле руля появилась кнопка запуска двигателя. И это все. Революционных изменений здесь ждать не стоит.

С другой стороны, интерьер Skoda Yeti по-прежнему эргономичен и умеет радовать полезными мелочами. Это и разнообразные отсеки для вещей, и фиксатор для ручки на центральной консоли, и карман для светоотражающего жилета под сиденьем. Предусмотрен даже небольшой контейнер для мусора в боковой нише двери – его можно заказать в качестве опции.

Удобная система трансформации салона VarioFlex тоже сохранилась. Она подразумевает три раздельных задних кресла, каждое из которых складывается, чтобы увеличить багажник. В стандартном положении багажный отсек Skoda Yeti имеет 405 литров объема, а в увеличенном – 1580! А ведь для перевозки длинномеров можно еще сложить переднее пассажирское сиденье.

Технических изменений в Skoda Yeti, к счастью, оказалось больше, чем "декоративных". Главная новость - все полноприводные версии кроссовера получили муфту Haldex пятого поколения. Теперь распределение крутящего момента по осям идет быстрее. А значит, полный привод стал эффективнее не только на бездорожье, но и в скоростных поворотах. В разумных пределах, конечно.

Что приятно, многие электронные помощники Skoda Yeti остались "заточены" под пересеченную местность. Водителю достаточно выбрать внедорожный режим - и ABS в паре с антипробуксовочной системой начнет работать на то, чтобы авто не "закопалось" в грязи и мягком грунте. А ассистент помощи при старте вытянет машину из снега или вязкой колеи.

Кстати, после рестайлинга внедорожные качества кроссовера Skoda решила подчеркнуть версией под названием Outdoor. Технических отличий от обычного Yeti она не имеет – здесь почти все сведено к декору. "Загородная" модификация оснащена иными противотуманками, усиленной защитой картера и неокрашенным пластиковым обвесом кузова.

Для городских условий Skoda Yeti тоже припас пару интересных гаджетов. Правда, из-за дороговизны все они являются опциями. Камера заднего вида поможет маневрировать на тесной стоянке, но если ее мало - автоматический парк-пилот все сделает за водителя сам. Он обучен парковаться и параллельно, и перпендикулярно.

Некоторые изменения произошли и под капотом Skoda Yeti. Здесь "прописался" дизельный 2.0 мощностью 170 лошадиных сил, знакомый по VW Tiguan. А в паре со 105-сильным 1.6 TDI теперь может работать семискоростная роботизированная коробка DSG. Однако все это – в Европе.

В российской моторной гамме Skoda Yeti - ничего нового. Она, как и раньше, стартует от бензинового 1.2 TSI мощностью 105 лошадиных сил. Вслед за ним идет 1.4 TSI со 122 "лошадками", а в топовой бензиновой версии - 1.8 TSI с отдачей в 152 силы. Дизельная альтернатива одна - 2.0 TDI со 140 силами.

Базовая трансмиссия предполагает передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Более дорогие версии Skoda Yeti дают возможность выбрать полный привод с муфтой Haldex, а также одного из двух "роботов" DSG – с шестью или семью диапазонами.


Skoda Yeti 2013-2018





Обзоры и тест-драйвы Skoda Yeti

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон (Кроссоверы)

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон

За последний год стоимость компактных полноприводных кроссоверов в богатых комплектациях превысила за 2 млн. рублей, что заставило многих покупателей обратить внимание на вторичный рынок. О самых популярных моделях на российском рынке мы рассказали в первой части нашего обзора. Как бы убедились на собственном опыте, в Московском регионе достаточно большой выбор трехлетних кроссоверов в хорошем состоянии и с небольшим пробегом за 1 млн. рублей. Но для многих покупателей и эта сумма слишком большая. Можно ли найти что-нибудь более доступное? Оказалось, что можно, если обратить внимание на более компактные модели и менее известные бренды. ..далее .

Равнение на стандарты (Skoda Yeti)
Двойняшки (Skoda Yeti 2013)
Близкий родственник (Skoda Yeti)
Ближе к жизни (Skoda Yeti)
Чешский снеговик (Skoda Yeti)
Skoda Yeti (Skoda Yeti)
Оценка исполнения (Skoda Yeti & Suzuki SX4)
Один за всех (Skoda Yeti)
Найти Yeti (Skoda Yeti)



На нашем портале представлены все модели Skoda Yeti, технические данные, фотографии Шкода Йети, обзоры Skoda Yeti, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Skoda Yeti и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Skoda Yeti в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Шкода Йети в нашем форуме Шкода.

История Skoda Yeti