Honda

Honda HR-V (1999-2005)

Обзор Honda HR-V

Характеристики Фото Отзывы Тесты



На Женевском автосалоне 1999 года Honda представила публике Honda HR-V, относящийся к новой группе автомобилей "Joy Machine" (автомобиль для удовольствия). Этот автомобиль является новым словом в автомобильном мире.

HR-V формирует новый городской стиль: острый стремительный профиль, широкий кузов с огромными стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари. Уютный салон с удобными креслами, множеством мест для хранения мелких вещей.

Огромные шины в сочетании с дорожным просветом в 190 мм и автоматически включаемый привод на все колеса придадут уверенности при выезде на пикник. Компактный кузов, гидроусилитель руля, высокая посадка позволяют легко маневрировать в интенсивном городском потоке.

Honda HR-V 1999-2005 Honda HR-V 1999-2005

Honda HR-V 1999-2005

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с клиноременным вариатором (CVT), впервые примененная на полноприводном автомобиле обеспечивает интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение, наилучшим образом используя возможности 1,5 литрового, 16-клапанного, 105-сильного двигателя.

Японские конструкторы позаботились о безопасности пассажиров, установив в салоне 2 подушки безопасности и защиту от бокового удара в дверях.

Honda HR-V открывает новую нишу среди компактных автомобилей, в нем сочетаются достоинства автомобилей различных типов.


Honda HR-V 1999-2005





Обзоры и тест-драйвы Honda HR-V

Активный "драйв"

Как-то так повелось, что внедорожники у нас считаются едва ли не самым дорогим классом автомобилей. Независимо от размеров и степени "крутизны" полноприводного "джипа", в умах наших соотечественников он котируется как минимум на уровне пресловутого "шестисотого". В принципе, такой подход нормален - внедорожники, как наиболее сложный в изготовлении тип автомобилей, действительно стоят заметно дороже, чем массовые модели легковушек малого и среднего класса. Особенно заметно "отличаются" в этом смысле полноразмерные и люксовые модели - их стоимость исчисляется десятками тысяч долларов. Но это вовсе не значит, что для приобретения нового полноприводного автомобиля, который ваши завистливые соседи, а также налоговый инспектор наверняка идентифицируют как "джип", непременного требуются огромные суммы. Как и в любом другом классе, среди внедорожников тоже есть сравнительно недорогие модели. Одна из них - Honda HR-V у нас на тесте… ..далее .

Игривая восточная шалунья (Honda HR-V)
Количество в качество (Honda HR-V)