Land Rover

Land Rover Range Rover (2012-2017)

Обзор Land Rover Range Rover

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Range Rover, как истинный британец, всегда умел разумно сочетать инновации и консерватизм. К счастью, создатели новой модели этот тренд решили продолжить. Четвертый Range Rover (L405), представленный в 2012 году, стал еще совершеннее и еще комфортнее. В то же время он сохранил качества "дикого" внедорожника, которых так не хватает в эпоху засилья кроссоверов.

В чувстве меры дизайнерам Range Rover не откажешь. Машина изменилась ровно настолько, чтобы выглядеть современно, но - не утратить фирменного стиля. Несмотря на подретушированную решетку радиатора и линию крыши, а также чуть "зализанную" на передние крылья головную оптику, перед нами все тот же силуэт в форме массивного туристического ботинка, которому нипочем любые передряги. Вы полагаете, все это будет носиться? Еще как!

"Революция изнутри" - так можно охарактеризовать основные изменения, произошедшие с Range Rover. Кузов впервые в истории модели полностью сделан из алюминиевых сплавов, причем, он остался несущим. Благодаря этому автомобиль сбросил почти 1/5 своего прежнего веса! Снаряженная масса базовой модели теперь составляет чуть больше 2,1 тонны.

Land Rover Range Rover 2012-2017 Land Rover Range Rover 2012-2017

Land Rover Range Rover 2012-2017

Легкий кузов дал больше пространства для "маневра" с размерами. Разработчики, в частности, увеличили салон – пространство для ног сзади выросло на целых 11,8 сантиметра. Посадка водителя и пассажиров осталась все такой же высокой, что наверняка оценят обладатели внушительного роста.

Интерьер Range Rover, как и раньше – воплощение британской сдержанности. Здесь нет ни одной "кричащей" детали. Все элементы салона – от строгих прямоугольных дефлекторов до кругляшков-переключателей на торпедо – говорят о стиле и безупречном вкусе. Что ни говорите, а классика всегда остается в моде.

Комфорт? Сколько угодно, сэр, и даже больше! Раздельный климат-контроль, сиденья с электрическими настройками, датчики дождя и света, отдельный пульт управления мультимедийной системой для задних пассажиров – список можно продолжать бесконечно...

В Range Rover позаботились даже о таких мелочах, как дверной автоматический доводчик дверных замков - он сам захлопнет неплотно закрытую дверцу. Кроме того, впервые для модели предусмотрена опция в виде раздельных задних сидений. Теперь пассажиры "на галерке" могут почувствовать себя почти как в домашних креслах.

Дополнительные бонусы получил и водитель, что особенно будет ценно в условиях бездорожья. Так, умная система Terrain Response теперь сама изучает характер покрытия и задает подвеске и трансмиссии нужные настройки. Для этого достаточно перевести ее в режим Auto.

Да и в целом внедорожный потенциал четвертого Range Rover весьма высок. Клиренс регулируется пневматической подвеской. Например, к базовому дорожному просвету в 22,8 сантиметра простым нажатием кнопки можно прибавить еще 7,5 – до Full Off-road. Или, наоборот – понизить авто на 5 сантиметров для шоссейного режима.

Транмиссия поможет выбраться "из грязи в князи", благодаря наличию двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей - она способна увеличить тягу в несколько раз. В качестве опции предусмотрена также и блокировка заднего дифференциала.

Надежная конструкция передней подвески сохранилась почти без изменений. Разве что некоторые ее узлы – в целях снижения веса - заменены на алюминиевые. Почти полностью алюминиевой стала задняя подвеска. А рулевое управление вместо гидравлики теперь комплектуется электрическим усилителем.

Ассортимент силовых агрегатов Range Rover тоже остался прежним, однако трехлитровый дизельный V6 был доработан и прибавил в мощности до 258 "лошадок". Это повлекло за собой усовершенствование системы впрыска и выхлопа - чтобы "возмужавший" агрегат уложился в экологические нормы. А что делать? Даже внедорожники нынче ратуют за природу!

Более мощный дизельный V8 объемом 4,4 литра после доработки получил еще 26 лошадиных сил (всего их стало 339). А вот бензиновый 5-литровый Supercharged V8 было решено пока не трогать. Впрочем, в нем и так мощности выше крыши – целых 510 "лошадей".

Чтобы сделать вышеперечисленных "монстров" экономичнее, Range Rover оснащен системой Stop/Start. Как уверяют разработчики, это позволяет тратить до 7 процентов меньше горючего.

Заявленные цифры расхода топлива действительно не выглядят очень страшными. Дизельные моторы в смешанном режиме укладываются в диапазон 7,5-8,7 литра на сотню километров, а бензиновый "скушает" примерно 13,8.


Land Rover Range Rover 2012-2017





Обзоры и тест-драйвы Land Rover Range Rover

С большой буквы

Весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке компания Land Rover представила обновленный флагман своего модельного ряда – люксовый внедорожник Range Rover 2010 модельного года. ..далее .

Новое сердце короля (Range Rover)