Honda

Honda HR-V (2014-2018)

Обзор Honda HR-V

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Кроссовер Honda HR-V подтверждает правило, что все новое - это хорошо забытое старое. Модель, дебютировавшая в Европе в 2015 году, возродила семейство, снятое с конвейера почти десять лет назад. Для автомобиля это - огромный срок. Целое поколение! Неудивительно, что между новинкой и ее "предком" так много различий.

Внешность первого и второго Honda HR-V – небо и земля. "Старичок" был невзрачной коробочкой с мелкими чертами головной оптики и решетки радиатора. Что делать? В его время в кроссовере больше ценилась практичность, нежели внешний лоск. Высокий клиренс, большой багажный проем, куцые бамперы - для лучшей "внедорожной" геометрии. Ничего лишнего.

Новинка всем своим видом показывает, как далеко ушла автомобильная мода за десяток лет. Здесь – сплошные выкрутасы. Но ведь красиво же! Динамичный кузов с покатой крышей. Изящные росчерки боковой штамповки. Острые клинья оптики, слитые с хромированной решеткой радиатора. Этот костюмчик запачкать в грязи уже жалко. Да и куда ему на бездорожье - с таким-то передним свесом?

Honda HR-V 2014-2018 Honda HR-V 2014-2018

Honda HR-V 2014-2018

Интерьер Honda HR-V тоже прибавил лоска. Хотя в нем дизайнерских экспериментов уже меньше. Основной упор сделан на эргономику. Торпедо визуально разделено на несколько зон – чтобы водитель не потерялся в разнообразии опций. Большая их часть, включая настройки аудиосистемы, "зашита" в меню сенсорного экрана на центральной консоли.

Штатная мультимедиа Honda Connect работает на платформе Android. Покупатель вправе выбирать между дисплеем на пять или семь дюймов. Бортовой компьютер легко интегрируется со смартфонами, планшетами и навигаторами Garmin, дает доступ к онлайн-радио и свежей информации о погоде и пробках.

На славу потрудились разработчики и над системами активной безопасности. Радары Honda HR-V обучены читать дорожные знаки и разметку, предупреждать об опасности лобового столкновения и ударов сзади. Адаптивный круиз-контроль имеет ограничитель скорости, который пригодится, если хозяин HR-V доверит руль неопытному водителю.

Комфортную атмосферу в салоне обеспечит зонируемый "климат", который управляется с отдельной сенсорной панели. Отсюда же настраивается обогрев зеркал, стекол и сидений. Дорогие версии Honda HR-V также имеют систему бесключевого доступа. Машина распознает брелок и дает возможность запустить мотор с кнопки.

Кроссовер построен на платформе от Honda Jazz/Fit, которая по габаритам приближает его к моделям вроде Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. Внутри достаточно места и для пятерых седоков, и для просторного багажника. В стандарте отсек превышает 450 литров, а со сложенными задними креслами – тысячу. Сиденья трансформируются так, чтобы обеспечить ровную площадку для погрузки габаритной поклажи.

Европейская версия Honda HR-V комплектуется бензиновым двигателем 1.5 i-VTEC, который выдает 130 лошадиных сил. Дизельная альтернатива – 1.6 i-DTEC с отдачей в 120 "коней". Оба мотора способны работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а для бензинового приготовлен еще и семидиапазонный вариатор CVT. Привод – передний или полный.

Помимо Европы, Honda HR-V реализуется в Японии, Китае и Северной Америке. Для каждого рынка предусмотрена своя моторная гамма и свое название. К примеру, в Поднебесной HR-V известен как XR-V, а на родине – как Vezel. У японцев есть возможность заказать модель не только с ДВС, но и с гибридным агрегатом, который объединяет 1.5 i-VTEC и электродвигатель. Гибрид уже в стандарте оснащен полным приводом с электронным дифференциалом Real Time All-Wheel-Drive.


Honda HR-V 2014-2018





Обзоры и тест-драйвы Honda HR-V

Активный "драйв"

Как-то так повелось, что внедорожники у нас считаются едва ли не самым дорогим классом автомобилей. Независимо от размеров и степени "крутизны" полноприводного "джипа", в умах наших соотечественников он котируется как минимум на уровне пресловутого "шестисотого". В принципе, такой подход нормален - внедорожники, как наиболее сложный в изготовлении тип автомобилей, действительно стоят заметно дороже, чем массовые модели легковушек малого и среднего класса. Особенно заметно "отличаются" в этом смысле полноразмерные и люксовые модели - их стоимость исчисляется десятками тысяч долларов. Но это вовсе не значит, что для приобретения нового полноприводного автомобиля, который ваши завистливые соседи, а также налоговый инспектор наверняка идентифицируют как "джип", непременного требуются огромные суммы. Как и в любом другом классе, среди внедорожников тоже есть сравнительно недорогие модели. Одна из них - Honda HR-V у нас на тесте… ..далее .

Игривая восточная шалунья (Honda HR-V)
Количество в качество (Honda HR-V)