Кроссовер Mercedes сменил на конвейере модель GLK. Как и у седана C-Class, в основе кроссовера лежит алюминиевая платформа MRA. В сравнении с GLK кроссовер стал на 12 сантиметров длинее, и почти вся эта прибавка досталась колесной базе.
Новое шасси дало возможность сбросить около 80 килограммов "лишнего веса". Теперь масса кроссовера в стандарте начинается от 1,7 тонны. При этом автомобиль способен взять на борт больше поклажи. Объем его багажника вырос до внушительных 580 литров (плюс 110).
Внешне Mercedes GLC округлился, практически полностью избавившись от острых углов предка. Сгладились и черты передка - за счет фальш-решеток радиатора и головной оптики с LED-секциями. За доплату дилеры предлагают новый обвес, разработанный "придворным" ателье AMG.
Уже в стандарте покупатель Mercedes GLC вправе рассчитывать на ходовую с адаптивными амортизаторами, которые обеспечат несколько режимов езды - от спокойного Eco до агрессивного Sport. Еще больше возможностей у более дорогой пневматической версии. Она имеет режим Off-Road и способна увеличить клиренс с 18 до 22,7 сантиметра.
Моторной гаммой с GLC поделилось семейство C-Class. В базе кроссовер довольствуется дизельными 2.1 с отдачей от 170 до 204 лошадиных сил. Бензиновая альтернатива - 2.0 мощностью 211 "коней". Во всех трех версиях Mercedes-Benz GLC имеет полный привод и АКПП с девятью диапазонами.
Ценители "зеленых" автомобилей могут сделать выбор в пользу гибридной модификации Mercedes GLC 350e. Она объединяет ту же бензиновую "четверку" 2.0 и электромотор со 115 силами. Агрегат оказался одним из самых быстрых. Он покоряет первую сотню за 5,9 секунды. На чистом электричестве гидрид может преодолеть более 30 километров.