Mini

Mini Countryman (2010-2016)

Обзор Mini Countryman

Характеристики Фото Отзывы Тесты



MINI Countryman - свежая и оригинальная интерпретация классических черт легендарного британского бренда. 4097 мм в длину (MINI Cooper S Countryman: 4110 мм), 1789 мм в ширину и 1561 мм в высоту в четырехдверном кузове, знакомые пропорции дополняет увеличенный дорожный просвет и высокая посадка. Таким образом, MINI Countryman заполняет пробел между классическим MINI и современным автомобилем класса Sports Activity Vehicle. Малая длина переднего и заднего свесов кузова подчеркивает концепцию бренда - максимальная вместимость салона и функциональность на компактной платформе. Наряду с классическими пропорциями MINI характерные элементы дизайна передней, задней и боковых частей кузова гарантируют новинке безошибочную узнаваемость. Внешний вид MINI Countryman демонстрирует оригинальность, надежность, универсальность. Четыре боковых и большая задняя двери, а также четкие контуры крыши выделяют эту модель среди других представителей семейства MINI.

Бензиновый двигатель 1,6 л с распределенным впрыском топлива под капотом MINI Cooper Countryman развивает максимальную мощность в 122 л. с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 160 Нм достигается при 4250 об/мин. MINI Cooper Countryman разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с (с АКПП: 11,6 с) и способен двигаться с максимальной скоростью в 190 км/ч (с АКПП: 182 км/ч). Расход топлива тестовом цикле EU составляет 6 л (7,2 л) на 100 км, выхлоп CO2 - 140 г (168 г) на километр. Все модели MINI Countryman стандартно оснащаются шестиступенчатой МКПП Автомобили с бензиновыми моторами и передним приводом могут оборудоваться шестиступенчатой АКПП с функцией Steptronic и органами переключения передач на рулевом колесе.

Ходовая часть MINI Countryman аналогична другим моделям MINI, включает переднюю ось со стойками МакФерсон, многорычажную заднюю подвеску и систему рулевого управления с электроусилителем EPS, изменяющую степень усиления в зависимости от скорости движения. Для оптимизации показателей активной безопасности все модели стандартно оснащаются системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, которая включает в себя антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения тормозного усилия EBD, систему контроля торможения в поворотах CBC, систему помощи при торможении и систему помощи при старте на склоне. Дополнительно предлагается система динамического контроля тяги DTC (стандартная для MINI Cooper S Countryman) и функция электронной блокировки дифференциала передней оси.

Mini Countryman 2010-2016 Mini Countryman 2010-2016

Mini Countryman 2010-2016

Характерными особенностями MINI Countryman являются высокая посадка, увеличенный объем пространства салона и задние сиденья с регулировкой положения по длине. Стандартные раздельные задние сиденья можно независимо перемещать в продольном направлении на расстояние до 130 мм. Трехместный задний диван (бесплатное дополнительное оборудование) оснащен такой же функцией, причем секции дивана (60:40) можно перемещать независимо. Чтобы расширить пространство для багажа, спинки задних сидений можно переместить в "грузовое" положение, при этом объем багажного отделения увеличивается с 350 до 450 л. Спинки задних сидений можно сложить (каждую в отдельности или же все одновременно), освободив пространство задней части салона. Наконец, спинки заднего трехместного дивана могут быть разделены в соотношении 40:20:40, при этом максимальный объем пространства для багажа возрастает до 1170 л.

Принадлежность MINI Countryman к классу премиум-автомобилей подчеркивается богатством оснащения в базовой комплектации и широким спектром дополнительного оборудования В перечень стандартного оборудования MINI Countryman входит кондиционер, система MINI Centre Rail и магнитола с входом для подключения внешних источников звука и пятью динамиками, а также проигрывателем компакт-дисков, поддерживающим формат MP3.

MINI Countryman можно оборудовать адаптивными передними фарами в сочетании с дополнительными ксеноновыми элементами. Эта технология обеспечивает корректировку направления света передних фар, отслеживая угол поворота руля автомобиля. Кроме того, система оснащена функцией управления распределением светового потока в зависимости от скорости движения автомобиля. MINI Countryman также может быть оснащен противотуманными фарами, тогда как дополнительный датчик дождя корректирует частоту срабатывания стеклоочистителей в зависимости от количества осадков. Обогрев лобового стекла позволяет облегчить вождение в сложных погодных условиях. Автомобилисты могут заказать MINI Countryman с панорамной крышей, позволяющей насладиться превосходным видом. Двухсекционную стеклянную крышу можно приподнять как с передней, так и с задней стороны.

Рулевое колесо любого типа для MINI Countryman может быть снабжено многофункциональными кнопками для управления телефоном и функциями аудиосистемы, а также для активации или деактивации системы круиз-контроля.

Система декоративной подсветки делает салон MINI Countryman особенно привлекательным. В темное время суток непрямое освещение создает цветовой акцент на центральных панелях дверей, что создает уникальную атмосферу в салоне. С помощью переключателя можно выбрать теплый оранжевый или спортивный синий цвет подсветки.

Для MINI Countryman предлагается 11 вариантов окраски кузова - пять обычных цветов и пять цветов металлик. Владельцы MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper Countryman смогут дополнительно персонализировать автомобиль за счет альтернативных вариантов окраски крыши в цвета Black или Light White. Впервые логотип MINI в задней части кузова несет функциональную нагрузку. При нажатии на внутреннюю секцию эмблемы задняя дверь открывается вверх.

MINI Countryman выпускается на заводе компании Magna Steyr в городе Грац (Австрия), на отдельной сборочной линии, построенной по стандартам BMW Group.


Mini Countryman 2010-2016





Обзоры и тест-драйвы Mini Countryman

Мега-малыш (Тест-драйв Mini Countryman)

Мега-малыш

Разнообразие моделей под маркой Mini ширится, а автомобили растут в габаритах. И от оригинала ушли довольно далеко. Даже наименьшая из нынешних моделей - 3-дверный «хэтчбек» - на 67 см длиннее классического Morris Mini Minor конца 50-х. Так что называть компактную легковушку «мини» можно разве что в шутку. Ну а новый Countryman - «переходник» (crossover) размерного класса B - явно перерос свою предысторию. читать тест-драйв Mini Countryman.

Минимум колдовства (Mini Crossman Concept)