Land Rover Range Rover (2012-2017) |
||
Обзор Land Rover Range Rover |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Range Rover, как истинный британец, всегда умел разумно сочетать инновации и консерватизм. К счастью, создатели новой модели этот тренд решили продолжить. Четвертый Range Rover (L405), представленный в 2012 году, стал еще совершеннее и еще комфортнее. В то же время он сохранил качества "дикого" внедорожника, которых так не хватает в эпоху засилья кроссоверов.
В чувстве меры дизайнерам Range Rover не откажешь. Машина изменилась ровно настолько, чтобы выглядеть современно, но - не утратить фирменного стиля. Несмотря на подретушированную решетку радиатора и линию крыши, а также чуть "зализанную" на передние крылья головную оптику, перед нами все тот же силуэт в форме массивного туристического ботинка, которому нипочем любые передряги. Вы полагаете, все это будет носиться? Еще как!
"Революция изнутри" - так можно охарактеризовать основные изменения, произошедшие с Range Rover. Кузов впервые в истории модели полностью сделан из алюминиевых сплавов, причем, он остался несущим. Благодаря этому автомобиль сбросил почти 1/5 своего прежнего веса! Снаряженная масса базовой модели теперь составляет чуть больше 2,1 тонны.
Легкий кузов дал больше пространства для "маневра" с размерами. Разработчики, в частности, увеличили салон – пространство для ног сзади выросло на целых 11,8 сантиметра. Посадка водителя и пассажиров осталась все такой же высокой, что наверняка оценят обладатели внушительного роста.
Интерьер Range Rover, как и раньше – воплощение британской сдержанности. Здесь нет ни одной "кричащей" детали. Все элементы салона – от строгих прямоугольных дефлекторов до кругляшков-переключателей на торпедо – говорят о стиле и безупречном вкусе. Что ни говорите, а классика всегда остается в моде.
Комфорт? Сколько угодно, сэр, и даже больше! Раздельный климат-контроль, сиденья с электрическими настройками, датчики дождя и света, отдельный пульт управления мультимедийной системой для задних пассажиров – список можно продолжать бесконечно...
В Range Rover позаботились даже о таких мелочах, как дверной автоматический доводчик дверных замков - он сам захлопнет неплотно закрытую дверцу. Кроме того, впервые для модели предусмотрена опция в виде раздельных задних сидений. Теперь пассажиры "на галерке" могут почувствовать себя почти как в домашних креслах.
Дополнительные бонусы получил и водитель, что особенно будет ценно в условиях бездорожья. Так, умная система Terrain Response теперь сама изучает характер покрытия и задает подвеске и трансмиссии нужные настройки. Для этого достаточно перевести ее в режим Auto.
Да и в целом внедорожный потенциал четвертого Range Rover весьма высок. Клиренс регулируется пневматической подвеской. Например, к базовому дорожному просвету в 22,8 сантиметра простым нажатием кнопки можно прибавить еще 7,5 – до Full Off-road. Или, наоборот – понизить авто на 5 сантиметров для шоссейного режима.
Транмиссия поможет выбраться "из грязи в князи", благодаря наличию двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей - она способна увеличить тягу в несколько раз. В качестве опции предусмотрена также и блокировка заднего дифференциала.
Надежная конструкция передней подвески сохранилась почти без изменений. Разве что некоторые ее узлы – в целях снижения веса - заменены на алюминиевые. Почти полностью алюминиевой стала задняя подвеска. А рулевое управление вместо гидравлики теперь комплектуется электрическим усилителем.
Ассортимент силовых агрегатов Range Rover тоже остался прежним, однако трехлитровый дизельный V6 был доработан и прибавил в мощности до 258 "лошадок". Это повлекло за собой усовершенствование системы впрыска и выхлопа - чтобы "возмужавший" агрегат уложился в экологические нормы. А что делать? Даже внедорожники нынче ратуют за природу!
Более мощный дизельный V8 объемом 4,4 литра после доработки получил еще 26 лошадиных сил (всего их стало 339). А вот бензиновый 5-литровый Supercharged V8 было решено пока не трогать. Впрочем, в нем и так мощности выше крыши – целых 510 "лошадей".
Чтобы сделать вышеперечисленных "монстров" экономичнее, Range Rover оснащен системой Stop/Start. Как уверяют разработчики, это позволяет тратить до 7 процентов меньше горючего.
Заявленные цифры расхода топлива действительно не выглядят очень страшными. Дизельные моторы в смешанном режиме укладываются в диапазон 7,5-8,7 литра на сотню километров, а бензиновый "скушает" примерно 13,8.
Обзоры и тест-драйвы Land Rover Range Rover
Весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке компания Land Rover представила обновленный флагман своего модельного ряда – люксовый внедорожник Range Rover 2010 модельного года. ..далее .
Новое сердце короля (Range Rover)
Новости Land Rover Range Rover
03.12.2024 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее. | |
Land Rover вооружит V8 старые Defender | |
Land Rover выпустил роскошный Discovery | |
Land Rover Defender получил V8 от BMW | |
Freelander станет отдельным брендом | |
Land Rover обновил технику Defender |
..все новости Land Rover Range Rover