Land Rover Range Rover (2012-2017) |
||
Обзор Land Rover Range Rover |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Range Rover, как истинный британец, всегда умел разумно сочетать инновации и консерватизм. К счастью, создатели новой модели этот тренд решили продолжить. Четвертый Range Rover (L405), представленный в 2012 году, стал еще совершеннее и еще комфортнее. В то же время он сохранил качества "дикого" внедорожника, которых так не хватает в эпоху засилья кроссоверов.
В чувстве меры дизайнерам Range Rover не откажешь. Машина изменилась ровно настолько, чтобы выглядеть современно, но - не утратить фирменного стиля. Несмотря на подретушированную решетку радиатора и линию крыши, а также чуть "зализанную" на передние крылья головную оптику, перед нами все тот же силуэт в форме массивного туристического ботинка, которому нипочем любые передряги. Вы полагаете, все это будет носиться? Еще как!
"Революция изнутри" - так можно охарактеризовать основные изменения, произошедшие с Range Rover. Кузов впервые в истории модели полностью сделан из алюминиевых сплавов, причем, он остался несущим. Благодаря этому автомобиль сбросил почти 1/5 своего прежнего веса! Снаряженная масса базовой модели теперь составляет чуть больше 2,1 тонны.
Легкий кузов дал больше пространства для "маневра" с размерами. Разработчики, в частности, увеличили салон – пространство для ног сзади выросло на целых 11,8 сантиметра. Посадка водителя и пассажиров осталась все такой же высокой, что наверняка оценят обладатели внушительного роста.
Интерьер Range Rover, как и раньше – воплощение британской сдержанности. Здесь нет ни одной "кричащей" детали. Все элементы салона – от строгих прямоугольных дефлекторов до кругляшков-переключателей на торпедо – говорят о стиле и безупречном вкусе. Что ни говорите, а классика всегда остается в моде.
Комфорт? Сколько угодно, сэр, и даже больше! Раздельный климат-контроль, сиденья с электрическими настройками, датчики дождя и света, отдельный пульт управления мультимедийной системой для задних пассажиров – список можно продолжать бесконечно...
В Range Rover позаботились даже о таких мелочах, как дверной автоматический доводчик дверных замков - он сам захлопнет неплотно закрытую дверцу. Кроме того, впервые для модели предусмотрена опция в виде раздельных задних сидений. Теперь пассажиры "на галерке" могут почувствовать себя почти как в домашних креслах.
Дополнительные бонусы получил и водитель, что особенно будет ценно в условиях бездорожья. Так, умная система Terrain Response теперь сама изучает характер покрытия и задает подвеске и трансмиссии нужные настройки. Для этого достаточно перевести ее в режим Auto.
Да и в целом внедорожный потенциал четвертого Range Rover весьма высок. Клиренс регулируется пневматической подвеской. Например, к базовому дорожному просвету в 22,8 сантиметра простым нажатием кнопки можно прибавить еще 7,5 – до Full Off-road. Или, наоборот – понизить авто на 5 сантиметров для шоссейного режима.
Транмиссия поможет выбраться "из грязи в князи", благодаря наличию двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей - она способна увеличить тягу в несколько раз. В качестве опции предусмотрена также и блокировка заднего дифференциала.
Надежная конструкция передней подвески сохранилась почти без изменений. Разве что некоторые ее узлы – в целях снижения веса - заменены на алюминиевые. Почти полностью алюминиевой стала задняя подвеска. А рулевое управление вместо гидравлики теперь комплектуется электрическим усилителем.
Ассортимент силовых агрегатов Range Rover тоже остался прежним, однако трехлитровый дизельный V6 был доработан и прибавил в мощности до 258 "лошадок". Это повлекло за собой усовершенствование системы впрыска и выхлопа - чтобы "возмужавший" агрегат уложился в экологические нормы. А что делать? Даже внедорожники нынче ратуют за природу!
Более мощный дизельный V8 объемом 4,4 литра после доработки получил еще 26 лошадиных сил (всего их стало 339). А вот бензиновый 5-литровый Supercharged V8 было решено пока не трогать. Впрочем, в нем и так мощности выше крыши – целых 510 "лошадей".
Чтобы сделать вышеперечисленных "монстров" экономичнее, Range Rover оснащен системой Stop/Start. Как уверяют разработчики, это позволяет тратить до 7 процентов меньше горючего.
Заявленные цифры расхода топлива действительно не выглядят очень страшными. Дизельные моторы в смешанном режиме укладываются в диапазон 7,5-8,7 литра на сотню километров, а бензиновый "скушает" примерно 13,8.
Обзоры и тест-драйвы Land Rover Range Rover
Весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке компания Land Rover представила обновленный флагман своего модельного ряда – люксовый внедорожник Range Rover 2010 модельного года. ..далее .
Новое сердце короля (Range Rover)
Новости Land Rover Range Rover
30.08.2024 Land Rover вооружит V8 старые Defender Придворное подразделение Land Rover Classic сделало фанатам марки предложение, от которого трудно отказаться. ..далее. | |
Land Rover выпустил роскошный Discovery | |
Land Rover Defender получил V8 от BMW | |
Freelander станет отдельным брендом | |
Land Rover обновил технику Defender | |
Brabus выпустил крутой внедорожник. Это не Mercedes |
..все новости Land Rover Range Rover